Мужики! Клиенты разморозили теплообменник (VTS Clima) на приточке, Причем лопнули ВСЕ!!! калачи. Че мне с ним делать? Паять или легче новый купить? Чего там творится с трубами под оребрением? Есть вероятность что и они лопнули?
Возможна ли замена компрессора, работающего на 22 фреоне, за место аналога на 410. Если тема обсуждалась, то киньте ссылочку, а то что-то я ничего не нахожу..
trw123 пишет:
Позвонили в сервис, нам сказали что механические
повреждения они не рассматривают.
Повторяю в сотый раз! Есть горячая линия Самсунг. Там есть инженер по кондиционерам (нормальный мужик). Если что можно проконсультироваться по этим проблемам у него! Накрепко зажатые краны в тот год встречались, меняли по гарантии без проблем!
Это делается из соображений экономии. Допустим 3/8 кран идет с сервисником, потому что он является всасывающим для бытовухи, а для полупрома он стоит на нагнетании. Потом сравнивая давления на кранах можно видеть происходит ли работа фреона в испарителе. Особенно полезно для кассет и потолочников с ЭРВ, где регулятор находится во внутреннем блоке.