Посоветуйте что можно сделать и вообще из за чего сей трабл с кондёрами. в общем были демантированны а после монтированны наружние блоки mitsubishi heavy FDC1008HЕS3 после чего некоторые из них при попытке запустить (в первый раз после переноса) начали чудить следующим образом: блок запускается компрессор запускается давление в жидкостной магистрали начинает быстро подниматся а в газовой наоборот падает вплоть до вакума((, грешили на 4-ёх ходовой клапан но чёт не сильно верится. Подскажите хоть в каком направление копать.
всё сушили и вакуумировали тщательно, а вот насчёт забилась капилярка надо проверить потому как я уже говорил демонтировали их ну очень не правильно при этом в трубы попало много гадости, мы их конечно и прочищали и продували но не факт что там ничё не осталось.
Если он после запуска отключается по высокому давлению то причина в переизбытке фреона.Стравливайте фреон малыми порциями с перезапусками.Помогает.А 4-х ходовые не причем.Этим лечилось довольно много 1008.
При старте на холод сначала реверсивный включен на тепло (первые 3-5 сек давление кипения растет), потом на ходу переключается клапан на холод и давление может провалиться, но до вакуума.
Если в этот момент происходит отсечка по току (единственная защита), то значит в контуре азот.
Если все-таки давление уходит на вакуум, то срабатывает защита "закрытого крана", опять таки по току...