4-ёх ходовой клапан
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Ремонт оборудования и запчасти 4-ёх ходовой клапан

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «4-ёх ходовой клапан»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

АБХМ (Абсорбционные холодильные машины Ebara)
  Просмотров: 19044Тема: «4-ёх ходовой клапан» в форуме: Ремонт оборудования и запчасти
#1
Посоветуйте что можно сделать и вообще из за чего сей трабл с кондёрами. в общем были демантированны а после монтированны наружние блоки mitsubishi heavy FDC1008HЕS3 после чего некоторые из них при попытке запустить (в первый раз после переноса) начали чудить следующим образом: блок запускается компрессор запускается давление в жидкостной магистрали начинает быстро подниматся а в газовой наоборот падает вплоть до вакума((, грешили на 4-ёх ходовой клапан но чёт не сильно верится. Подскажите хоть в каком направление копать.
Профиль
E-Mail
#2
Замерзает капилярная трубка. Сушка и вакум вам помогут.
Профиль
E-Mail
#3
Вряд ли замерзает.
Но то что капиллярка это точно. FDC1008 оченно нежные. С ними нужно аккурантно обращаться ;)
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#4
Клапан точно не при делах. Запустите на "тепло" и посмотрите давления.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#5
Клапан однозначно ни при чём.
Либо капиллярка, либо проблемы с трубами - замята или ещё что....
А вентили точно открыли? :D
Отредактировано: NeRoMa 13-09-2010 21:04
Профиль
E-Mail
#6
всё сушили и вакуумировали тщательно, а вот насчёт забилась капилярка надо проверить потому как я уже говорил демонтировали их ну очень не правильно при этом в трубы попало много гадости, мы их конечно и прочищали и продували но не факт что там ничё не осталось.
Профиль
E-Mail
#7
Если там не капилляр а ЭРВ, то виноват - он!
Профиль
E-Mail
#8
а с внутреними блоками может быть чё нить?
Профиль
E-Mail
#9
Цитата
den223 пишет:
Если там не капилляр а ЭРВ, то виноват - он!

Там две разнесенных капиллярки с обратными клапанами.
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#10
Че гадать? Вырежи фильтры сетки в слепую, да установи жидкостные осушители.
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#11
а где они там?
Профиль
E-Mail
#12
где то здесь: http://ifolder.ru/19301839
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#13
Как я понял капиляпку надо смотреть во внутреннем блоке? так как на выходе из наружнего блока давление присутствует.
Профиль
E-Mail
#14
Пилите, Шура, пилите... штуцер на входе во внутренний блок
Отредактировано: human 14-09-2010 22:38
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#15
Если он после запуска отключается по высокому давлению то причина в переизбытке фреона.Стравливайте фреон малыми порциями с перезапусками.Помогает.А 4-х ходовые не причем.Этим лечилось довольно много 1008.
Профиль
E-Mail
#16
При старте на холод сначала реверсивный включен на тепло (первые 3-5 сек давление кипения растет), потом на ходу переключается клапан на холод и давление может провалиться, но до вакуума.
Если в этот момент происходит отсечка по току (единственная защита), то значит в контуре азот.
Если все-таки давление уходит на вакуум, то срабатывает защита "закрытого крана", опять таки по току...
Отредактировано: human 15-09-2010 06:49
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#17
первые 3-5 сек давление растёт потом клапан переключается на холод и всё давление начинает падать, но защит не каких не срабатывает)
Профиль
E-Mail
#18
Если до вакуума дойдет, сработает, а так нет конечно :D
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#19
Неа не сработает! проверенно)) клин компрессора сработал смех
Профиль
E-Mail
#20
Что вы там наделали неизвестно , но компрессор клином это надо постараться.
Отредактировано: Sawa-az 15-09-2010 22:28
Профиль
E-Mail
#21
На этой машине клин получается влегкую
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#22
Цитата
dm.i3 пишет:
Замерзает капилярная трубка. Сушка и вакум вам помогут.

что нибудь должно мерзнуть...или быть не так .
Рекомендую! www.t495.ru/Церковь куда я хожу!
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.