climat24 (климат24)
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Черный список climat24 (климат24)

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «climat24 (климат24)»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

  Просмотров: 26505Тема: «climat24 (климат24)» в форуме: Черный список
#1
вот здесь
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=47:141-157#4868

человек заказавший кондишн вот в этой фирме http://www.climat24.ru/

упоминает что его убедили что не надо вакууммировать , причем покупатель не в курсе чем это плохо ,, и даже не очень расстроился вроде как


будьте внимательны
Профиль
E-Mail
#2
FD это круто, но подход у монтажников фонарный, а то что не насосили, у него же гарантия 3 года, если масло окислится, а оно обязательно окислится, нормальный сервис это дело определит. Дальше от клиента будет зависеть. И зачем из-за пары нерадивых монтажников. всю фирму в черный список.
Профиль
E-Mail
#3
Уверен, что в 80% фирм продувают трассу(при установке 7-12) фреоном из блока, и в этом нет ничего страшного!!!
(масло окисляется при перегреве, когда наружный блок забит и фреона нехватает)
А до маразма военпреда опускаться не стоит. :censored
НЕ ХВАТАЕТ КВАЛИФИКАЦИИ - ВАШИ ПРОБЛЕМЫ!
Профиль
E-Mail
#4
Цитата
micci_n пишет:
что его убедили что не надо вакууммировать ,

Больной убедил доктора дать ему цианид, что будет доктору? какой доктор на это согласиться?
если мы называем себя профессионалами то почему ведемся? Если не профессионалы в :babr с сайта!




Не ремонтируй технику, которая работает!
Профиль
E-Mail
#5
Цитата
paulino пишет:
А до маразма военпреда опускаться не стоит.

Ну-ну... :(
С уважением,
Профиль
E-Mail
#6
Цитата
paulino пишет:
А до маразма военпреда опускаться не стоит.

НЕ ХВАТАЕТ КВАЛИФИКАЦИИ - ВАШИ ПРОБЛЕМЫ!

Замечательное сочетание! :sm

Оказывается достойно и профессионально сделать работу в соответствии с требованиями производителя - это некоторыми :cranky выдается за маразм.

Зашибись! rulez

Вношу предложение: конденсат не отводить, пусть по стене к соседям течет; внешний блок вешать за проволочную петлю на гвоздик; трубки вообще не вальцевать, приматывать изолентой; провода вешать от елочной гирлянды со свалки; отверстие под магистраль не сверлить, все вывести в приокрытое окно (заодно и вентиляцию обеспечим!), и так далее, и тому подобное, und so weiter, etc. смех

Цитата
paulino пишет:
масло окисляется при перегреве, когда наружный блок забит и фреона нехватает

Совершенно верно, именно так. Когда колхозники-дауны бросают лопату с навозом, и берут в руки гаечный ключ, крича, что они теперича "кандициянерщики" - вот тут оно и начинается.

В магистрали остается воздух, увеличивая давление - начинается перегрев компрессора. Масло с водой потеряло свои смазывающие свойства - перегрев еще больше, из-за повышенного трения. Продуктами износа забивается капиллярка во внешнем блоке. Фреона не хватает из-за колхозников, которые его стравливают в воздух при монтаже, и которые так соединяют трубки, что они вовсю текут в процессе.

В-общем, благодарю за подсказку, но это мы и сами знаем.

Колхозники, :babr
Где наша не продавала!
(с)
Профиль
E-Mail
#7
Цитата
Рыжик пишет:
Продуктами износа забивается

А для чего Вы продукты из носа в капилярку забиваете? :spartak Мы же не басурманы какие чтобы инструкции всякие читать, технологиями буржуйскими голову себе забивать, нам как дядя Афоня один раз показал, так мы и будем делать - дешево и сердито. rulez
Профиль
E-Mail
#8
В инструкциях по монтажу LESSAR с внутренними блоками настенного исполнения так именно и было написано- после окончательного монтажа - продуть газом из наружного блока, окончательно затянуть соединения на наружном блоке и запустить. Печатному слову на Руси верят некоторые до сих пор и переносят самый "ленивый" способ запуска на остальную технику. Последствия-самые разнообразные.
Профиль
E-Mail
#9
днепр ;
хоть вы и являетесь универсалом,... Но из практики, протяжка хладоном перед пуском показала что это самый верный, способ.
И вопрос на засыпку, help азот к хладону легче или тяжелей?.... help
Профиль
E-Mail
#10
Цитата
gen45 пишет:
И вопрос на засыпку,азот к хладону легче или тяжелей?....

Ну если смешать два газа азот и R22, последний со временем осядет в самой нижней точке, именно поэтому поиск утечек с помощью течеискателей начинают с верхних точек....
Профиль
E-Mail
#11
Господа, если есть вакуумный насос, то почему бы не свакуумировать систему? Будете уверены в работе системы, а не думать потом" А можит я много газу выпустил?" или "видима тама астался воздух...".А если у Вас нет вакуумника, тада, я извиняюсь, вы кандецеонерщик, а не холодильщик. И еще, клиента можно озадачить, но никак не обманывать, конечно, если Вам дорога своя репутация!
Профиль
E-Mail
#12
так то оно так, просто проверял с вои познания, но вот к вакуумникам немного есть недоверие из практики как-то вакуумировал холодильник а он после пуска оказался завоздушенным, ваккуумировал долго 40 минут, после этого предпочитаю после вакуума зделать легкую протяжку. жизнь научила. так сто процентов по жизни проверено...
Профиль
E-Mail
#13
есть в обслуге установка чилер gwk d 6sk1-400x-awm/d отработала с нуля в производственном цикле 2 года, масло в картере черное,...--- какое туда нужно поменять, на 134а в документации нет ни наличия масла ни название масла , кто встречался с такой установкой, и о чем говорит наличие грязи в масле, установка периодически глючит по высокому, конденсатор затопленый.
в мануале есть рекомендация срочно обращаться к сервисникам, я вместо таковых сервисники немцы невыгодно, да и после слива начнутся утечки, нехочетсяч но надо, тем паче машина временно на ремонте без хладона. очень буду благодарин за инфо.
Профиль
E-Mail
#14
Цитата
Универсал пишет:
В инструкциях по монтажу LESSAR с внутренними блоками настенного исполнения так именно и было написано- после окончательного монтажа - продуть газом из наружного блока, окончательно затянуть соединения на наружном блоке и запустить.

Они уже исправились. В следующей редакции инструкции по установке - четко указано про необходимость вакуумирования после продувки.

С уважением...
_________________________
But… I`m hungry for the truth.
Профиль
E-Mail
#15
Цитата
gen45 пишет:
есть в обслуге установка чилер gwk d 6sk1-400x-awm/d отработала с нуля в производственном цикле 2 года, масло в картере черное,...--- какое туда нужно поменять, на 134а в документации нет ни наличия масла ни название масла , кто встречался с такой установкой, и о чем говорит наличие грязи в масле, установка периодически глючит по высокому, конденсатор затопленый.

в мануале есть рекомендация срочно обращаться к сервисникам, я вместо таковых сервисники немцы невыгодно, да и после слива начнутся утечки, нехочетсяч но надо, тем паче машина временно на ремонте без хладона. очень буду благодарин за инфо.


КАК вариант попробуйте поискать проверить наличие утечек в контуре где соприкасаются вода и фреон то есть там где фреон охлаждает воду.
насчет масла посмотрите масло то что имеет наименьшею вязкость и предназначено для 134а :)
Профиль
E-Mail
#16
Удивлен что LESSAR могли такое написать про сплит-системы, люди русские, я на семинарах общался с их техническим директором, опечятаться в инструкции к сплит системе не могли. Мы делаем в два этапа обычно -сначала вакуумируем и контролируем разрежение (отсутствие притока воздуха в хладопроводную трассу сплит-системы минут 20 вакуум и 5-7 минут посмотреть, в дождь вакуум подольше), а потом , не отсоединяя манометрическую станцию от сервисного порта сплит системы, открываем краник и пускаем фреон до 7-8 атмосфер(максимум для манометра низкого давления фреона).Выжидаем 20-30 минут, если давления фреона в хладотрассе не упало-значит соединения и места пайки(нашей или завода на внутреннем или внешнем блоке сплит системы) проконтролированы. После этого заглушки на герметик и затянуть посильнее. Брака получается не более 0,5-0,7 процента. За сезон продаём 800-900 блоков косяки в 2х-3штуках. Богдан.
Бытовые сплит системы, полупромышленные (кассетные, потолочные, колонные) кондиционеры, вентиляция в г.Ростове-на-Дону.Качественный монтаж сплит-систем. http://www.2211687.ru
Профиль
E-Mail
#17
Богдан , вы вакумированием и простой станцией ( маномитричкой ) не узнаете о утечке ... Либо опрессовка азотом , либо нормальный , именно нормальный течеискатель . Покупайте себе ещё вакуометр CPS - 250 , вот он вам многое расскажет .Только с ним очень осторожно , дадите давление не выключив .. досвидос 7 тыров .
Дальше вам решать .
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail
#18
пардон ..CPS - VG-200.
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.