Приехал на заказ, у клиента был мастер и дозаправил кондер 410 фреоном, сколько залил не знает, но как как я понял что заправлял ещё и не переворачивая балона. 😂Так вот интересно не критично если оставить всё так как есть?????
Приехал на заказ, у клиента был мастер и дозаправил кондер 410 фреоном, сколько залил не знает, но как как я понял что заправлял ещё и не переворачивая балона. 😂Так вот интересно не критично если оставить всё так как есть?????
Приехал на заказ, у клиента был мастер и дозаправил кондер 410 фреоном, сколько залил не знает, но как как я понял что заправлял ещё и не переворачивая балона. 😂Так вот интересно не критично если оставить всё так как есть?????
Приехал на заказ, у клиента был мастер и дозаправил кондер 410 фреоном, сколько залил не знает, но как как я понял что заправлял ещё и не переворачивая балона. 😂Так вот интересно не критично если оставить всё так как есть?????
Приехал на заказ, у клиента был мастер и дозаправил кондер 410 фреоном, сколько залил не знает, но как как я понял что заправлял ещё и не переворачивая балона. 😂Так вот интересно не критично если оставить всё так как есть?????
Если это проблема в плате, можно ли на режиме холод, принудительно переключить 4-х ходовой клапан? Можно это делать и пройдёт ли этот "номер"??? В режиме холод можно на пульте выставить 30 градусов, только как на это отреагирует плата? И движение фреона.