Газоанализаторы (автостоянка)
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Подбор оборудования и проектирование Газоанализаторы (автостоянка)

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Газоанализаторы (автостоянка)»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

  Просмотров: 5794Тема: «Газоанализаторы (автостоянка)» в форуме: Подбор оборудования и проектирование
#1
Запроектированны газоанализаторы на включение вытяжки..
как я понимаю это аварийный случай и количество вытяжки должно увеличится
(например увеличив скорость вытяжного винта), но стоят ц/б???
или же цеплять датчик на включение противодымки,как альтернативы аврийки..
Или все совсем не так)))) :)
Респект и увага
Профиль
E-Mail
#2
Совсем не так. Хоть один вентиляционщик в штате есть? 8)
Думать надо головою, а не писькой половою
Профиль
E-Mail
#3
6.13 В автостоянках закрытого типа следует предусматривать установку приборов для измерения концентрации СО и соответствующих сигнальных приборов по контролю СО, устанавливаемых в помещении с круглосуточным дежурством персонала
Выдержка из СНипа..Но проектировщики требуют подключить к вытяжке)))
Возможно к резервному))
Профиль
E-Mail
#4
6.12 В автостоянках закрытого типа в помещениях для хранения автомобилей следует предусматривать приточно-вытяжную вентиляцию для разбавления и удаления вредных газовыделений по расчету ассимиляции, обеспечивая требования ГОСТ 12.1.005.

ИМХО Чтобы соблюсти требования СНИПа, необходимо в проекте определить максимальный необходимый расход воздуха для разбавления газов. При этом вытяжка и приток должны работать вместе. Далее устанавливаете преобразователи частоты на приточке и вытяжке и делаете управление ими по сигналу преобразователя концентрации СО - так, чтобы при максимальной загазованности управляющий сигнал был 100%, а при нолевой - обеспечивал требуемый минимум (достигается настройкой частотников). А показометр вытаскиваете в помещение с круглосуточным дежурством персонала. Так вроде и СНИП соблюден, и энергия экономится. А второй вариант - получаете от проектировщиков указания в письменном виде с печатями и подписями - и делаете строго по чертежу
8)
Думать надо головою, а не писькой половою
Профиль
E-Mail
#5
2 Чоблин..спасибо.. на самом деле вы выразили по русски мою мысль..
я вот и спрашивал..если приточки без регулятора и вытяжка радиальные винты..
то как цеплять газоанализатор..думал есть есчо варианты)
а проектировщики уперлись надо и все..а куда.??.а они не знаеют...
видимо придется писать письмо для разъяснений..
Респект и увага
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.