Очень многие рекламные обращения производителей и дистрибуторов в той или иной степени обозначают срок гарантии на оборудование. Эти обращения и посылы, естественно, адресованы к потребителю.
Инсталляторским и Сервисным фирмам зачастую приходится быть промежуточным звеном между недовольным потребителем (Клиентом) и дистрибутором - поставщиком оборудования.
Часто ли Вы не приходите к взаимопониманию с дистрибутором?
Возникают ли у Вас спорные моменты о пределах ответственности за выход оборудования их строя на том или ином этапе работы?
Буду признателен за Ваши мнения
С уважением
aircon
PS ............. дистрибуторы - те же люди, и они - тоже частенько оказываются в Вашем положении )в отношениях с производителями) - а там - ни Тебе понимания, ни Тебе - сходства менталитета - один языковой барьер:-)))
Кликая по рекламе на сайте, ты помогаешь обществу!
Просматривал заголовки новостей, и наткнулся на вроде бы обычную "летнюю" статью для конечного потребителя с обзором рынка с градацией по типам, "лидерам" и "элитным".
Вроде все как всегда, но последний абзац "Лукавая Гарантия" привлек своей, что ли, цельностью. То, о чем пытались сказать долгие годы, наконец-то обрело в устах журналиста стройность и завершенность.
В последнее время многие климатически фирмы стали активно предлагать увеличенную гарантию - от 2 до 6 лет. Но в соответствии с законом "О защите прав потребителей" не подлежат бесплатному устранению дефекты, вызванные неправильным использованием товара. Для нормальной работы кондиционера требуется периодическое обслуживание (чистка фильтров и теплообменников, дозаправка фреоном и т.д). И это записано в инструкции по эксплуатации. А без обслуживания кондиционер перестанет нормально работать через полгода-год. И такая неисправность не будет являться гарантийным случаем. Поэтому перед покупкой обязательно поинтересуйтесь, не является ли обязательным условием многолетней гарантии периодическая оплата услуг по обслуживанию кондиционера.
Маленький оффтоп : объясните мне, как человеку с инженерным образованием, но без оной практики - реально ли в данном сегменте, на Ваш взгляд, - (сервисное обслуживание) - серьезно применять интернет-технологии. Имеется в виду, конечно же, оптимизация коммуникационных возможностей, не посягая на мозги, руки и опыт .
С уважением
Mark-Off Создано 01-05-2005 23:57
Цитата
Уважаемый aircon,
Спасибо за комплимент.
Кое-какие идеи вступали в стадию реализации. Пришлось свернуть.
1. Создание пополняемой базы по ВСЕМ известным типам оборудования, контроллеров и т.д. На самом деле очень полезно для рекламы. Да и если без ноута оказался на работе-всегда подскажешь ссылочку.
2. Удаленный мониторинг через GPRS клиентов с единой диспетчерской.
3. Прием сообщений в любой форме т.е. E-mail, факс, SMS в любой точке пространства. Раньше приходилось выходить с ноута, теперь все идет на коммуникатор. Стоишь на светофоре и уже знаешь что, кому, куда (или сколько , а заодно и фото неисправности можно посмотреть. Это я применяю постоянно. Если у ребят чего-то не выходило, то присылался смс с температурами, и давлениями. При наступлении свободного периода (обед,перекур и т.д.) спокойно все обсчитывал в таблицах. Могу потом прислать пусковой лист, ежели интересно.
Случилось так, что коммуникатор разбился вечером.
На следующий день поехал и купил такой-же. Но этот промежуток времени был очень тяжелым.
И, конечно, поиск ЛЮБОЙ информации по просьбе клиента. Маленький пример:
Скажите, как простерилизовать цистерну из под сахара?
Когда в субботу рейс на Цюрих ?
Какая допустимая величина прогиба под собственным весом двутавровых балок таких-то размеров?
Вот так и применяю.
Надеюсь, что я правильно понял Ваш вопрос.
Цитата
А ком - нокия 9500.
bigor_2 Создано 03-05-2005 12:06
Цитата
Тему мобильности ( в любой форме) сервисника наверно действительно стоит вынести в отдельную! Пусть кому не жалко поделятся своими идеями.
А еще можно создать тему: "100 самых высокооплачиваемых сервисников AIRCON'a"
или "Рейтинг самых лучших виртуальных сервисников AIRCON'a
"
Кликая по рекламе на сайте, ты помогаешь обществу!
фирмам-поставщикам данного бренда (так как они САМИ по идее несут гарантию, а не отсылают в сертифицированный центр, где очереди и Вас постоянно могу просто "пинать")
Ясно, что вырвано из контекста, но все же интересно увидеть и услышать современные представления на этот счет от тех, кто общается с конечным клиентом.
И как этот вопрос решается, на Ваш взгляд, для различных брэндов :?:
Итак варианты ответа (кто крайний в вопросе гарантии ?)
1. Сервис Центры производителя (сеть, если таковая имеется)
Ежели нет сети, то и не о чем говорить (а серьезной и всеохватывающей все равно нет :cry: )
Примеры LG Samsung
2. Дистрибутор-Поставщик (так как он отвечает за работу оборудования выбранного им брэнда и соответственно выбивает средства с производителя для осуществления поставок запасных частей под гарантию и тд)
3. Компания, выполнявшая монтаж (доказано неоднократно, что косяки при монтаже могут обеспечивать до 80 процентов выходов из строя в гарантийный период)
Собственно, всегда склонялся (да и отстаивал эту позицию) к пункту 3 , так как построить сетку сервис центров в стране таких размеров ну очень нерентабельно (для тех, кто считает деньги),
да и иначе рынок превратился бы полностью в непрофессиональную толкучку "тех кто вешает сплиты" - что-то типа "Повесил и Забыл" :|
Вот и последние инициативы ПОКАЗЫВАЮТ
Ну и конечно, от профессионализма дистрибуторов и выбранного ими брэнда (то есть еще немного удачи :D ) зависит то, каким образом и на каких условиях осуществляется поставка запасных частей в случае выхода из строя.
Вопрос, на самом деле, простой и сложный одновременно.
Причем не уверен, что смогу его сформулировать :sor
Итак, предположим, мы имеем некий идеально 8) (простите грешного почитателя товарищей /Бойля и Мариотта ) работающий, сервис, причем с достаточно широкой географией (небытовых ?) объектофф. Что-то типа сетевого.
Есть ли общие черты между таким сервисом и страховым бизнесом?
Собственно, аналогии страховой премии и оплаты сервисного обслуживания, возникновения страхового случая и ситуации на объекте, требующей вмешательства сервисников, просматриваются явственно (на мой взгляд, конечно)
Быть может, здесь собака зарыта и стоит идти к такому "идеальной" услуге (с корнем в сетевой или онлайновой структуре), отталкиваясь от страховых схем ?
Как Вы видите, есть ли что-то общее в этих двух сферах деятельности ( с точки зрения именно схем)? Просветите плиз, как Вам это видится. Заранее извиняюсь за возможно некорретно поставленный вопрос
Любые (в т ч :censored ) комментарии принимаются
Кликая по рекламе на сайте, ты помогаешь обществу!
Ну вот, опять нас в одну группу поместили, так хотелось футбола без политики :-(((. Надеюсь, что не будет околофутбольных выводов и трагедий.
Для себя , памятуя о своей "удачливости" в прогнозах (спортивных), делаю ставку 1:1, надеясь в тайне на исход, написанный на майке грузинского нападающего Локомотива М.Ашветия - (32) :-).
Есть желающие сделать присоединиться к прогнозам?
С уважением и наилучшими пожеланиями
aircon
Кликая по рекламе на сайте, ты помогаешь обществу!
На экраны вышел фильи о последствиях глобальной климатической катастрофы "Послезавтра" (The Day After Tomorrow).
Просмотрев несколько рецензий и услышав несколько отзывов, вот типа, не зря альтернативные фреоны все-таки...., и так пока и не сподобившись, хотел бы услышать Ваши отзывы...
Сразу оговорюсь, что фильм все-таки посмотрю, вопрос в том - когда....
С уважением и Хорошей летней погоды...
aircon
Кликая по рекламе на сайте, ты помогаешь обществу!
В январе 2015 года кондиционеры бытовой серии PREMIUM Classiс A и полупромышленной серии HEAVY Classic, дополнительно оснащенные комплектом зимнего регулирования, успешно прошли испытания, и были получены протоколы, подтверждающие их устойчивую работу на охлаждение при температуре уличного воздуха до -35⁰С.
Кликая по рекламе на сайте, ты помогаешь обществу!
Наткнулся сегодня на такой вариант краудфандинга, всколыхнувший воспоминания о середине 90-х и так называемых кулерах (еще был маркетинговый вариант - "кондиционеры испарительного типа")
Понятно, что очень нишевый проект, причем на те..."далекие" рынки.
В 2015 году ROYAL Clima выводит на российский рынок новую линию бытовых кондиционеров VELA Chrome, включающую в себя как инверторные, так и неинверторные модели.
Линия VELA Chrome — бесспорный флагман модельного ряда ROYAL Clima. Японский компрессор обеспечивает высочайший уровень надежности и максимальный комфорт для потребителя. VELA Chrome отличается необычным дизайном: плавные линии и изогнутая форма внутреннего блока напоминают парус яхты, особенную элегантность внешнему виду придает хромированная вставка.
Кликая по рекламе на сайте, ты помогаешь обществу!