Стоит гора БК-шек разных типов (1500,2000,2200 и т.п.). Где можно найти компрессоры для зверей? (Родных уже нет, какие можно ставить совместимые, где найти и сколько стоит это удовольствие?)
Куплю много.
С ув., Сергей.
BY frost: Я почему-то думал, что участие в форумах предполагает обмен информацией,
а не !"№;%:?*?:: всякой... Информативность таких ответов, по-моему >=0.
Уважаемый ooo_ts, мы уже 10 лет восстанавливаем компрессора от БК и довольно успешно. Спрос не падает, а наоборот растет. Иногда даже на импортные кондиционеры ставим от БК. Если интересуют подробности - пиши: diferens@hotmail.com
to ooo_ts
Ремонт БК будет стоить дороже, чем закупка новых дешевых оконников. Цены на компрессоры поднялись из-за пошлин + стоимость ремонтных работ.
Советую укатать заказчика ведь, надеюсь, ремонтировать БК - это его идея, а не Ваша, Вы же - нормальный человек, вменяемый.
Поговорите с клиентом, заинтересуйте его материально в этой сделке, трешку туда, чирик сюда....ну, не мне Вас обучать этому...
Удачи.
to ooo_ts! Попробуйте обратиться на завод "ХОЛОДМАШ" в Ярославле: 150061,ул.Громова, 9
www.holod.nordnet.ru e-mail: holod@nordnet.ru
(0852)55-22-55; 57-57-24.
Они выпускают компрессора по технологии ELECTROLUX от 226 Ватт до 4000 Ватт. Качество не ELECTROLUX, а для БК достаточно. Кого-либо ещё посоветовать сложно: проще, как KUTUZOV.
to BIOSPERA
А Вы это сами практически пробовали? По крайней мере Ярославские компрессора даже на холодильных витринах дохнут один за другим (декомпрессия), так еще надо его туда засунуть... Уж проще на МСКХО - брака меньше (если предварительно проверить иили пропаять все пайки), зато дешевле и проще установить. Оптимальный вариант - заказчик сдает БК, доплачивает разницу в цене и получает новый ИМПОРТНЫЙ кондиционер. Доплата около 95% от нового, БК отправляется в лом, все счастливы (проверено практически).
Ну-у-у-у у,важаемый frost! Вам, батенька, не угодишь: и на ёлку залезть и попу не ободрать? Так не бывает!!! Для того чтобы исключить возможные неполадки и сбои в работе оборудования-мы занимаемся техобслуживанием!!! Регламентом, если по авиационному выражаться. А делается всё это с целью предупреждения жалоб со стороны клиентов в лице магазинов, ларьков, баз и прочая, прочая. Оборудование используют иногда в таких условиях, что любой компрессор таких издевательств не выдержит.
А уж как у нас БК эксплуатируют!,-готов роман написать. Такое надо видеть!!! ПЕСНЯ-от начала и до... конца... гробового для БК(вот уже строчку сочинил-поэт!).
Профилактика-основа всего долгого и безупречного.
За сим к вам с уважением,
В свое время (сразу после кризиса 1998г.) мы занамались востановлением компрессоров от БК и др. в том числе и импортных производителей, сразу оговорюсь, процент удачных не более 1 из 2 - 3, а то и меньше.
Технология:
1. Вскрыть копрессор. Для этого, нужно по сварочному шву (присмотритесь, уже точно не помню, но кажется по верхней части комп-ра, по окружности, есть шов) пройтись болгаркой или, если есть возможность, токарным станком, т.е. шов нужно срезать, чтоб отсоединить крышку компрессора от корпуса (стакан с крышкой входящей частью во внутрь, конструкция похожа на подготовленные для пайки медные трубки). Можно еще надпилить ножовкой по металлу, если другого нет, но нужно забирать немного ниже шва.
2. Сняли крышку, смотрим, видим обмотку и торец ротора электродвигателя. Сам роторный компрессор (не эл.дв.) находится в нижней части корпуса, и, также смутно помню, снизу есть такая же крышка. С ней нужно поступать также, как и с верхней.
3. Обмотку из трубы нужно выпрессовывать. Мы это делали с пом-ю пресса и двух труб, одна должна входить в трубу компрессора и ей давят на железо обмотки. У другой внутр. диаметр должен быть чуть больше внутр. диам-ра трубы комп-ра. На ней, с внешней стороны, можно приварить железки, чтоб комп-р не соскакивал. На большую трубу ставите комп-р, тонкую вставляете сверху и давите. Длина труб = длине обмотки. Обмотку, конечно же, нужно выпрессовывать только если нужно ее перематывать. Хотя, если внимательно посмотреть на все это, то каж-ся можно перемотать и так.
4. Чтоб извлечь роторный комп-р нужно перво-наперво отпаять всасывающую трубку. Из крышки самого компр-ра. Долго и сильно греете газ.горелкой корпус и трубку и тянете. Еще нужно открутить болты держащие комп-р и высверлить точечную сварку (каж-ся три места). И вот он перед вами.
Прежде, чем все это делать, запаситесь терпением и лишними компрессорами. Один - два угробите (как мы :-) ) потом научитесь.
Если что не понятно - постараюсь вспомнить и ответить.
С уважением, LordN.
К сожалению, или может к счастью, сейчас есть много "нормальной" работы и поэтому заниматься ремонтом компрессоров некому, да и некогда. Все-таки для этого желательно иметь свою хорошую базу, токарный станок, чтобы вскрывать компрессоры, причем довольно большой и умный, хорошую автоматическую сварочную станцию, чтоб после ремонта аккуратно заваривать корпуса. Так же нужен пресс для выпрессовки/впрессовки статора, мотальщик (со станком) для перемотки обмоток и многое другое. В свое время мы пользовались чужими, от случая к случаю.
У нас стоит на складе довольно много (десятка два - три) разнокалиберных компрессоров (от 1кВт до 50кВт холодильной мощности, роторные,поршневые и даже есть один-два скролла), в разной степени неисправные. Руки не доходят, да и особой необходимости нет. Но, может быть, Вам это будет интересно, главное начать - а там пойдет.
Обменяю старые компрессора на отревизированные с доплатой по договорённости от 2200 руб за штуку в зависимости от мощности. Доставка ваша в г. Волгодонск Ростовской обл.
climat@volgodonsk.ru