Прошу совета!
Чиллер YORK YCRM-120 в подвале, конденсатор Guentner (не помню, какой, но соответствует и со встроенным инвертором) на крыше, перепад по высоте ~25 метров, общая длина трассы чиллер - конденсатор ~50 м. Монтажники сдуру установили петли не только на нагнетание, но и на жидкостную, всё добросовестно теплоизолировали, вбухали в кажый контур по 25 кг R22, так что уровень масла в компрессорах не просматривается (смотровые стекла компрессоров полностью залиты). Работать чиллер не хочет, через минуту срабатывает защита испарителя, набюдается интенсивное кипение перед ТРВ. Монтажники рвутся добавить еще энное количество фреона, но такое впечатление, что компрессора вот-вот глотнут. Что делать? Дать монтажникам довести свой замысел до конца? Сможет ли устранить преждевременное дросселирование установка ресиверов? Что будет с маслом, если всё это дело заработает?
2 air_wave
Как я вас понимаю!
Самый распространенный вопрос, который с головой выдает в кондиционерщике кондиционерщика - это "сколько лить фреона?" У холодильщиков, привыкших работать с различными режимами кипения, такие вопросы не возникают :))
Уважаемый air_wave!
Обьясните более четко в чем лордН не прав? Перегрев как раз указывает на оптимальную дозу заправки в штатном режиме теплосъёма, скажем при 25 - 30С.
Зачем кондюку работать на охлаждение при 13С?
to shorty
Что такое "непосредственно на всасывании"? Возле компрессора, что ли?
Температуру перегрева 3-7К следует мерить в 3-5 см от испарителя, где обычно крепится термобаллончик ТРВ, если он используется. Дельту 5К вполне можно уловить откалиброванным измерителем, всё зависит от умения и аккуратности.
промерзание нагнетательной трубки - вот это да! круто! :)
Нагнетательный трубопровод связывает компрессор с конденсатором и его обмёрзание теоретически возможно только в случае спиральника/винта без обратного клапана на нагнетании с трёхфазным асинхронным двигателем при неправильном подключении фаз :о)) Обычно на нагнетательной трубке 80С и выше. От конденсатора до фильтра идёт трубопровод с жидкостью высокого давления, жидкостной трубопровод, и нужно постараться даже не знаю как, чтобы он обмёрз. Трубопровод с жидкостью высокого давления кончается на дроссельном устройстве, после него может идти трубопровод жидкости (паро-жидкостной смеси) низкого давления, о котором, по-видимому, здесь и идёт речь. Вот он запросто может обмёрзнуть из-за:
1. неправильного дросселирования (в том числе забит фильтр)
2. нехватки хладагента
3. плохой термоизоляции трубопровода
DY в общем-то верно описал процесс лечения.
К эйр_вэйв
Поменьше сумбура, плз. А то пойдут вопросы, в каком СНиПе даны нормы запаха масла
Посмотрите, если в вашем наружном блоке нет фильтра на всасе, то лучше поставить, чтобы защитить компрессор от грязи. А вообще фильтром каши не испортишь. Для 3/4 подходит Alco Controls ASD-45S-6 либо слегка переразмеренный ASD-45S-7. А на жидкарь я бы не стал ставить.