В данном случае необходимо более точно подходить к дефектации системы:
1. При дефектации компрессора фраза «электрические параметры в норме» не дает информации о сопротивлении обмоток и мощности компрессора? Подходят ли все три фазы к контактам компрессора, правильна ли фазировка? Неясно, запускается компрессор, просто гудит или вообще нет реакции на подачу электропитания.
2. При определении количества влаги в масле, из каких соображений исходили, констатируя наличие влаги и её количество. Из опыта можно сказать, что наличие влаги в системе можно определить тремя путями:
- в процессе работы, то есть по характеристикам работы холодильной системы. Этот способ довольно относителен и неоднозначен;
- по внешнему виду масла (имеет мутный цвет) и следам коррозии на металлических деталях компрессора при его вскрытии;
- по химическому анализу, что дает однозначное представление о наличии влаги в системе и ее количестве в массовых долях.
Из вышесказанного следует, что советовать можно только при более полном исследовании холодильной установки, в противном случае мнение автора может оказаться ошибочным.
И ещё хотелось бы сказать, что жидкостная линия (после ТРВ) является линией низкого давления (давление кипения), и при утечке хладона может произойти падение давления, то есть, как говорят, система уйдёт на вакуум. При этом в систему попадает воздух и вместе с ним влага.