Мое мнение: ток должен быть проверяющим фактором, который косвенно показывает, подчеркиваю косвенно на правильную заправку системы, кроме всего он еще зависит от многих других факторов, таких как механическое состояние компрессора, давление смазки, наличие влаги в системе, наличие неконденсирующихся газов в контуре, режима работы, наличие байпасирующих и других клапанов, регулирующих холодопроизводительность системы и т.д.
Заправка системы должна производиться при оптимальны условиях работы системы (внутри, снаружи), при полной нагрузке, выверяя температуры перегрева и переохлаждения. А лучше всего по весам.
Какие меры применяются для предотвращения миграции масла вакуумного насоса в систему при внезапном обесточивании вакуумного насоса. В насосе нет встроенного возвратно запорного клапана.
Добрый день.
Идея такова: Использование теплового насоса в обогреве полов.
Система непосредственного охлаждения(без промежуточного теплоносителя).
На данном этапе есть несколько вопросов, на которых у меня нет однозначного ответа:
1. Куда и как утилизировать тепло линии нагнетания до начала процеса конденсации (чтобы не перегреть тот участок пола, где будет располагаться эта линия)?
2. Как регулировать температуру конденсации с минимизацией энергозатрат с компрессором переменной холодопроизводительности и без такового.
3. До какой температуры наружного воздуха такой вид обогрева будет эффективным? И на каких хладогентах?
4. Использование этого-же компрессорно-конденсаторного агрегата в летний перриод для охлаждения?
В принципе меня больше интересует применение такой системы при температурах наружного воздуха не ниже 0--1, где такая система будет очень эффективная, холод. коэф. 4-5, при принятии темп. конденсации 35 (R-22; R-134A; R-407; R-410) Но неплохо бы было рассмотреть применение такой системы при более низких температурах.
1.В системах непосредственного охлаждения с воздушным конденсатором, работающих в двух режимах "холод\тепло" есть ли смысл установки буферного ресивера с подачей хладона снизу без линии выравнивания давления (для компенсации зарядки хладогента и уровня затопления конденсатора)?
2.Имеет ли значение направление (снизу\сверху) подачи жидкого фреона в горизонтально расположенный фильтр-осушитель?
Есть, я дымаю, люди, которые в серьез этим занимаются или занимались.
Мне доводилось встречаться с людьми, которые вели иследования теплоочущений человека в различных условиях, причем "стандартный человек" имел к=1, другие к=0.9 или к-1.1, в завмсимости от теплоочущений. Вот здесь за счет реализации оптимального воздухообмена и распределения обеспечивали комфортные параметры для каждого представителя рода человеческого.
Причем есть целая теория этих температурных полей, неужели вам это надо для диссертации?
td_pominov пишет:
нагнетание 7,5 атм - ошибки нет?
фреон 22? в Scrollлах есть клапан как защита для перепуска газа при превышении давления
Полностью согласен.
Если компрессор подобран правильно, то не должно было быть ни каких проблем.
Вы установили причину выхода из строя старого компрессора? Что произошло? :?:
На сколько мне известно спиральные компрессора не проверяют на удержание клапанов, ведь клапан там всего один и он не закрывается и открывается как у поршневиков. При работе он открыт постоянно, когда комп. не работает и есть давл. преобладающее в противопол. сторону, этот клапан закрыт.
Если я правильно понял, то конд. работал некоторое время, после чего произошло повышение давления всас. и понижение давл. нагнетания, причем резкое. Правильно ли я понял?
Добрый день.
У нас температура зимой не опускается ниже 0, есть несколько дней в году, когда температура может спуститься до -1 - -3.
Как недорого и эффективно можно дополнить систему, чтобы при темп. наружного воздуха ниже+3 -+4 ( в основном это ночью)не обмерзал испаритель(наружный блок)?
Вы его запускаете в режиме обогрев? Тогда может быть отключение по выс. давлению(темп.)
Попробуйте его запустить на охл. Тогда может быть отключ. по низкому давлению.
Но если высокое давление будет в норме или заниженное то вы можете грешить на трассу на 4-х ходовой клапан или
Цитата
LordN пишет:
заглушка прилипла к конусу
Если же выс. давление подскочит и произойдет та же авария то или 4-х ходовой или производственный брак.
Цитата
jetcool пишет:
набирает давление на всасе около 3,5 бар
Набирает или опускает? Непонятно.
У вас нет возможности одновременно проверить два давления?
The road to success is always under construction.
Сообщения пользователя
1 - 10 из 23
Начало | Пред. |
123
|
След. |
Конец
| Все