yoohoo пишет:
Показатель что достаточно газа какой будет?
давление поднимется приблизительно до 45 inHg (для наружной температуры +7С); как я понимаю, у вас и в помещении температура не летняя. и ток приблизится к номинальному рабочему (написан на наклейке блока).
Цитата
yoohoo пишет:
при работающем кондиционере открыл краны на манометре и долил еще грамм 100.
это не варварский метод. так иногда заправляют газовой фазой (когда балон находится вентилем вверх).
и еще 100.... и о чудо! давление стало в районе 45 PSI и пошел реально холодный воздух ))))
при выключении (если датчик не греть) давление растет до 90 PSI
на колодке на внутреннем блоке пока не нашел провод компрессора :( на внешнем блоке ток показывает чуть больше 2А.. ерунда какая-то, наверное все же клещи дурят или не так меряю.
Все, надоело мне мерзнуть, свернул весь инструмент :)
Включил на обогрев - входящая трубка +54С, выходящая +37C, температура воздуха из жалюзи +42С,
ток компрессора, измеренный на внутреннем блоке почему-то 2,7А :(
Хочу посмотреть, будет ли останавливаться на разморозку и как при этом будет выглядеть теплообменник, и уже можно закрывать..
Громадное спасибо за советы новичку - не на каждом форуме такое бывает, иногда Гуру заплюют, толком ничего не сказав.
Большое спасибо shanetnavigator, freezer41, LordN, DDAVID, human и всем кто отписывался в данной теме :)
на колодке во внутреннем блоке компрессорный провод тот, на котором выше всего ампера(№1).
при работе на холод, когда за бортом всего +7 ток естественно будет низкий, поэтому на прибор ориентироваться не стоит, вот если б было +45-+55гр, тогда можно было б заправлять по прибору, периодически щупая обратку, а в вашем случае...сколько в общем вы газу то закачали? я подсчитал, примерно 1.1кг.не многовато?это вместо 0.85кг.ток нормальный увидите когда будете мерять в режиме "тепло".он будет немного меняться в зависимости от скорости вентилляторов в наружнем и внутреннем блоках.вот в режиме "тепло" оно и покажет перезаправлен кондер или нет. все таки 250 гр., почти 30%хотя по температурным показаниям все вроде норм.
freezer41 пишет:
на колодке во внутреннем блоке компрессорный провод тот, на котором выше всего ампера(№1).
при работе на холод, когда за бортом всего +7 ток естественно будет низкий, поэтому на прибор ориентироваться не стоит, вот если б было +45-+55гр, тогда можно было б заправлять по прибору, периодически щупая обратку, а в вашем случае...сколько в общем вы газу то закачали? я подсчитал, примерно 1.1кг.не многовато?это вместо 0.85кг.ток нормальный увидите когда будете мерять в режиме "тепло".он будет немного меняться в зависимости от скорости вентилляторов в наружнем и внутреннем блоках.вот в режиме "тепло" оно и покажет перезаправлен кондер или нет. все таки 250 гр., почти 30%хотя по температурным показаниям все вроде норм.
К сожалению, точно все взвесить не удалось - ну не было нормальных весов. Поэтому сколько итого я залил, не очень понятно. ПЛюс-минус. В этом и фокус, наверно.
При работе на тепло ток 2.9А (провод №1 на колодке, нашел на крышке внешнего блока схемку).
Температура 42С (трубка внутреннего блока) , 47С (воздух из жалюзи) , 63С (трубка внутреннего блока), ток 2,9А.
Кондер стоит на максимум обогрева и молотит без остановки на разморозку. На улице +3С.
Радиатор наружнего блока слегка обмерз по краям, и все.
yoohoo пишет:
Поэтому сколько итого я залил, не очень понятно.
правильной дорогой идете тофаристч!
кондиционер машина умная она сама знает сколько фреона ей надо!
пусть ваша совесть будет спокойна, вам же нужно деньги зарабатывать, кушать всегда хочеться.
Leningrad пишет:
вам же нужно деньги зарабатывать, кушать всегда хочеться.
Тут как раз наоборот, бабки взял мастер, а yoohoo сам же за свои деньги свой кондюк доводит до ума
Цитата
yoohoo пишет:
сколько итого я залил, не очень понятно
Эт конечно не зер гут, я бы даже сказал дас ист шлехт, но есть еще и фортуна, надеюсь она не покажет свой прелестный зад. :D А вообще новичкам очень везет во всем.
С боевым крещением Слава!
DDAVID пишет:
Цитата Leningrad пишет:
вам же нужно деньги зарабатывать, кушать всегда хочеться. Тут как раз наоборот, бабки взял мастер, а yoohoo сам же за свои деньги свой кондюк доводит до ума
Именно так.
Я не занимаюсь монтажем кондиционеров за деньги, потому что ничего в этом не понимаю :) Получается, что я заплатил изрядно денег за прокат оборудования и фреон. Потому что при попытке номер 2 "специалист" сидел на кухне и смотрел телевизор, а я упражнялся сам. Вообще, как сейчас понимаю, 80% инсталляций делаются изначально неправильно, вероятно, очень много отказов именно с этим и связано :((((( Зато при следующей установке кондера буду очень внимательно смотреть на монтажников, благо теперь знаю, НА ЧТО СМОТРЕТЬ, и люди, пришедшие на монтаж без вакуум-компрессора (как у меня при установке), выгоняющие воздух фреоном, без специального инструмента для обрезки труб и т.д. и т.п. сразу пойдут лесом.
Цитата
Цитата yoohoo пишет:
сколько итого я залил, не очень понятно Эт конечно не зер гут, я бы даже сказал дас ист шлехт, но есть еще и фортуна, надеюсь она не покажет свой прелестный зад. А вообще новичкам очень везет во всем.
С боевым крещением Слава!
Спасибо!
Реально - мне надо было решить проблему в сложившейся дурацкой ситуации - я её решил. Плюс получил опыт , который наверняка пригодится.
Повторяю, абсолютно не претендую на звание даже минимального специалиста. И не собираюсь пытаться зарабатывать себе на хлеб кондиционерами , благо, есть другая работа, в которой я достаточно хорошо разбираюсь ;)
freezer41 пишет:
ну что ж,килограмм на воздух, одной озоновой дырой больше. но опыт-его не купишь...за то теперь можешь заправлять кондеры в свободное от работы время.
Только весы куплю ))
Шутка. Не возьмусь, техника дорогая, а механику происходящего я понимаю весьма смутно.
Ну а если серьезно - все же остался непонятен момент, почему газ из баллона в кондиционер, явно недозаправленный , перестал идти.
И еще - кондиционер заправляется в один прием? Или его нужно пустить, остановить, и добавить еще газа? Или все по-разному бывает?
yoohoo пишет:
Вообще, как сейчас понимаю, 80% инсталляций делаются изначально неправильно, вероятно, очень много отказов именно с этим и связано
всего два дня, как кондиционерщик, а уже ухватил самую суть! поздравляю! отличное начало!
Цитата
yoohoo пишет:
Не возьмусь, техника дорогая, а механику происходящего я понимаю весьма смутно.
и
Цитата
yoohoo пишет:
почему газ из баллона в кондиционер, явно недозаправленный , перестал идти.
не переживайте, у меня некоторые мастера, работающие по 5 лет, тоже этого не понимают. не говоря уже о термодинамике процесса. чистильщики теплообменников тоже нужны. меня, например, за деньги чистить не заставишь, хотя бесплатно себе, брату, маме, бабушке и в церкви делаю ТО без разговоров.
с почином вас!
газ из баллона в кондиционер, явно недозаправленный , перестал идти потому что вы заправляли газом. скажем так...давление уравновесилось. на улице холодно, фрион в балоне стоит в жидком виде, не испаряется что б создать достаточно давление для продолжения заправки.вот если б вы это делали летом...или заправлять жидкарем по немногу, перевернув балон.но для новичка это сложно.