aircon (автор тем)
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU

Форумы
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

Автор тем
Форум:
Дата создания cooбщения: Выбрать дату в календаре ...  Выбрать дату в календаре
 

Создано:
24-08-2002 21:51
Перейти
Уважаемые коллеги.

Очень многие рекламные обращения производителей и дистрибуторов в той или иной степени обозначают срок гарантии на оборудование. Эти обращения и посылы, естественно, адресованы к потребителю.
Инсталляторским и Сервисным фирмам зачастую приходится быть промежуточным звеном между недовольным потребителем (Клиентом) и дистрибутором - поставщиком оборудования.
Часто ли Вы не приходите к взаимопониманию с дистрибутором?
Возникают ли у Вас спорные моменты о пределах ответственности за выход оборудования их строя на том или ином этапе работы?

Буду признателен за Ваши мнения

С уважением
aircon

PS ............. дистрибуторы - те же люди, и они - тоже частенько оказываются в Вашем положении )в отношениях с производителями) - а там - ни Тебе понимания, ни Тебе - сходства менталитета - один языковой барьер:-)))

Кликая по рекламе на сайте, ты помогаешь обществу!
Создано:
23-07-2004 17:18
Перейти
Просматривал заголовки новостей, и наткнулся на вроде бы обычную "летнюю" статью для конечного потребителя с обзором рынка с градацией по типам, "лидерам" и "элитным".
Вроде все как всегда, но последний абзац "Лукавая Гарантия" привлек своей, что ли, цельностью. То, о чем пытались сказать долгие годы, наконец-то обрело в устах журналиста стройность и завершенность.



***********************************************************
Лукавая гарантия

В последнее время многие климатически фирмы стали активно предлагать увеличенную гарантию - от 2 до 6 лет. Но в соответствии с законом "О защите прав потребителей" не подлежат бесплатному устранению дефекты, вызванные неправильным использованием товара. Для нормальной работы кондиционера требуется периодическое обслуживание (чистка фильтров и теплообменников, дозаправка фреоном и т.д). И это записано в инструкции по эксплуатации. А без обслуживания кондиционер перестанет нормально работать через полгода-год. И такая неисправность не будет являться гарантийным случаем. Поэтому перед покупкой обязательно поинтересуйтесь, не является ли обязательным условием многолетней гарантии периодическая оплата услуг по обслуживанию кондиционера.


***********************************************************
Источник http://www.rostov.ru/rep964539.

А как у Вас?
А Вы пользуетесь "такой гарантией" ?



С уважением
Кликая по рекламе на сайте, ты помогаешь обществу!
Создано:
03-05-2005 12:37
Перейти
Перенесено Отсюда


aircon
Создано 01-05-2005 22:57

Цитата
Маленький оффтоп : объясните мне, как человеку с инженерным образованием, но без оной практики - реально ли в данном сегменте, на Ваш взгляд, - (сервисное обслуживание) - серьезно применять интернет-технологии. Имеется в виду, конечно же, оптимизация коммуникационных возможностей, не посягая на мозги, руки и опыт .

С уважением



Mark-Off Создано 01-05-2005 23:57

Цитата
Уважаемый aircon,
Спасибо за комплимент.
Кое-какие идеи вступали в стадию реализации. Пришлось свернуть.
1. Создание пополняемой базы по ВСЕМ известным типам оборудования, контроллеров и т.д. На самом деле очень полезно для рекламы. Да и если без ноута оказался на работе-всегда подскажешь ссылочку.
2. Удаленный мониторинг через GPRS клиентов с единой диспетчерской.
3. Прием сообщений в любой форме т.е. E-mail, факс, SMS в любой точке пространства. Раньше приходилось выходить с ноута, теперь все идет на коммуникатор. Стоишь на светофоре и уже знаешь что, кому, куда (или сколько , а заодно и фото неисправности можно посмотреть. Это я применяю постоянно. Если у ребят чего-то не выходило, то присылался смс с температурами, и давлениями. При наступлении свободного периода (обед,перекур и т.д.) спокойно все обсчитывал в таблицах. Могу потом прислать пусковой лист, ежели интересно.
Случилось так, что коммуникатор разбился вечером.

На следующий день поехал и купил такой-же. Но этот промежуток времени был очень тяжелым.
И, конечно, поиск ЛЮБОЙ информации по просьбе клиента. Маленький пример:
Скажите, как простерилизовать цистерну из под сахара?
Когда в субботу рейс на Цюрих ?
Какая допустимая величина прогиба под собственным весом двутавровых балок таких-то размеров?
Вот так и применяю.
Надеюсь, что я правильно понял Ваш вопрос.


Цитата
А ком - нокия 9500.



bigor_2 Создано 03-05-2005 12:06


Цитата
Тему мобильности ( в любой форме) сервисника наверно действительно стоит вынести в отдельную! Пусть кому не жалко поделятся своими идеями.
А еще можно создать тему: "100 самых высокооплачиваемых сервисников AIRCON'a"
или "Рейтинг самых лучших виртуальных сервисников AIRCON'a
"




Кликая по рекламе на сайте, ты помогаешь обществу!
Cообщений в теме: 15
Тема: «Кто же все-таки несет гарантию перед конечным клиентом?, Почти провокационный вопрос» в форуме: О гарантийном и сервисном обслуживании
Создано:
20-07-2005 11:35
Перейти
Долго думал, в каком разделе создать тему, но решился здесь :oops:

Навеяно ВОТ ЭТИМ
и не только :|

Цитата
фирмам-поставщикам данного бренда (так как они САМИ по идее несут гарантию, а не отсылают в сертифицированный центр, где очереди и Вас постоянно могу просто "пинать")


Ясно, что вырвано из контекста, но все же интересно увидеть и услышать современные представления на этот счет от тех, кто общается с конечным клиентом. pray

И как этот вопрос решается, на Ваш взгляд, для различных брэндов :?:

Итак варианты ответа (кто крайний в вопросе гарантии ?)

1. Сервис Центры производителя (сеть, если таковая имеется)
Ежели нет сети, то и не о чем говорить (а серьезной и всеохватывающей все равно нет :cry: )
Примеры LG Samsung

2. Дистрибутор-Поставщик (так как он отвечает за работу оборудования выбранного им брэнда и соответственно выбивает средства с производителя для осуществления поставок запасных частей под гарантию и тд)

3. Компания, выполнявшая монтаж (доказано неоднократно, что косяки при монтаже могут обеспечивать до 80 процентов выходов из строя в гарантийный период)

Собственно, всегда склонялся (да и отстаивал эту позицию) к пункту 3 , так как построить сетку сервис центров в стране таких размеров ну очень нерентабельно (для тех, кто считает деньги),
да и иначе рынок превратился бы полностью в непрофессиональную толкучку "тех кто вешает сплиты" - что-то типа "Повесил и Забыл" :|
Вот и последние инициативы ПОКАЗЫВАЮТ

Ну и конечно, от профессионализма дистрибуторов и выбранного ими брэнда (то есть еще немного удачи :D ) зависит то, каким образом и на каких условиях осуществляется поставка запасных частей в случае выхода из строя.

Этот вопрос уже обсуждался , кажется ЗДЕСЬ

И интересно - каким образом решают такие вопросы вендоры китайских брэндов
(пусть и топовых, но не японских и не корейских)

Заранее признателен за комментарии
Кликая по рекламе на сайте, ты помогаешь обществу!
Создано:
03-08-2005 00:35
Перейти
Вопрос, на самом деле, простой и сложный одновременно.
Причем не уверен, что смогу его сформулировать :sor

Итак, предположим, мы имеем некий идеально 8) (простите грешного почитателя товарищей /Бойля и Мариотта ) работающий, сервис, причем с достаточно широкой географией (небытовых ?) объектофф. Что-то типа сетевого.

Есть ли общие черты между таким сервисом и страховым бизнесом?
Собственно, аналогии страховой премии и оплаты сервисного обслуживания, возникновения страхового случая и ситуации на объекте, требующей вмешательства сервисников, просматриваются явственно (на мой взгляд, конечно)

Быть может, здесь собака зарыта и стоит идти к такому "идеальной" услуге (с корнем в сетевой или онлайновой структуре), отталкиваясь от страховых схем ?

Как Вы видите, есть ли что-то общее в этих двух сферах деятельности ( с точки зрения именно схем)? help Просветите плиз, как Вам это видится. Заранее извиняюсь за возможно некорретно поставленный вопрос pray

Любые (в т ч :censored ) комментарии принимаются
Кликая по рекламе на сайте, ты помогаешь обществу!
Создано:
16-09-2003 20:49
Перейти
Ну вот, опять нас в одну группу поместили, так хотелось футбола без политики :-(((. Надеюсь, что не будет околофутбольных выводов и трагедий.

Для себя , памятуя о своей "удачливости" в прогнозах (спортивных), делаю ставку 1:1, надеясь в тайне на исход, написанный на майке грузинского нападающего Локомотива М.Ашветия - (32) :-).
Есть желающие сделать присоединиться к прогнозам?

С уважением и наилучшими пожеланиями
aircon
Кликая по рекламе на сайте, ты помогаешь обществу!
Создано:
31-05-2004 00:41
Перейти
На экраны вышел фильи о последствиях глобальной климатической катастрофы "Послезавтра" (The Day After Tomorrow).
Просмотрев несколько рецензий и услышав несколько отзывов, вот типа, не зря альтернативные фреоны все-таки...., и так пока и не сподобившись, хотел бы услышать Ваши отзывы...
Сразу оговорюсь, что фильм все-таки посмотрю, вопрос в том - когда....
С уважением и Хорошей летней погоды...
aircon
Кликая по рекламе на сайте, ты помогаешь обществу!
Создано:
12-09-2015 08:32
Перейти

Кондиционеры HISENSE - адаптация к российским климатическим условиям

В январе 2015 года кондиционеры бытовой серии PREMIUM Classiс A и полупромышленной серии HEAVY Classic, дополнительно оснащенные комплектом зимнего регулирования, успешно прошли испытания, и были получены протоколы, подтверждающие их устойчивую работу на охлаждение при температуре уличного воздуха до -35⁰С.
Кликая по рекламе на сайте, ты помогаешь обществу!
Создано:
19-10-2015 14:46
Перейти
Наткнулся сегодня на такой вариант краудфандинга, всколыхнувший воспоминания о середине 90-х и так называемых кулерах (еще был маркетинговый вариант - "кондиционеры испарительного типа")

Понятно, что очень нишевый проект, причем на те..."далекие" рынки.

Статья на rusbase
http://rusbase.com/news/evapolar-indiegogo/

Краудфандинг с видео
https://www.indiegogo.com/projects/wor...ditioner#/

Видео отдельно
https://youtu.be/1C3PJHrc848

NB: к этому проекту не имею никакого отношения.
Кликая по рекламе на сайте, ты помогаешь обществу!
Создано:
10-09-2019 10:38
Перейти
Рисунок
Новый флагман ROYAL Clima – серии Vela Chrome и VELA Chrome Inverter.

В 2015 году ROYAL Clima выводит на российский рынок новую линию бытовых кондиционеров VELA Chrome, включающую в себя как инверторные, так и неинверторные модели.
Линия VELA Chrome — бесспорный флагман модельного ряда ROYAL Clima. Японский компрессор обеспечивает высочайший уровень надежности и максимальный комфорт для потребителя. VELA Chrome отличается необычным дизайном: плавные линии и изогнутая форма внутреннего блока напоминают парус яхты, особенную элегантность внешнему виду придает хромированная вставка.
Кликая по рекламе на сайте, ты помогаешь обществу!
Сообщения пользователя 21 - 30 из 122
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | След. | КонецВсе
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.