началось все с того, что контора наша взяла на обслуживание объект, где мы производили пусконаладку приточной вентелляции, но прицепом идет и 8агрегатов VRF серия V-II. С ними( с VRF ) я никогда не связывался, не доводилось, но контора сказала "надо" и приходится отвечать "есть"
собственно в этом проблема и заключается. только проблема еще в том что б найти мануал на руском языке. пробовал переводить в гугле...лучше б не пробовал((
и еще вопрос к тем., кто связан с мультизонами. от меня требуют консервировать системы на зимний период. как это сделать и нужно ли это делать? кто нить вообще это делает?
заранее всем спасибо. надеюсь на помощь коллектива (как то по совковски звучит)
freezer41, от меня требуют консервировать системы на зимний период. как это сделать и нужно ли это делать? кто нить вообще это делает?
1. Желательно на зиму обесточить :D
А то есть любители в минус 25 стартануть кондиционер на холод. А если "очумелые ручки" пусконаладчиков поотключали защиты то получится совсем весело.
2. А как с запчастями на VRF Fujitsu, на складе в Москве кто из дистрибьютеров держит запас ?
1. Так скажите, что Вы белый и пушистый и хотите быть их диллером!
2. Обесточьте на зиму и фсё. Можете еще какие-нибудь телодвижения сделать возле наружки дла создания индустриального грохота. :D
3. V-II надежная машина и при правильном монтаже ее тяжело убить. Запчасти вряд ли понадобятся. А так - к названным выше.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
тут как бы небольшой казус). закупали одни-строители объекта, монтировали и год обслуживали другие-климатическая фирма, и насколько я узнал, весь год имели "любовь" с этими машинами(куча пустых баллонов на крыше)
обесточить систему не сложно, но как бы после не выяснилось что газ вытек из трубопровода в зимний период именно из за того что его не собрали в наружние блоки.(отсутствие корректного консервирования). понимаю, что это относительная хрень, но это как бы повод всех собак повешать на нас, тем самым прикрыть свою задницу от своих же косяков.
поэтому еще раз спрошу, кто нить конкретно скачивает хладагент на зиму и чем это мотивируется? что можно сказать руководству по поводу никчемности этой процедуры?
достаточно ли будет отключить систему с центрального пульта или еще что то нужно сделать?
еще раз огромное спасибо всем отписавшим.
По сбору фреона:
1) Это не сплит
2) Фреона может оказаться больше, чем вмещает стандартная заправка наружки
3) Это нахер не нужно
Консервация это отключение питания системы.
Если другие компании имели "любовь" с системами то консервация вас не спасет, вы тоже будете собирать последствия некачественного монтажа. И вероятнее всего наступать на те же грабли - лить фреон по давлению на инверторных движках ВРВ системы при неполной загрузке системы, так и не найдя и устранив причину.
Вашу будущую проблему с ВРВ сможет решить только мастер с компьютером и чекером.
Ilya Rumiantsev, спасибо. в понедельник доложу руководству. сейчас настрополил зама директора, что б связался с конторой, которая монтировала. пущай ищут концы. сам надыбал рускоязычную версию пульта UTY-DTGI сейчас штудирую.
подскажите, как связаться с тех.отделом?(в личку)
Zuk, по всем трем пунктам я все это умом понимаю)
1 что не сплит
2 что газу более чем "много"
3 а вот это чем нить обосновать бы, хотя б выдержкой из мануала))). там, вероятно что то есть на эту тему(консервация)
"Вашу будущую проблему с ВРВ сможет решить только мастер с компьютером и чекером."компьютер есть...мастера тоже попытаемся найти. вот чекер...
Onsyi, с удовольствием сделал бы это, если начальство даст "добро". потому как это единственный, как мне кажется, вариант убедиться в герметичности системы.
просто удивляюсь, почему монтажники не сделали опресовки на стадии мотажа(а может и делали, но отмахнулись)
RusBuka, в спецификации на каждый контур есть перечень труб диаметр-длинна.
вото примерно так (трубопровод)
6.35-132.5м
9.52-139.5
12.70-162.0
15.88-133.0
19.05-29.0
22.22-43.0
28.58-18.0
34.92-15.0
справочник. лист 3(расчет дополнительной заправки хладагента)
R410A-19.3кг
Ну, как такового "чеккера" у FGL нет, есть софт ServiceTool с USB ключом и "свистком" - переходником Lon-USB.
Для удаленного доступа "свисток" и ключ по-любому нужны.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!