Сори что написал такую лабуду, писал не с компа, там кажись аж 3 темы одинаковые создались. Просто в нашем родимом здравоохранении, в тубдиспансере столкнулся с поршневиком 1957 года. Система тупа как пробка, вкл\выкл. Испарители без вентиляторов, висят на стенах, за пудовыми дверими, 100500 заломов на метрической трубе, из оборудования только компрессор с двигателем, ресивер литров на 10-12, конденсатор, видимо фильтр осушитель ( полметровая трубка 5 см в диаметре и длинной этак 40 см) и как я понял доохладитель жидкой фазы ( ибо газ возвращается через него, да и жидкарь холоднее идет)
Это пролог был. Рядом с ним я нашел разнамастные баллоны, r-12 (оборудование изначально под него, ибо родное реле заточено под него)
r-134а (то же понятно почему) и как не странно r-22, это стандартный вариант у всех кто не приезжает, слава богу подорожал...И да всё это стоит в комнате 2 на 2 с открытым окном. До меня за неделю были господа, после которых порвало трубу на нагнетании прамо у входа в конденсатор. Ах да и ещё они поменяли двигатель на новый...старый какой был я не знаю, всё найти их не могу.
Эпилог, после пайки конденсатора, переделывания кое каких трубок на нагнетании, впаивания шредеров и т.д. Ах да, 2 новых ремня поставил. Заправил около половины ресивера 134. (ну нет у меня 12) давление конденсации огромное 16 атм. низкое 1.7, лан думаю фиг с ним, на улице под 40 в комнатах с испарителями тоже жарко, охладятся комнаты, давление попустить должно...Фигушки...Благо есть куда собирать, опустил фреоном до 1.3, с максимальным перегревом д.б. около 0 - - 1 после испарителя быть ( ТРВ работают нормально). Обмерзает 1\2 испаретелей и всё...завтра утром заеду посмотрю...
Просто новое ставить нельзя, а вот старое починить вперёд и с песней....
пы.сы. теперь пинайте как хотите all for lulz )))
Отредактировано: RusBuka 15-07-2010 20:12