Уважаемые господа, ввиду различных обоснованных и необоснованных нападок на Ролсен и качество техники хотел бы прояснить ситуацию от имени компании: действительно в 2001 году был ряд недоработок, связанных с недоукомплектацией гайками и плохо поддерживаемым сервисом. Однако, в 2002 году ситуация меняется коренным образом: у Ролсена обновился ряд поставщиков комплектующих, что позволяет закупать более качественные комплектующие и как следствие повысить качество продукции, усиленное внимание уделяется комплектности поставок (гайки, дренажный сосок, необходимые кабели, заправка френоном и т.д.) и сервису (сервисные центры, заключившие договоры со службой сервиса Ролсена, получают ЗИП-комплекты на технику, сервис-центры обеспечиваются необходимой документацией, которую можно уже сейчас скачать с сайта Ролсен).
Best regards,
Dmitry Surilov.
/Chief of ?Rolsen Conditioners? Dept./
Уважаемый Бриз,
О Вашем вкладе в продвижение техники Rolsen нам известно, за что мы Вам очень признательны.
Во-первых, Rolsen не находится "в конфликте со своим генеральным дистрибьютором" и это может подтвердить сам Александр Юрьевич.
Во-вторых, Rolsen ни только не сократит объемы, но и планирует увеличить их, в том числе и за счет пересмотра вопроса дистрибьюции. Безусловно, Альфа - сильный дистрибьютор на юге, но не единственный. Мы отходим от схем состоящих из единственного генерального дистрибьютора и вводим дополнительно к Альфе еще несколько довольно известных на рынке климатической техники дистрибьюторов (их имена мы огласим чуть позже). Возможно, что такие перемены не всем по душе, вот и идут слухи о разрыве Ролсена с " генеральным дистрибьютором " и прогнозы "быстрой смерти" Ролсена, однако ни мы г-ну Гормашову, ни он нам не заявляли о разрыве отношений (если только не судить об активной псевдорекламе Сатурна) и продолжаем расти согласно собственной политике...
Best regards,
Dmitry Surilov.
/Chief of ?Rolsen Conditioners? Dept./
Уважаемый Aircon,
на 2002 г. мы планируем удвоить объём продаж, что в штуках составит порядка 15 000 единиц техники; две третьих это объема – сплит системы. С 2002 г. у Rolsen новый поставщик комплектующих (в первую очередь - самых проблемных: плат управления и т.д.). Особое внимание обращается на комплектность поставок 2002 г. (гайки, дренажный штуцер, соединительные кабели и т.д.). В ближайшее время на сайте будут представлены сервисные инструкции на все модели (включая новые 2002 г.). Сервис поддерживается силами дилеров имеющих сильную техническую базу, как правило, в прошлом это компании, работавшие с Элемашем. Мы заключаем с ними договор на сервисное обслуживание, на основании которого они в свою очередь получают ЗИП - комплекты для проведения ремонтно-сервисных работ. Так же все компании, занимающиеся кондиционерами Rolsen, получат отпечатанные полиграфическим способом инструкции по сервису и монтажу. Радикально изменилась и сама ситуация с обеспечением сервис центров - уже сейчас на складе имеется необходимое количество запчастей и будут проводиться допоставки в течение сезона по мере необходимости. С осени 2001 г. сервис-отдел Rolsen расширен для более оперативной работы с клиентами.
С этого года модельный ряд Rolsen будет расширен на 2 модели - сплит тепло-холод производительностью на 24 000 BTU/h и мобильный кондиционер тепло-холод на 12 000 BTU/h.
Как я уже и говорил ранее, количество дистрибьюторов увеличивается – это будет 2-3 компании, плюс само представительство Rolsen также самостоятельно осуществляет продажи "независимым" дилерам, т.е. дилерам, которые не осуществляют закупки ни у одного из дистрибьюторов.
P.S. Вот, уважаемый Aircon, вкратце я ответил на Ваши вопросы. Если что-то не осветил, то обязательно исправлюсь, как только это станет возможным…
Best regards,
Dmitry Surilov.
/Chief of ´Rolsen Conditioners´ Dept./
Уважаемые господа, ввиду различных обоснованных и необоснованных нападок на Ролсен и качество техники хотел бы прояснить ситуацию от имени компании: действительно в 2001 году был ряд недоработок, связанных с недоукомплектацией гайками и плохо поддерживаемым сервисом. Однако, в 2002 году ситуация меняется коренным образом: у Ролсена обновился ряд поставщиков комплектующих, что позволяет закупать более качественные комплектующие и как следствие повысить качество продукции, усиленное внимание уделяется комплектности поставок (гайки, дренажный сосок, необходимые кабели, заправка френоном и т.д.) и сервису (сервисные центры, заключившие договоры со службой сервиса Ролсена, получают ЗИП-комплекты на технику, сервис-центры обеспечиваются необходимой документацией, которую можно уже сейчас скачать с сайта Ролсен). Так что не всё так печально с Ролсеном, как кое-кто хочет тут всех убедить. В тоже время, каждый дилер волен выбирать между Ролсеном, Сатурном или другим производителем. И хулить другого производителя (даже тот же самый Сатурн) мы не будем по этическим соображениям."
Best regards,
Dmitry Surilov.
/Chief of ´Rolsen Conditioners´ Dept./
Уважаемый Сатурн!
Думаю было бы не плохо чтоб Вы представились, т.к. на сколько я понимаю, Вы отождествляете свою точку зрения относительно места пр-ва, ценовой политики и политики продаж и др. преимуществ кондиционеров Сатурн с официальным мнением компании "Saturn Home Appliances" либо их представителей. А при данном раскладе одного Nickname Saturn не достаточно. Довольно просто любой желающий может ввести в заблуждение сетевое сообщество, зарегистрировавшись под именем ну например Panasonic и вещая о новой политике данной компании.
P.S. Ничего личного к компании Панасоник не испытываю, думаю ее представители меня простят.
Best regards,
Dmitry Surilov.
/Chief of ´Rolsen Conditioners´ Dept./