dimas (все сообщения)
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU

Форумы
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

Все сообщения пользователя
Форум:
Дата создания cooбщения: Выбрать дату в календаре ...  Выбрать дату в календаре
 

Cообщений в теме: 8
Тема: «Rolsen» в форуме: Задайте вопрос Производителю
Создано:
11-02-2002 14:34
Перейти
Уважаемые господа, ввиду различных обоснованных и необоснованных нападок на Ролсен и качество техники хотел бы прояснить ситуацию от имени компании: действительно в 2001 году был ряд недоработок, связанных с недоукомплектацией гайками и плохо поддерживаемым сервисом. Однако, в 2002 году ситуация меняется коренным образом: у Ролсена обновился ряд поставщиков комплектующих, что позволяет закупать более качественные комплектующие и как следствие повысить качество продукции, усиленное внимание уделяется комплектности поставок (гайки, дренажный сосок, необходимые кабели, заправка френоном и т.д.) и сервису (сервисные центры, заключившие договоры со службой сервиса Ролсена, получают ЗИП-комплекты на технику, сервис-центры обеспечиваются необходимой документацией, которую можно уже сейчас скачать с сайта Ролсен).

Best regards,
Dmitry Surilov.
/Chief of ?Rolsen Conditioners? Dept./
Создано:
11-02-2002 14:38
Перейти
Уважаемый Бриз,
О Вашем вкладе в продвижение техники Rolsen нам известно, за что мы Вам очень признательны.
Во-первых, Rolsen не находится "в конфликте со своим генеральным дистрибьютором" и это может подтвердить сам Александр Юрьевич.
Во-вторых, Rolsen ни только не сократит объемы, но и планирует увеличить их, в том числе и за счет пересмотра вопроса дистрибьюции. Безусловно, Альфа - сильный дистрибьютор на юге, но не единственный. Мы отходим от схем состоящих из единственного генерального дистрибьютора и вводим дополнительно к Альфе еще несколько довольно известных на рынке климатической техники дистрибьюторов (их имена мы огласим чуть позже). Возможно, что такие перемены не всем по душе, вот и идут слухи о разрыве Ролсена с " генеральным дистрибьютором " и прогнозы "быстрой смерти" Ролсена, однако ни мы г-ну Гормашову, ни он нам не заявляли о разрыве отношений (если только не судить об активной псевдорекламе Сатурна) и продолжаем расти согласно собственной политике...

Best regards,
Dmitry Surilov.
/Chief of ?Rolsen Conditioners? Dept./
Создано:
28-02-2002 15:29
Перейти
Уважаемый Aircon,
на 2002 г. мы планируем удвоить объём продаж, что в штуках составит порядка 15 000 единиц техники; две третьих это объема – сплит системы. С 2002 г. у Rolsen новый поставщик комплектующих (в первую очередь - самых проблемных: плат управления и т.д.). Особое внимание обращается на комплектность поставок 2002 г. (гайки, дренажный штуцер, соединительные кабели и т.д.). В ближайшее время на сайте будут представлены сервисные инструкции на все модели (включая новые 2002 г.). Сервис поддерживается силами дилеров имеющих сильную техническую базу, как правило, в прошлом это компании, работавшие с Элемашем. Мы заключаем с ними договор на сервисное обслуживание, на основании которого они в свою очередь получают ЗИП - комплекты для проведения ремонтно-сервисных работ. Так же все компании, занимающиеся кондиционерами Rolsen, получат отпечатанные полиграфическим способом инструкции по сервису и монтажу. Радикально изменилась и сама ситуация с обеспечением сервис центров - уже сейчас на складе имеется необходимое количество запчастей и будут проводиться допоставки в течение сезона по мере необходимости. С осени 2001 г. сервис-отдел Rolsen расширен для более оперативной работы с клиентами.
С этого года модельный ряд Rolsen будет расширен на 2 модели - сплит тепло-холод производительностью на 24 000 BTU/h и мобильный кондиционер тепло-холод на 12 000 BTU/h.
Как я уже и говорил ранее, количество дистрибьюторов увеличивается – это будет 2-3 компании, плюс само представительство Rolsen также самостоятельно осуществляет продажи "независимым" дилерам, т.е. дилерам, которые не осуществляют закупки ни у одного из дистрибьюторов.
P.S. Вот, уважаемый Aircon, вкратце я ответил на Ваши вопросы. Если что-то не осветил, то обязательно исправлюсь, как только это станет возможным…

Best regards,
Dmitry Surilov.
/Chief of ´Rolsen Conditioners´ Dept./
Создано:
06-02-2002 16:27
Перейти
Уважаемые господа, ввиду различных обоснованных и необоснованных нападок на Ролсен и качество техники хотел бы прояснить ситуацию от имени компании: действительно в 2001 году был ряд недоработок, связанных с недоукомплектацией гайками и плохо поддерживаемым сервисом. Однако, в 2002 году ситуация меняется коренным образом: у Ролсена обновился ряд поставщиков комплектующих, что позволяет закупать более качественные комплектующие и как следствие повысить качество продукции, усиленное внимание уделяется комплектности поставок (гайки, дренажный сосок, необходимые кабели, заправка френоном и т.д.) и сервису (сервисные центры, заключившие договоры со службой сервиса Ролсена, получают ЗИП-комплекты на технику, сервис-центры обеспечиваются необходимой документацией, которую можно уже сейчас скачать с сайта Ролсен). Так что не всё так печально с Ролсеном, как кое-кто хочет тут всех убедить. В тоже время, каждый дилер волен выбирать между Ролсеном, Сатурном или другим производителем. И хулить другого производителя (даже тот же самый Сатурн) мы не будем по этическим соображениям."

Best regards,
Dmitry Surilov.
/Chief of ´Rolsen Conditioners´ Dept./
Создано:
11-02-2002 17:00
Перейти
Уважаемый Сатурн!
Думаю было бы не плохо чтоб Вы представились, т.к. на сколько я понимаю, Вы отождествляете свою точку зрения относительно места пр-ва, ценовой политики и политики продаж и др. преимуществ кондиционеров Сатурн с официальным мнением компании "Saturn Home Appliances" либо их представителей. А при данном раскладе одного Nickname Saturn не достаточно. Довольно просто любой желающий может ввести в заблуждение сетевое сообщество, зарегистрировавшись под именем ну например Panasonic и вещая о новой политике данной компании.
P.S. Ничего личного к компании Панасоник не испытываю, думаю ее представители меня простят.

Best regards,
Dmitry Surilov.
/Chief of ´Rolsen Conditioners´ Dept./
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.