российский R22 и масло в MDB100 McQuay
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Ремонт оборудования и запчасти российский R22 и масло в MDB100 McQuay

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «российский R22 и масло в MDB100 McQuay»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

  Просмотров: 5324Тема: «российский R22 и масло в MDB100 McQuay» в форуме: Ремонт оборудования и запчасти
#1
Столкнулись с проблемой выделения влаги (субстанция полностью похожа на воду) в системе кондиционера McQuay после полной заправки фреоном и нормальным запуском. Объективно: Канальник установлен и запущен в соответствии со всеми правилами. Агрегат проработал сутки после чего выдавило уплотнительную резинку нипеля на линии жидкости. После замены нипеля и небольшой дозаправки была проведена проверка на герметичность системы - все оказалось ОК, но компрессор не запустился (элекрич . параметры в норме). При стравливании фреона из системы был обнаружен выход масла вместе с влагой (приблизительно в пропорции 1:15-1:20). Был проверен фреон - сухой ( им работали и до и после этой заправки - всё в порядке). Если кто-то сталкивался с этой проблемой - подскажите что могло произойти (откуда взялась влага?) и как лучше осушить систему.
Профиль
E-Mail
#2
Попробуйте обратиться в Петроспек

527-47-35 Максим Зятьков, Владимир

Может быть и помогут хорошим советом.

Один раз был случай с влагой в контуре обычной настенной мыльницы.
Следы влаги обнаружили при монтаже.
Тоже очень очень удивились, на всякий случай продули осушенным азотом и хорошенько отвакуумировали.
Пока вроде бы все окей.


С уважением, AleXa.

Профиль
E-Mail
#3
да, забыл уточнить, телефон Питерский, код (812)
Профиль
E-Mail
#4
В данном случае необходимо более точно подходить к дефектации системы:
1. При дефектации компрессора фраза «электрические параметры в норме» не дает информации о сопротивлении обмоток и мощности компрессора? Подходят ли все три фазы к контактам компрессора, правильна ли фазировка? Неясно, запускается компрессор, просто гудит или вообще нет реакции на подачу электропитания.
2. При определении количества влаги в масле, из каких соображений исходили, констатируя наличие влаги и её количество. Из опыта можно сказать, что наличие влаги в системе можно определить тремя путями:
- в процессе работы, то есть по характеристикам работы холодильной системы. Этот способ довольно относителен и неоднозначен;
- по внешнему виду масла (имеет мутный цвет) и следам коррозии на металлических деталях компрессора при его вскрытии;
- по химическому анализу, что дает однозначное представление о наличии влаги в системе и ее количестве в массовых долях.
Из вышесказанного следует, что советовать можно только при более полном исследовании холодильной установки, в противном случае мнение автора может оказаться ошибочным.
И ещё хотелось бы сказать, что жидкостная линия (после ТРВ) является линией низкого давления (давление кипения), и при утечке хладона может произойти падение давления, то есть, как говорят, система уйдёт на вакуум. При этом в систему попадает воздух и вместе с ним влага.
Профиль
E-Mail
#5
Уважаемый Brand спасобо за ответ.
В отношении электрических параметров сообщаю, что сопротивление в одинаковое во всех 3 обмотках и находиться в пределах нормы, все три фазы подключены правильно и имеют надёжный контакт с клемами компрессора. При попытке запуска компрессор гудит , но не запускается и по истечении 10-15 секунд срабатывает внутренняя тепловая защита. Потом обмотки не звоняться и после охлаждения все повторяется вновь.
Что касается влаги то определили её в результате сброса дозаправленного фреона, который выходил вместе с маслом, которое попадая на поверхность кровли растекалось и образовывало пятно, по которому и скатывались капли влаги. При более тщательном осмотре собирающихся капель масла на них и были обнаружены капли влаги (отсюда и приблизительная пропорция). После обсуждения этого факта с коллегами возникло подозрение, что влага образовалась в результате реакции масла из компрессора и отечественного фреона. Поэтому в первую очередь хотелось бы узнатьт был ли подобный прецедент у кого- нибудь ещё? А по поводу ухода системы на вакуум - это понятно, но влаги слишком много, а агрегат проработал всего 1 день и погода в этот перид была жаркая и сухая.
Профиль
E-Mail
#6
Уважаемый Brand спасобо за ответ.
В отношении электрических параметров сообщаю, что сопротивление в одинаковое во всех 3 обмотках и находиться в пределах нормы, все три фазы подключены правильно и имеют надёжный контакт с клемами компрессора. При попытке запуска компрессор гудит , но не запускается и по истечении 10-15 секунд срабатывает внутренняя тепловая защита. Потом обмотки не звоняться и после охлаждения все повторяется вновь.
Что касается влаги то определили её в результате сброса дозаправленного фреона, который выходил вместе с маслом, которое попадая на поверхность кровли растекалось и образовывало пятно, по которому и скатывались капли влаги. При более тщательном осмотре собирающихся капель масла на них и были обнаружены капли влаги (отсюда и приблизительная пропорция). После обсуждения этого факта с коллегами возникло подозрение, что влага образовалась в результате реакции масла из компрессора и отечественного фреона. Поэтому в первую очередь хотелось бы узнатьт был ли подобный прецедент у кого- нибудь ещё? А по поводу ухода системы на вакуум - это понятно, но влаги слишком много, а агрегат проработал всего 1 день и погода в этот перид была жаркая и сухая.
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.