ремонт T24LH
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Ремонт оборудования и запчасти ремонт T24LH

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «ремонт T24LH»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

  Просмотров: 12348Тема: «ремонт T24LH» в форуме: Ремонт оборудования и запчасти
#1
поэтапно -
вобщем все началось со сдохшего компрессора.
кондер t24lh, кассета лыжевская
заказали компрессор - поменяли начали запускать уходит на вакуум.

вобщем сгоревшее масло понаделывало запоров в капилярках (там и в внутрянке стоят капилярки с фильтрами и в наружке аналогично)

- поменяли капилярки
- промыли наружный блок от сгоревшего масла.
- поменяли снова масло
- заправили
- запускаем: давление 4,2 работает минут 5 и вырастает до 9-10 атм. компрессор гарячущий. выключаем включаем снова - та же картина. переключаем на тепло давление 17 и потом снова падает до 9-10 атм.
- попробовали закрыть кран на тонкой магистрали что бы собрать газ - ничего не собирается. т.е. вроде как компрессор не качает. но после выключения/включения все нормально ровно на пару минут т.е. давление в норме, газ собирается... потом опять давление 10 и кирдык

такого же не бывает что бы компрессор то качал, то не качал...

есть подозрения что 4-ехходовой перепускает в себе газ

у кого есть какие предположения???
Отредактировано: solonchenko 05-08-2009 17:04
Профиль
E-Mail
#2
Цитата
solonchenko пишет:
запускаем: давление 4,2 работает минут 5 и вырастает до 9-10 атм. компрессор гарячущий. выключаем включаем снова - та же картина. переключаем на тепло давление 17 и потом снова падает до 9-10 атм.

Все так сумбурно.
Где давление 4,2? На всасе или нагнетании?
Цитата
solonchenko пишет:
но после выключения/включения все нормально ровно на пару минут т.е. давление в норме, газ собирается...

Куда газ собирается?
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#3
такого же не бывает что бы компрессор то качал, то не качал...

В нашей жизни все бывает... :D ПЕРЕПУСК на сленге


есть подозрения что 4-ехходовой перепускает в себе газ

А это легко проверить пальцем(лучше термопарой), если во время подъёма давления греется там хде не должно то это он, ток не спутай с перепуском, почти тоже но по времени опаздывает
Профиль
E-Mail
#4
Обычно этим заканчивается замена компрессора в слепую.
Если помер от перегрева лучше менять прицепом четырехходовой, капиллярку и фильтры.
Но это так. На будущее ;)
Отредактировано: human 05-08-2009 22:02
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#5
А при перепуске ток компресора падает
Профиль
E-Mail
#6
Если заправляли по весам, то скорее всего перепускает 4-х сторонний. Если заправляли по давлению, то возможно перезаправили, потому что контур не был нормально промыт, и давление при нормальной заправке было пониженным. И теперь в перезаправленном кондиционере начинает перепускать компрессор. Обычно при этом начинает значительно расти его рабочий ток. Ну и шум работы компрессора становится высоким. Но возможны варианты.
Отредактировано: dm101 05-08-2009 22:34
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Конфуций

Не важно по какой дороге мы идем. Важно, что внутри нас то, что заставило нас идти этой дорогой.
О.Генри
Профиль
E-Mail
#7
А чё гадать, пусть больше информации даст. Конкретной.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#8
по порядку отвечаю. газ собирали в наружный блок, перекрывая нагнетание.
заправляли по весам. дали норму (причем порциями). давление 4,2 на всасе. сегодня приехали выпаивать 4х сторонний перед этим включили еще раз. он выдал на всасе 2 и после этого благополучно скончался за пол минуты. ни ток, ни обмерзания ничего не успели увидеть.
сняли наружку опять думаем че дальше делать...понятно что менять компрессор, 4х ходовой и капилярку - но не будет ли "рецедива" ?
Профиль
E-Mail
#9
Цитата
solonchenko пишет:
менять компрессор, 4х ходовой и капилярку

имхо - дешевле в морг
:-)
Профиль
E-Mail
#10
Цитата
Poulel пишет:
имхо - дешевле в морг
данунах, ташшить, надрывацца - кинуть под забор алкаши утащют на похмел ;)
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#11
Цитата
solonchenko пишет:
- поменяли капилярки
- промыли наружный блок от сгоревшего масла.
- поменяли снова масло
- заправили

- капилрки на, что поменяли ?
- каким способом: фреоном, промывочной станцией, спиртом, тряпкой с мылом Вопрос
- масло где меняли и каким образом, на компрессоре есть пробка для слива масла Вопрос
- паяли с азотом ?, если без то можно снова мыть :sor
- после ремонта кондиционера со сгоревшим компрессором, обычно ставят фильтры очистители на определённое время потом снимают. Это было сделано Вопрос
- Разложенное масло обычно имеет консистенцию похожую на густые сопли и нормально промыть на месте такой блок очень сложно, если же после промывки оно остаётся то оно забивает фильтр ресивера, также плохо промытый 4 ходовой тоже плохо работает, у него забивается тоненькая трубка на электромагнитном клапане либо продукты горения обмотки и разложения масла попадают под пластиковые поршни и препятствуют нормальной работе клапана.
C уважением Valve.
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.