У LG больная проблема с конденсаторами для вентиляторов. Мы в прошлое лето заменили порядка 15 шт.
Дохнет конденсатор - вентилятор не запускается - компрессор перегревается и пошло поехало. Если вовремя заменить то компрессор остается живой.
Замени конденсоторы. Может компрессор еще живой. Запусти проверь токи . если готов компрессор, то проверь серийный номер (например 607 спереди-это означает что блок сделан в июле 2006г. гарантия 3 года, истекает в июле 2009). выход компрессора обусловлен некачественным конденсатором - 100% гарнтийный случай. Заказывай компрессор по гарантии. Меняй и все!.
Что с давлением происходит?
были ли пайки на трассе? (может трасса заварена?)
Проверь шестигранники, можно еще раз прогнать закрыть-открыть(иногда заедают).
При пуске компрессора - появляется шум фреона в теплообменнике?
waitwolf пишет:
Спецы, подскажите, с блока уходит фреон в течении 2 месяцев, сплит вакуумировали, держали под азотом 30 атм, заправляли, ничего визуально не обнаружили, течеискатель молчит, но фреон упорно уходит. Каким способом можно найти микротрещину?
вакуммируй систему
перекрой краны,
посмотри через сутки на изменение давления
открой краны
оптределишь где утечка - наружник или трасса с внутрянкой
дальше по такому же принципу
загони газ в наружку
потом выровняй давление до атмосферного (подтравив через кран)
продуй шланг фреоном. влей шприцем в шланг и жидкарем смой его в систему.
Руки, глаза и уши.
пробник и тестер.
начни с питания (220, 380),
далее последовательно по фазе (куда пришло и где остановилась).
выключи питание - включи.
Слушай (все щелчки, движения), анализируй.
ты должен понимать последовательность процессов.
когда реанимируешь
слушай шум фреона, смотри на работу вентиляторов, погладь испаритель (температура кипения, заполнение фреоном)
потрогай вентиля (заправку фреона),
трубки нагнетания и всасывания на компресоре (работу компрессора). послушай его.
по вибрации наружного блока определи что работает (вентилятор и компрессор).
Главное чистые мысли (если будешь думать плохо - то это и случится)
В Питере есть финская компания Alsel, они уже 2 год возят Ostberg напрямую т. 325-24-24
Можно еще через Onninen OY.
(шумоизолированные например у них дешевле Арктики)
При замене кондиционера хочу использовать старую трассу (она использовалась 2 года, оборудование целое, 22 фреон). Заказчик хочет установить другой кандей на 410 хладоне.
Есть вариант промыть 113 фреоном. но не совсем удобно - трасса выходит снаружи на высоте.
1.Возможно ли ее продуть жидкарем 22-м чтобы удалить остатки минерального масла? трасса 15 м.
2.Будет ли она достаточно чиста? В R22 всегда есть немного масла (даже в новом баллоне)