Ситуация. Отказ в гар.ремонте. Правомерно?
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум О гарантийном и сервисном обслуживании Ситуация. Отказ в гар.ремонте. Правомерно?

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Ситуация. Отказ в гар.ремонте. Правомерно?»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

  Просмотров: 12169Тема: «Ситуация. Отказ в гар.ремонте. Правомерно?» в форуме: О гарантийном и сервисном обслуживании
#1
Клиент приобрел кондиционер в климатической фирме, оф представителе китайского бренда в регионе. Клиент меня знает, поэтому от услуг монтажа той фирмы отказался.
Кондиционер вышел из строя. Клиент пошел в контору-продавец, там его послали на основании того, что установщик не имеет строительной лицензии (проектирование и монтаж систем кондиционирования и вентиляции), а в гарантийном талоне об этом написано. Я юридически не подкован, но чую нае..лово.
сказал клиенту, пусть идет в одел ЗПП. все-таки бытовой прибор, мне кажется лицензия нужна для допуска к тендерам и объектам совсем другого характера?
Профиль
E-Mail
#2
Всё правильно сделали.
Профиль
E-Mail
#3
Я так понимаю, что все эти лицензии канули в Лету.
Сйчас вроде как СРО рулит.
Так вот цитата:
Цитата
ДОПУСКИ СРО НЕ ТРЕБУЮТСЯ:
Для тех, кто работает на объектах 1-ой категории - типовое жилье (квартиры) и отдельные жилые дома не более 3-х этажей, рассчитанные на проживание не более 2-ух семей.

Взято от сюда.
Профиль
E-Mail
#4
dunaevsky,
Да дело не в СРО, а в гарантии :D
Продавцы кондиционера послали правильно, но некорректно.
В таких случаях просто говорится - везите кондиционер в наш СЦ и мы всё посмотрим и если гарантия, то поменяем или починим.
Все расходы по съёму и доставке аппарата в СЦ на клиенте или оплачивает СЦ выезд на место.
Ну а на месте или уже в самом СЦ на раз-два можно доказать, что монтаж сделан был неправильно.
Поэтому клиент сам виноват, что наэкономил на монтаже.

Кстати данная тема уже 1000 раз мусолилась на форуме.
Профиль
E-Mail
#5
sibproject

Да, я, собственно, и не спорю. Эти моменты всегда шероховаты (я имею в виду покупка у одного, монтаж у другого).
Просто писать в гарантийном талоне совсем уж ахинею тоже не надо.
Профиль
E-Mail
#6
Цитата
dunaevsky пишет:
Просто писать в гарантийном талоне совсем уж ахинею тоже не надо.


вот и я о том же! ведь закон о защите прав потребителей не предусматривает каких-то дополнительних условностей. вопрос не в этом. клиента прямо послали и назвали истеричкой.
Цитата
sibproject пишет:
В таких случаях просто говорится - везите кондиционер в наш СЦ и мы всё посмотрим и если гарантия, то поменяем или починим.
всего этого не было. с клиентом не захотели нормально разговаривать. правда вопрос не в этом а в правомерности действий руководства фирмы. меня не интересует субъективная оценка "правильно-непралиьно поступили"
Профиль
E-Mail
#7
Цитата
sibproject пишет:
Всё правильно сделали.

поддержую! Клиент сам мог установить прибор. На каждом кондиционере есть монтажначя схема и правила монтажа!
Добивайтесь гарантии.
Рекомендую! www.t495.ru/Церковь куда я хожу!
Профиль
E-Mail
#8
subproject пишет: "В таких случаях просто говорится - везите кондиционер в наш СЦ и мы всё посмотрим и если гарантия, то поменяем или починим."
Это отмаз именно продавцов. Ни один сервисный центр мне не докажет неправильный монтаж на доставленных в сервисный наружном и внутреннем блоках.
Приведите аргументы, которыми будете доказывать, что монтаж не правильный.
Наоборот, ТОЛЬКО на смонтированном кондиционере можно доказать что монтаж не правильный. Что неоднократно делалось на кондиционерах, купленных в торговых домах и смонтированных ХЗ кем с выдачей акта технического состояния и акта отказа в гарантийном ремонте.
Отредактировано: BIS 10-08-2010 22:09
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#9
Цитата
BIS пишет:
Наоборот, ТОЛЬКО на смонтированном кондиционере можно доказать что монтаж не правильный.
+1
А СЦ полюбому должен хотябы показаться у клиента. Если монтаж кривой, клиент обязан оплатить вызов. А чтоб не возникали подобные траблы клиенту надо изучить гарантийные обязательства продавца ПЕРЕД покупкой, а не когда жареный петух клюнет.
Профиль
E-Mail
#10
pusander,
что и как происходило Вы же знаете только со слов клиента? поэтому судить что конкретно сказали как и что очень трудно - важен же в итоге результат?

BIS,
Согласен! Только вот не всегда клиент готов оплачивать выезд бригады на объект для осмотра и что делать тогда? И если случай не гарантия - кто оплачивает работы? и даже если случай гарантийный - продавец кондиционера не должен оплачивать демонтажные-монтажные работы - этот праздник за счёт конечного пользователя!


просто чтобы демагоги не было и было всем ясно - купите машину у дилера и обслужите её у дяди Васи в гараже, а потом по гарантии обратитесь в СЦ дилера - и куда вас пошлют по гарантии? :D
ну а правомерность/неправомерность можно оценивать только при получении письменного отказа с обоснованием причины - а слова к делу не привяжешь :D
Профиль
E-Mail
#11
DDAVID,
какие гарантийные??? :D конечный пользователь даже инструкцию прочитать не может - я за свою жизнь только 2х человек встретил кто внимательно прочитал гарантийник и поспрашивал что и как будет происходить... остальные надеются на авось :D
Профиль
E-Mail
#12
Мне в этом отношении немного проще - я авторизованный СЦ ряда брендов, поэтому вопроса об оплате гарантийного выезда не возникает.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#13
Цитата
какие гарантийные??? конечный пользователь даже инструкцию прочитать не может - я за свою жизнь только 2х человек встретил кто внимательно прочитал гарантийник и поспрашивал что и как будет происходить... остальные надеются на авось


+1 Полностью согласен.

Кто то из конкурентов в моем городе давал 5 лет гарантию на установку смех Какоето время такой развод прокатывал.
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.