alpha (автор тем)
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU

Форумы
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

Автор тем
Форум:
Дата создания cooбщения: Выбрать дату в календаре ...  Выбрать дату в календаре
 

Создано:
25-01-2004 09:28
Перейти
У нас (у нас - это на Сахалине) частенько во время метелей забрасывает внешние блоки снегом, который потом переходит в лед. Эффективность работы кондишки = 0. Задача: с максимальной скоростью и минимальной затратой времени и безопасно разморозить внешний блок без демонтажа.
Создано:
13-08-2004 09:36
Перейти
При включеном кондиционере срабатывает сигнализация. В зале установлены датчики движения, звука... Кто-нибудь сталкивался с подобным и как решили проблему? Решит ли проблему применение инвертера? Или монтажники сигнализации прикосячили?
Создано:
09-11-2004 04:23
Перейти
Поделитесь опытом, плиз.
Столкулся с Fuji Electric. На наружных блоках установлены 2-х или 4-х скоростные двигатели вентиляторов (в зависимости от мощности). Имеет ли смысл устанавливать замедлитель для работы до -20-30 градусов? Или же логика кондиционера сама справиться?
Создано:
27-12-2004 16:51
Перейти
Проблема со сжатым азотом для пайки фреонопроводов. На месте его просто не производят (точнее только жидкий). Перестраивать кислородную станцию - остановка на целый день и отсутствие оборудования. Тащить через всю страну или из соседних обсластей - накладно. Паять же под фреоном - не самоубийца дышать фосгеном. Может кто посоветует, чем заменить, например хладоном для пожаротушения или чем еще?
Создано:
10-10-2008 06:58
Перейти
Заказчику (буржуи) нужно в связи с заменой хладагента R22 на другой (технические проблемы нас в данном случае не касаются, путь другие впухают в двумя сотнями "лыжами") необходимо его утилизировать. Хотя им конечно по барабану, что с ним сделают, нужен акт утилизации, проведенной лицензированной организацией. Кто проходил сию цепочку, поделитесь инфой, кто в стране этим занимается?
p.s. Ладно бы речь шла бы о нескольких тоннах, но дай боже чтобы там 300-400 кг набралось, не солить же его :sor
Создано:
01-07-2004 02:38
Перейти
История такая: 4 года спецы бились над сплитом - не работает хоть тресни. Перебрали все что можно. Толковый человек со стороны разобрался - неисправность компрессора из-за недорабатки проектировщиков - внутренняя рабочая часть компрессора крепиться на 2-3 мягких пружинах, из-за чего при транспортировки просто лопнула труба подачи хладагента, "перетерлась" об внутреннюю стенку кожуха. В связи с этим вопрос - какие компрессоры можно ставить на замену в LG, только не поршневые?
Создано:
09-08-2004 16:40
Перейти
При ремонте разных кондиционеров приходится доливать масло. Кто какое масло льет в компрессор? интересует информация по Элемаш, Daikin, LG, Hitachi и пр. и где их можно приобрести? Про всякие ХФ и пр. не заикаться
А то может пойде какой-нить Mobil из ближайшего автомагазина?
Cообщений в теме: 10
Тема: «Прецизионный сплит Century, Проблема с компрессором» в форуме: Ремонт оборудования и запчасти
Создано:
17-04-2005 16:17
Перейти
Прецезиооный сплит Century на 10 кВт, компрессор scroll, ТРВ, смотровое стекло отсутствует. Проблема в следующем: после включения работает нормально, спустя какое-то время (6-24 часа) компрессор перестает качать, вентилятор наружного блока не включается (по датчику давления), на манометрах внутреннего блока почти одинаковое давление. При попытке откачать фреон из внутреннего блока давление в паровое магистрали фактически не меняется. При перепуске через коллектор движение фреона есть, но очень слабое.
Может ли scroll иметь подобную неисправность - перестать качать спустя какое-то время после нормальной работы?
После устранение утечки и дозаправкии "вслепую" время наработки на отказ уменьшилось. Понимаю, что желательно поставить смотровое стекло и дозаправлять по нему, и только потом разбираться с компрессором. Кондиционер гарантийный, отработал полтора года.
Я в легком недоумении. wall Может кто посоветует что-нибудь дельное...
Создано:
22-08-2006 11:46
Перейти
В наружном блоке кассетника T-54LH установен поршневой компресор неясного происходения (поверх фирменной фирменной бирке наклеена какая-то белая блестящая, родное обозначение не читаемо по причине затертости).
При первом пуске компрессор не развил номинальную холодпроизводительность (измерялось по рабочему давлению по пару примерно 3 бар, рабочий ток 6А при норме 9А). Была предпринята дозаправка с целью преподнять рабочее давление и при добавлении примерно 1 кг давление фактически не увеличилось. Признаки внутреннего перепуска (быстрый нагрев корпуса компрессора) не просматривались.
Был скачен фреон, заправлен по весу, и вновь пущен.
Поведение системы: рабочий ток 6А, рабочее давление по пару 3 бар. Спустя 15-20 минут начинается промораживание паровой трубы и процесс доходит до компрессора. В месте входа паровой трубы в компрессор сверху вниз по корпусу происходит намораживание шубы с внешней стороны компрессора. Постепенно "язык" инея распространяется на весь низ компрессора и примерно на его половину высоты. Внешне все это проявляется в виде интенсивного намораживания инея по всем вышеуказанным поверхностям. Т.к. труба выпуска горячего пара из компрессора проходит по низу компрессора, соответственно никакого горячего пара на выходе из компрессора нет - верх компрессора также холодный.
Предполагаю потерю производительности компрессора вследствии поломки чего-либо внутри.
Был разобран корпус на предмет отыскания фильтров в контуре, но таковых не обнаружил, хотя наверняка должны быть.
Если предположить разрушение клапанов (из какого материала они могут быть?) и вынос продуктов разрушения в систему, то фильтра на его пути фактически нет. Стоящие на выходе из компрессора два глушителя (?) фильтрами не являются. Сборный коллектор на выходе из конденсатора выполнен каппиляром (6 шт. по 40 см внутренним диаметром 1-1,2 мм).
Вопросы:
1. Почему так ведет себя контур?
2. Если кто разбирал компрессор, тонкости его устройства?
3. Почему перед каппиляром не стоит фильтр?
4. Являются ли данные признаки симптомом "слабый компрессор"?
Создано:
08-02-2007 10:05
Перейти
Задачка такая. Имеются регуляторы давления конденсации EDC LAC/HPC (замедлитель вращения вентилятора). Ставили обычно их на R22 и особо не заморачивались. Однако клиент притащил с десяток кондеев на r410, стоять будут в серверных. Естетственно зимние комплекты не предусмотрены, хотя проектом оговорена работа в диапазоне -30°...+46°С (это косяк проектировщиков, но исправлять придется однозначно нам). А теперь вопрос: Для данных регуляторов есть особая разница, на каком фреоне кондиционер?
Не хотелось бы мотаться почти за 700 км несколько раз по морозам.
Сообщения пользователя 1 - 10 из 38
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | КонецВсе
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.