Гидравлику идиаметры фреонопроводов иногда указывают в подборе. На такую длину трассы масло не требуется ни поршням,ни скролам,ни винтам. Фреона надо добавлять с нуля. Как правило, такие системы идут с азотом. Примерный расчет фреона-объем заправки моноблочной машины такой-же производительности + объем трассы (10м) жидкостной трубы*1,2+объем газовой/20*1,2. Если машина с ресивером - ипользуйте его объем. Удачи.
Во-во по радиоканалу или по силовым проводам сигнал можно гнать. Тока стоимость проекта будет несколько выше стоимости кондея и монтажа :D Правда, можно рассмотреть вариант прокладки не рядом с трубами, а, например, за фальшпотолком или фальшстеной, под плинтусами и т.д. (или к соседям). Можно и внутри газовой трубы (предварительно просверлив в трубе 2 дырки) пропустить 6 мм и пропаять концы, а внутри пустить сигнальные концы. Пришлось такую кичу делать, но труба была 1 7/8''. 8)
Этот вопрос возник у одного знакомого. Мы просто выкинули всю электронную начинку и поставили контроллер для управления двухкомпрессорным чиллером. Автоматическая ротация по времени (вентилятор канальника завязали с пуском компрессора) , раздельные аварии на одном табло, реверс, отключение по температуре наружнего воздуха, аварийные контакты на плате есть. Правда, сам контроллер у меня был.
"...поцелуй (чик), свадьба(чик) и бэби. - О, Джонни, сделай мне монтаж!" (с)
Монтаж, скорее, составная часть работ по установке. Например, для установки оконника надо сделать монтаж рамы. Потом смонтировать на раме кондиционер. В конце концов кондиционер установлен. Для сплита: необходимо установить кронштейны для наружного БЛОКА. Установить БЛОК на кронштейны. Установить внутренний блок. Смонтировать коммуникации и запустить. После этого заказчику говорят " кондиционер установлен". Т.е. установка блоков и коммуникаций, по операциям - монтаж. Совокупность работ - установка. Всех запутал :D
Елки, у меня весь монтаж и запуск шкафов был только зимой. Правда, квд, квр и ресивер были в помещении.
Методика была следующая:
1. Рассчитывал жидкостную трассу, треть объема конденсатора и полный ресивер
2. Вакуумировал сразу обе ветки трассы, чтоб не мучить трв и клапаны.
3. Доливал масло в ресивер (в среднем - литр)
4. Откручиваю квд и квр, прекрываю трв на 2-2,5 оборота.
5. Старт, увеличиваю давление нагнетания, закрывая квр. Отслеживаю уровень фреона в ресивере.
6. Если низкое не растет при 16 бар нагнетания, приоткрываю трв. Пока давление не достигнет 3 бар.
7. Если ресивер не пустеет или, без стекла, переохлаждение около 0, то настраиваю перегрев. Если переохлаждение в процессе меняется, добавляю немного фреона.
8. Когда система в режиме, настраиваю квд на 12 бар. Т. е. Открываю квр на полную, вентиляторы в режим постоянной работы. Зимой давление быстро слетает.
9. Настраиваю квр на 15.
Усе :D
Предложил бы использовать настройку с переохлаждением 0. Настройка байпаса (если он способен к этому) аналогична настройке квд.
Инструкцию на русском требуйте у продавца. Обязан предоставить. (но может послать) :evil: Мои первые шаги были гораздо страшней. До этого работал программистом, наладчиком автоматизированной линии производства плит перекрытий. Единственное, чего я знал - основные схемы работы домашнего холодильника: открыл дверь-лампочка горит, положил продукты-они охлаждаются... :D
"Фреон в норме" ,но если "парожидкостная смесь на входе в трв" да, еще "в смотровом окне половина газа"...как-то несколько взаимоисключающие вещи. Хотя, если газовую трубу припаивать снизу... Осталось подпилить ножки и работа кондиционера станет неустойчивой совсем. :D