Сообщения
1 - 30 из 39
Начало | Пред. |
12
|
След. |
Конец
| Все
Просмотров: 30453Тема: «Каccетный кондиционер Dantex, Каccетный кондиционер Dantex сам выключается в режиме холод» в форуме: Ремонт оборудования и запчасти
Каccетный кондиционер Dantex RK-48HMNE сам выключается в режиме холод. В режиме вентиляции и тепло работает отлично. В режиме холода сам произвольно включается/выключается. Аварий при этом никаких не показывает!!! Проверены все датчики как наружного и внутреннего блока. Менялись платы внутреннего и наружного блока. Система собрана в большой мастерской +23С, на пульте выставлено +17С, так что выключатся по внутренней температуре не может.
Датчик внутреннего блока проверен! Я писал об этом. Кондиционер также вел себя и на объекте при температуре в помещении +30. Перед началом диагностики кондиционер был перезаправлен фреоном по весам! R410A. Всасывание 5бар ( понимаю что маловато, но ремонтники утверждают что эта серия вся так работает). Нагнетание 25-35бар (режим тепло) в зависмости от скорости вентилятора.
Вы цифры дайте, а не спорьте, если помощи хотите:
Температура и влажность (по сухому термометру) воздуха на входе в испаритель -
Температура всасывания -
Давление всасывания (марка фреона) -
Температура воздуха на входе в конденсатор(будем надеяться что такая же, раз в одном помещении) -
Замеры после 15 минут работы
Напряжение и ток.
Было бы здорово кого-то вызвать))) Только мы сами мастера)) Только этот случай всех в тупик поставил !!! Бьемся не первый день. Я сам лично кондиционерами более 11 лет занимаюсь
Перед выключением что происходит в контуре? Что и как меняется?
Вам ничего не говорит, что кипение при 5 барах какбы отрицательное и около -13. Какой бы дантекс тупой не был, но защита от обмерзания испарителя видимо есть...
Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
Скорее всего, рубит либо по трубному датчику температуры после испарителя ( во внут. блоке) либо по реле низкого давления ( в нар. блоке).
При выключении по реле давления будет соответствующая индикация диодами в нар. блоке- ищите мануал.
При выключении по трубному датчику ничего не индицируется.
Возможная причина - сильно загрязненный испаритель -надо снять колесо вентилятора и почистить испаритель керхиром или парогенератором.
Может быть плохо уходит вода с ванночки испарителя- почистите её и проверьте помпу.
RusBuka пишет:
Какой бы дантекс тупой не был, но защита от обмерзания испарителя видимо есть...
Наверное 11 лет маловато.
Пора бы уже знать, что компрессор иногда отключается по датчику на испарителе.
А 5 бар легко получить, если наполовину паука залить припоем ;)
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
1. Датчик испарителя подключен и находится в комнате!!! отключать он не может Прозванивали сопротивление в норме
2. Реле низкого давления настроено на 2.6 бара и если бы срабатывало то была бы авария. Авария не отображается
3. Если бы была проблема с помпой то мигала бы авария и кондиционер не запускался.
4. Теплообменники чистые
5. Ну паук это к заводу-производителю В кондиционер раньше никто не лазил
Кондер что бы повторно включить долго пинаете? Че за компрессор стоит? Скорость вентилятора внутрянки соответствует установленной на пульте?
И таки да, испаритель становится лёдогенератором?
Стесняюсь спросить...
А сопротивление датчика при какой температуре прозванивали и какое сопротивление было? А то "в норме" - это круто.
Классная постановка задачи: "Каccетный кондиционер Dantex RK-48HMNE сам выключается в режиме холод."
Что выключается:
- полностью
- компрессор
- наружный блок.
А вы тут сидите, умные мысли высказывайте. "Только мы сами мастера." :D
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Температура нагнетания перед отключением? Точнее перегрев газа на нагнетании?
и таки да, датчик испарителя трубный, и что бы его достать надо разобрать довольно много кассеты. У мну так уже было, по сопротивлялкам всё окей, а на деле ёк. Поменял на новый и всё чики-брык.
Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
Ничего не вытаскивали. Как выяснил позже, у одного заклинил контактор компрессора от частых старт-стопов (может и компрессору северный зверек пришел) два вроде еще работают. Обмерзает газовая труба.
Сказал, чтоб искали начало обмерзания.
А в БГ есть адекватные спецы?
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
пРИВЕТ !
На улице прохладно заливает компрессор . прикрой часть конденсатора картонкой .будет работать . эта тема уже обсуждалась - решение так и не нашлось . в жару будет хорошо работать .
Когда на улице холодно, как раз таки заливать не будет. Картонко усугубит обмерзание всаса.
Если испаритель меньше, надо снижать мощность компрессора.
Других вариантов нет.