Жара и пусковые конденсаторы
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Ремонт оборудования и запчасти Жара и пусковые конденсаторы

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Жара и пусковые конденсаторы»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

Сообщения 1 - 80 из 80
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец | По стр.
  Просмотров: 92645Тема: «Жара и пусковые конденсаторы» в форуме: Ремонт оборудования и запчасти
#1
В последний месяц "полегло" много пусковых конденсаторов. Жара стояла под 40. Кто знает (или кто встречался) - связано ли эти отказы с повышенной температурой. Надуваются даже вентиляторные пластмассовые.
Отредактировано: Sawa-az 20-08-2010 22:23
Профиль
E-Mail
#2
Такая же хрень,каждый день хотя бы один попадался.Я думаю,это из-за работы на повышенных токах.
Профиль
E-Mail
#3
Два случая, за всё лето рабочий кандёр на 24 кандее и на 12 вентелятор наружки. Всем сплитам не меньше чем по 5-7 лет...... think
С уважением...
Профиль
E-Mail
#4
6 штук, все на 24 перегрев конденсатора + токи
Профиль
E-Mail
#5
Дай-ка угадаю с одного раза - Самсунг?
Отредактировано: BIS 21-08-2010 09:56
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#6
Цитата
BIS пишет:
Дай-ка угадаю с одного раза - Самсунг?

Все подряд,и фигня дешевая и годовалые ташибы за нехилую кучку грошей
Профиль
E-Mail
#7
У меня Лыжа и Осака.
С уважением...
Профиль
E-Mail
#8
Я за месяц около сотни поменял на компрессор, и где то полсотни на вентилятор, замечено, что ни разу я эту процедуру не делал в тенёчке, как правило это самсунги, дженералы и немного хитач, на лыжах почемуто в основном на венте внутреннего блока- с десяток точно поменял
Профиль
E-Mail
#9
"Я за месяц около сотни поменял на компрессор " - нифига се вы там стахановцы :D
проблем с покупкой емкостей не возникло ? а то у меня есть канал пусковые емкости отечественные все номиналы 450 V все номиналы до 90 мкФ недорого ...
Отредактировано: Nikkar 21-08-2010 12:42
Профиль
E-Mail
#10
Цитата
Nikkar пишет:
проблем с покупкой емкостей не возникло
Не на самсы ставим только оригинальные, у меня ещё с полящика разных ёмкостей осталось, на подходе вторая партия, на следующий сезон небольшой запас будет :D
Профиль
E-Mail
#11
"Не на самсы ставим только оригинальные" - из кореи шлют что ли , по гарантии ?
Профиль
E-Mail
#12
Чтото по гарантии, чтото на продажу, всёж дешевле чем на рынке брать
Профиль
E-Mail
#13
Цитата
штирлиц пишет:
Не на самсы ставим только оригинальные

а может стоит, всё-таки, попробовать ставить "не оригинальные", глядишь, в следующем сезоне и не надо будет менять?
:-)
Профиль
E-Mail
#14
Ну вы Александ сейчас насоветуете, а деньги то зарабатывать кто будет ? :D
Профиль
E-Mail
#15
И с чего Вы взяли , что это пусковые ? Они все стоят в обычной схеме мотор-конденцатор, он с ним работает и не отключается же.... Вопрос
Отредактировано: aluk 21-08-2010 13:09
С уважением...
Профиль
E-Mail
#16
"И с чего Вы взяли , что это пусковые ? Они все стоят в обычной схеме мотор-конденцатор, он с ним работает и не отключается же...." - ты где такую траву забористую береш ? завязывай !
Профиль
E-Mail
#17
Цитата
Nikkar пишет:
ты где такую траву забористую береш ? завязывай !

Ты хочешь сказать , что пусковой и рабочий конденцатор одно и тоже???
С уважением...
Профиль
E-Mail
#18
aluk,
:D ну-ну, бывает...рабочий конд. сотоит на вентиляторе, а пусковой на кмпрессоре. Тривиально, Ватсон.
по-ходу от жары не только кондесаторы летят ;)
_____________________________Не стоит бегать от снайпера -- умрешь уставшим...
Профиль
E-Mail
#19
"Пусковой" конденсатор подключается к схеме на время пуска эл. двигателя для того, чтобы увеличить стартовый крутящий момент. После раскрутки двигателя он отключается.
"Рабочий" (правильнее - фазосдвигающий) подключается к двигателю, чтобы обеспечить работу от однофазной сети.
Отредактировано: BIS 21-08-2010 16:36
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#20
Цитата
BIS пишет:
"Пусковой" конденсатор подключается к схеме на время пуска эл. двигателя для того, чтобы увеличить стартовый крутящий момент. После раскрутки двигателя он отключается. "Рабочий" (правильнее - фазосдвигающий) подключается к двигателю, чтобы обеспечить работу от однофазной сети.

Хоть один человек меня поддержал.... :D
С уважением...
Профиль
E-Mail
#21
Третий нужен? Я назову его вз.... вжбз..... возбужд....да ну нах, рабочий и точка
Профиль
E-Mail
#22
Цитата
DDAVID
рабочий и точка
пальцы bravo
С уважением...
Профиль
E-Mail
#23
Извените, а разве фазосдвигающий и рабочий это одно и тоже?..., давно это было, и вроде на паре не спал..., но рабочий постоянно в цепи, а фазосдвигающий вроде как "помотросил и бросил"-тобишь пусковой
Профиль
E-Mail
#24
Цитата
штирлиц пишет:
рабочий постоянно в цепи, а фазосдвигающий вроде как "помотросил и бросил"-тобишь пусковой

фазосдвигающий и есть рабочий, он и даёт движение белечьего колеса, смех ротара в статоре.....
С уважением...
Профиль
E-Mail
#25
Ёпта, поднял инфу.. :), и так и так правильно, пусковой и рабочий-оба фазосмещающие элементы
Профиль
E-Mail
#26
Цитата
штирлиц пишет:
Ёпта, поднял инфу.. , и так и так правильно, пусковой и рабочий-оба фазосмещающие элементы

Так какой стреляет ???
С уважением...
Профиль
E-Mail
#27
aluk,
Если вы меня спрашиваете, взрывов на рабочих не наблюдал, текут, вздуваются-да, а посути какая разница как их называть рабочий, но ведь он учавствует в пуске , значит пусковой
Отредактировано: штирлиц 21-08-2010 21:58
Профиль
E-Mail
#28
Цитата
штирлиц пишет:
, но ведь он учавствует в пуске , значит пусковой

Да если он там у компрессора один , то он рабочий..... hammer
С уважением...
Профиль
E-Mail
#29
aluk,
Да никто не оспаривает назначение рабочего конденсатора, вам пытаюсь обьяснить, по сути ун нужен для пуска, значит не страшно назвать его пусковым
Профиль
E-Mail
#30
Не, Вы типа, уж как нибудь определитесь: рабочий или пусковой. :D
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#31
Ну лично я уже давно определился-рабочий и по сути пусковой, как говорил алик еслиб их было бы два, один из которых был бы пусковим и имел большую ёмкость и отключался после пуска, а второй меньшей ёмкости продолжал работать то да, а так как он пускает и продолжает учавтвовать в работе, то пусковой-рабочий, и меня не коробит, когда его называют пусковым, суть одна отвечает за старт двигателя
Отредактировано: штирлиц 22-08-2010 14:10
Профиль
E-Mail
#32
"Павтаряю, рация собрана на бронепоезде!" ®
Пусковой - только на время пуска, на все время работы- рабочий! gf
Отредактировано: BIS 22-08-2010 14:45
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#33
Цитата
aluk пишет:
штирлиц пишет: , но ведь он учавствует в пуске , значит пусковой

Да если он там у компрессора один , то он рабочий..... hammer

:D отже мазафака...
aluk, логика железобетонная! bravo
_____________________________Не стоит бегать от снайпера -- умрешь уставшим...
Профиль
E-Mail
#34
Цитата
штирлиц пишет:
посути какая разница как их называть рабочий, но ведь он учавствует в пуске , значит пусковой

Очень большая, он участвует в работе.... пальцы
С уважением...
Профиль
E-Mail
#35
Если уж сильно придираться к названию, то "рабочий" это вообще простонародное название, как ведомый и ведущий, было время когда использовался пусковой и рабочий, покажи мне хоть на одном кондёре где используется эта схема сейчас, роль пускового сейчас выполняет рабочий, и хоть убейте без настоящего пускового он и будет пусковым
Отредактировано: штирлиц 22-08-2010 20:48
Профиль
E-Mail
#36
Штирлиц, вы не правы.
Схемы для АД разные и терминология тоже.
К слову DC моторы тоже имеют различный конструктив и питание от IGBT модуля, но в общем смысле для потребителя это все анверторы.
Вы же рассуждаете, как обычный потребитель.
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#37
Да и обмотка у компрессора - фазосдвигающая (поэтому и конденсатор - фазосдвигающий), а не пусковая.
Пусковая - в компрессорах холодильников, после запуска отключается.
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#38
а давай еще какой-нить халивар замутим.
продувка-укуум есть
пусковой-рабочий тоже
чем там еще.. а, заправлять жидким или газом.
о! как заправлять? по весам, перегреву, переохлаждению или любимые четыре очка
чем мыть конденцатор? воздухом или керхером
че еще.. :)
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#39
Цитата
штирлиц пишет:
Если уж сильно придираться к названию, то "рабочий" это вообще простонародное название, как ведомый и ведущий, было время когда использовался пусковой и рабочий, покажи мне хоть на одном кондёре где используется эта схема сейчас, роль пускового сейчас выполняет рабочий, и хоть убейте без настоящего пускового он и будет пусковым

посмотри мануал обычного БК 2000
С уважением...
Профиль
E-Mail
#40
Цитата
aluk пишет:
посмотри мануал обычного БК 2000
И хде искать сии манускрипты.
Профиль
E-Mail
#41
"И хде искать сии манускрипты"

Здесь можно найти: http://www.aircon.ru/useful/files/

Что-то типа этого:
"Схема БК-1500 БК-2000 БК-2500 (схема БК.jpg - 206,90 Kb) Предоставил - daymon"
Профиль
E-Mail
#42
Для улучшения характеристик однофазных двигателей,после запуска эл.двигателя , пусковой конденсатор оставляют подключенным к пусковой обмотке. Такие двигатели наызваютсяконденсаторными.
В момент запуска конденсатор является пусковым, а во время работы -рабочим.
Емкость подбирается таким образом, что бы ток холостого хода был минимальным, апусковой момент максимальным.
С уважением, Sky.
Профиль
E-Mail
#43
Такие двигатели называются двухфазными.
Так что незачот.
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#44
Цитата
human пишет:
Такие двигатели называются двухфазными.
Так что незачот.

Молодой человек, обычно огалтелая самоуверенность признак невежества.
Не поленитесь полистайте учебник или воспользуйтесь инетом.(ключевые слова: конденсаторные эл.двигатели)
С уважением,Sky.
Профиль
E-Mail
#45
Цитата
Sky пишет:
Такие двигатели наызваютсяконденсаторными. В момент запуска конденсатор является пусковым, а во время работы -рабочим. Емкость подбирается таким образом, что бы ток холостого хода был минимальным, апусковой момент максимальным.

Я наконец-то нашёл человека , который имеет познание в электрике.... :D Договорились...
С уважением...
Профиль
E-Mail
#46
Конденсаторы создают сдвиг фаз между токами обмоток, оси которых сдвинуты в пространстве. Наибольший вращающий момент развивается, когда сдвиг фаз токов составляет 90°, а их амплитуды подобраны так, что вращающееся поле становится круговым. При пуске моторчика оба конденсатора включены, а после его разгона один из конденсаторов отключают; это обусловлено тем, что при номинальной частоте вращения требуется значительно меньшая емкость, чем при пуске Это хорошо видно в БК, там есть оба, большой квадратный(рабочий), он двойной(вентилябр) и электролит(пусковой), кот на момент пуска подрубается, вернее отрубается после пуска через реле. В сплитах ПУСКОВОГО нет, ток рабочий, фазосдвигающий, злоебучий, мозго....., да хоть как его назови, ему пох. :D
Пухнут от высокой температуры, ибо в большинстве случаев расположены в самом что ни на есть "теплом местечке", прямо над горшком, плюс прогрев коробки на солнышке и вуаля.
Отредактировано: DDAVID 23-08-2010 14:19
Профиль
E-Mail
#47
Уважаемый DDAVID, извените пожалуста , но у Вас какая- то каша в голове.
При заданном(расчитаном или подобраном)значении емкости, круговое поле создается
при определенном значении тока,нагрузки.При всех других значениях нагрузки поле будет
элептическим. Исходя из этого ,для того что бы поле было все время круговым необходимо с изменением нагрузки
менять значение емкости(такие схемы существуют,но они довольно та ки громоздки ). Две емкости в параллель ставят чтобы обеспечить круговое поле при пуске(задействованны обе емкости) , и обеспечить кр.поле при
номинальной нагрузке(задествована одна емкость). С таким же успехом можно пставить 3,4....n емкости только цена кондиционера будет заоблочной ,да и не надо это ни кому. Предлагаю закрыть эту тему, мне кажется это тема другого форума.
С уваженим,Sky.
пс "Электротехника" Воропаев Е.Г. Советую.
Профиль
E-Mail
#48
Цитата
Sky пишет:
Уважаемый DDAVID, извените пожалуста , но у Вас какая- то каша в голове.

Цитата
Sky пишет:
При заданном(расчитаном или подобраном)значении емкости
Где в посте расчитываются емкости Вопрос , может
Цитата
DDAVID пишет:
Наибольший вращающий момент развивается

Шеф, не учи отца ипаться.На элипсе косинус хужее, и чем элиптичнее, тем хужее, круг идеал, на практике недостижимый. Элиптическое или круговое, ремонтнику невдомек, что творится и пох что заставляет вертеться ротор. А у нас войнушка за то, как называется х.йня, которая в жару лопается. Да и ваще яйца бить надо ток с острого конца, это единственно правильный способ извлечения его содержимого, никакие другие неприемлемы.
Цитата
Sky пишет:
Предлагаю закрыть эту тему, мне кажется это тема другого форума.
Договорились...
Отредактировано: DDAVID 23-08-2010 16:17
Профиль
E-Mail
#49
Вроде разьяснили все и всем... :D Договорились...
С уважением...
Профиль
E-Mail
#50
Цитата
Sky пишет:
Молодой человек, обычно огалтелая самоуверенность признак невежества. Не поленитесь полистайте учебник или воспользуйтесь инетом.(ключевые слова: конденсаторные эл.двигатели) С уважением,Sky.


А че в ЕК другой литературы нету?
Там некому рассказать, что двигатели c однофазным и двухфазным возбуждением несколько отличаются по конструкции?
И что рабочий конденсатор бессмысленно вешать на однофазный двигатель? И при этом он не становится пусковым?



Однофазные асинхронные двигатели.

Однофазные асинхронные двигатели - машины небольшой мощности, которые по конструктивному исполнению напоминают аналогичные трехфазные электродвигатели с короткозамкнутым ротором.

Однофазные асинхронные двигатели отличаются от трехфазных двигателей устройством статора, где в пазах магнитопровода находится двухфазная обмотка, состоящая из основной, или рабочей, фазы с фазной зоной 120 эл. град и выводами к зажимам с обозначениями С1 и С2, и вспомогательной, или пусковой, фазы с фазной зоной 60 эл. град и выводами к зажимам с обозначениями В1 и В2.

Магнитные оси этих фаз обмотки смещены относительно друг друга па угол 0 = 90 эл. град. Одна рабочая фаза, присоединенная к питающей сети переменного напряжения, не может вызвать вращения ротора, так как ток ее возбуждает переменное магнитное поле с неподвижной осью симметрии, характеризуемое гармонически изменяющейся во времени магнитной индукцией.

Это поле можно представить двумя составляющими - одинаковыми круговыми магнитными полями прямой и обратной последовательностей, вращающимися с магнитными индукциями, вращающимися в противоположные стороны с одной и той же скоростью. Однако при предварительном разгоне ротора в необходимом направлении он при включенной рабочей фазе продолжает вращаться в том же направлении.

По этой причине пуск однофазного двигателя начинают с разгона ротора путем нажатия пусковой кнопки, вызывающего возбуждение токов в обеих фазах обмотки статора, которые сдвинуты по фазе на величину, зависящую от параметров фазосдвигающего устройства Z, выполненного в виде резистора, индуктивной катушки или конденсатора, и элементов электрических цепей, в которые входят рабочая и пусковая фазы обмотки статора. Эти токи побуждают в машине вращающееся магнитное поле с магнитной индукцией в воздушном зазоре, которая периодически и монотонно изменяется в пределах максимального и минимального значений, а конец ее вектора описывает эллипс.

Это эллиптическое вращающееся магнитное поле наводит в проводниках короткозамкнутой обмотки ротора ЭДС и токи, которые, взаимодействуя с этим полем, обеспечивают разгон ротора однофазного двигателя в направлении вращения поля, и он в течение нескольких секунд достигает почти номинальной скорости.

Отпускание пусковой кнопки переводит электродвигатель с двухфазного режима на однофазный, поддерживаемый в дальнейшем соответствующей составляющей переменного магнитного поля, которая при своем вращении несколько опережает вращающийся ротор из-за скольжения.

Своевременное отключение пусковой фазы обмотки статора однофазного асинхронного двигателя от питающей сети необходимо в связи с ее конструктивным исполнением, предусматривающим кратковременный режим работы - обычно до 3 с, что исключает длительное пребывание ее под нагрузкой в связи с недопустимым перегревом, сгоранием изоляции и выходом из строя.




Двухфазные асинхронные двигатели


В двухфазных асинхронных двигателях обе фазы обмотки статора с фазными зонами по 90 эл. град являются рабочими. Они расположены в пазах магнитопровода статора так, что их магнитные оси образуют угол 90 эл. град. Эти фазы обмотки статора отличаются друг от друга не только числом витков, но и номинальными напряжениями и токами, хотя при номинальном режиме двигателя полные мощности их одинаковы.

В одной из фаз обмотки статора постоянно находится конденсатор Ср. который в условиях номинального режима двигателя обеспечивает возбуждение кругового вращающегося магнитного поля. Емкость этого конденсатора определяют по формуле:

Cр = I1sinφ1 / 2πfUn2

где I1 и φ1- соответственно ток и сдвиг фаз между напряжением и током цепи фазы обмотки статора без конденсатора при круговом вращающемся магнитном поле, I и U - соответственно частота переменного тока и напряжение питающей сети, n- коэффициент трансформации - отношение эффективных чисел витков фаз обмотки статора соответственно с конденсатором и без него, определяемое по формуле

n = kоб2 w2 / kоб1 w1

где kоб2 и kоб1 - обмоточные коэффициенты соответствующих фаз обмотки статора с числом витков w2 и w1.

Переход к нагрузке двигателя, отличной от номинальной, сопровождается изменением вращающегося магнитного поля, которое вместо кругового становится эллиптическим. Это ухудшает рабочие свойства двигателя, а при пуске снижает начальный пусковой момент до Мп < 0,3Mном, ограничивая этим применение двигателей с постоянно включенным конденсатором только в установках с легкими условиями пуска.

Для повышения начального пускового момента параллельно рабочему конденсатору Ср включают пусковой конденсатор Сп, емкость которого намного больше емкости рабочего конденсатора и зависит от кратности начального пускового момента, которая может быть доведена до двух и более.
Отредактировано: human 23-08-2010 22:02
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#51
human
Отличная разъяснительная инфа... :D
С уважением...
Профиль
E-Mail
#52
Цитата
human пишет:
Однофазные асинхронные двигатели.
эт ты откуда вытащил это древнее дерьмо мамонта? :) мне кацца такие двигуны тока в савецком союзе и делали из-за дифцита все на свете. в т.ч. и конденцаторов.
ну а ваще схем возбуждения движков - как собак.. кому интерсно - есть справочники "электрические машины" например http://lord-n.narod.ru/walla.html#razdelElectroPrivod
Отредактировано: LordN 23-08-2010 22:34
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#53
Это дерьмо мамонта используется по сию пору во всех холодильниках :D
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#54
Цитата
human пишет:
используется по сию пору во всех холодильниках
абалдеть.. слухай, а ведь точно. в моем даж кондера не нужно было для запуска. но я его всеравно прицепил :)
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#55
Цитата
LordN пишет:
ну а ваще схем возбуждения движков - как собак.. кому интерсно - есть справочники "электрические машины"

+10!
Уважаемый human!
Прочитал Ваш опус, вернее не Ваш , ато что Вы старательно где то скопировали.
Ну и что ? Вы сами то поняли о чем речь?
"В огороде бузина , а Киеве дядька"
Дальнейшее осуждение данного вопроса считаю бессмысленным ,
да если честно скучно и не интересно wall .
C уважением, Sky.
Профиль
E-Mail
#56
Цитата
Sky пишет:
да если честно скучно и не интересно

Облизали всю тему Договорились...
С уважением...
Профиль
E-Mail
#57
Sky, такое вчепятление, что вы лично изобрели асинхронный двигатель с рабочим конденсатором и получили на него патент. :D бугага. Какая разница откуда я взял инфу? Учите лучше матчасть.
Для тех кто на бронепоезде повторяю еще раз.
движки холодильников и кондиционеров отличаются конструктивно, а не только наличием пусковых и рабочих конденсаторов.

И еще, перестаньте вешать лапшу на уши, что обмерзание выхода испарителя (трубопровода низкого давления ) лечится снижением диаметра этого самого трубопровода.
про это мне неоднократно рассказывали выпусники вашей "академии". На самом деле причина обмерзания в другом.
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#58
А чё, если капиллярку протянуть, так вааще обмерзать не будет! Поправьте, если я не прав! :D
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#59
не прав :D
даже комментировать лень 8)
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#60
Цитата
LordN пишет:
в моем даж кондера не нужно было для запуска. но я его всеравно прицепил С улыбкой

А он там и не нужен.
Цепляют, чтобы при низком напряжении момент подкинуть. Для гарантированного запуска.
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#61
Намедни на выезде попался сплит ЛГ 12-й, с потекшим конденсатором...пусковым/рабочим - не важно. электролит протек аж наружу крышки клемника.
В общем после ТО сплит запустился нормально с тем же самым конденсатором. на замену в тот момент подходящего не нашлось.
Кто нибудь в курсе, как долго сможет сплит проработать в таком виде?
_____________________________Не стоит бегать от снайпера -- умрешь уставшим...
Профиль
E-Mail
#62
Не долго. Емкость конденсатора уменьшилась, ток через дополнительную обмотку тоже, через основную- возрос для развития той же мощности. Продолжительность такой работы зависит от степени потери емкости конденсатора.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#63
Цитата
BIS пишет:
Не долго. Емкость конденсатора уменьшилась, ток через дополнительную обмотку тоже, через основную- возрос для развития той же мощности. Продолжительность такой работы зависит от степени потери емкости конденсатора.

Согласен на всё 100% , надо иметь клещи с измерителем емкости....
С уважением...
Профиль
E-Mail
#64
re надо иметь клещи с измерителем емкости
клещи ток измеряют :)
Профиль
E-Mail
#65
Цитата
Nikkar
клещи ток измеряют С улыбкой

Клещи -универсальные , меряют емкости ,сопративление и напряжение ... Посмотри чем торгуют в магазинах "Радио" ;)
Отредактировано: aluk 03-09-2010 07:55
С уважением...
Профиль
E-Mail
#66
Это же классика жанра
Профиль
E-Mail
#67
Да и вообще...
Профиль
E-Mail
#68
Цитата
antileto пишет:
классика жанра
эта классика называется ЖОППА :D
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#69
to Lord, а в чем жоппа то ? :)
Профиль
E-Mail
#70
если электролит потек-однозначно надо менять, даже если запускается. приработе токи на обмотках изменятся, может периодически срабатывать теплушка, мотор будет перегреваться от постоянных запусков...короче хорошо если не успеет заклинить,или окончательно сгореть.кстати...подскажите, где можно заказать конденсаторы, а то у нас тут дефицит, комбинировать приходится.для многих "мастеров"прямо таки "откровение" что такие-гудящие моторы-еще не сгоревшие и достаточно конденсатор поменять. а клещами достатосно проверить заряд-разряд на высоком сопротивлении-20кОм
Отредактировано: freezer41 30-09-2010 17:48
Профиль
E-Mail
#71
Цитата
Nikkar пишет:
to Lord, а в чем жоппа то ?
в том что надо знать умножение и чуточек физики.
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#72
re в том что надо знать умножение и чуточек физики.
ну так там дальше и написано про 14,
этот коофициент выведен из фомулы Xc= 1/2*пи*f*C точнее это 14.4
freezer41 есть конденсаторы K 78-36 все номиналы до 90мкФ , 450 V, если надо много - наверное будет интерестно , обращайся ...
Отредактировано: Nikkar 04-09-2010 12:20
Профиль
E-Mail
#73
Цитата
Nikkar пишет:
ну так там дальше и написано про 14,
угу. и ни слова про джоули. можно конечно гордо поднять лицо и заявить про реактивную мощность и про то что она джоули не делает..
в моем глубоком детстве не было большого разнообразия игрушек в магазинах, зато я умел делать их сам. бомба из кондёра воткнутого в розетку - одна из них. ;)
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#74
специально для тех у кого были в детсве нормальные игрушки - написано что измерения в сети проводить не больше 5 сек :)
Профиль
E-Mail
#75
Цитата
Nikkar пишет:
специально для тех у кого были в детсве нормальные игрушки - написано что измерения в сети проводить не больше 5 сек
автор пошутил. проверить просто. взять кондер, воткнуть в розетку, засечь время.
и ваще спор ни о чём. безусловно, подготовленный человек, имея необходимые приборы, способен измерить все что угодно. но, если человек подготовлен, то что ему мешает иметь прибор измеряющий ёмкость? :)
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#76
приборы измеряющие емкость обычно сильно большие и дорогие...
обычные недорогие клещи можно купить за рублей 600-700, не пойму до сих пор в чем шутка - я постоянно так измеряю С.
Профиль
E-Mail
#77
токовыми клещами измерять ёмкость??подскажите как это?
Профиль
E-Mail
#78
Клещи с возможностью измерять емкость конденсатора , и будет вам щасье .....
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail
#79
Конечно рабочий (постоянно в работе) В пик жары и взрываются даже.
Профиль
E-Mail
#80
Берешь APPA - 138 и все .
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail
Сообщения 1 - 80 из 80
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец | По стр.

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.