ситуация следующая, после того сгорел компрессор, решил заодно поменять и фильтр
место расположения фильтра следующее
компрессор-конденсатор-ресивер-клапан-
фильтр- ТРВ
получилось так, что я перепаял новый фильтр не обратив внимание на стрелку и возможно перепаял его не правильно. Стрелка находится с обратной стороны пайки и я сразу не обратил внимание.
фильтр приблизительно такой
Вопрос!!! насколько критично такое расположение фильтра для системы в целом?
1) дополнительное сопротивление для компрессора
2) фильтр не будет выполнять свое прямое назначение (или будет только на какое-то процентное соотношение)
3) позиция №6 с чертежа -
Металлическая пластина с перфорацией не будет пропускать газ в обратном направление или будет пропускать незначительное количество
4)категорически нельзя!!!
Конечно понятно, что проще всего перепаять. Смысл в том , что система старая и перекачать фреон в испаритель не предусмотрена. Заправочные цилиндры в командировке, то есть придётся менять фреон.
Как всё это будет работать? Или не будет?