сгорел вентилятор
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Ремонт оборудования и запчасти сгорел вентилятор

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «сгорел вентилятор»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

  Просмотров: 8229Тема: «сгорел вентилятор, Нужен совет» в форуме: Ремонт оборудования и запчасти
#1
Сгорел вентилятор внутреннего блока на дух канальных кондиционерах (3-х фазные), межвитковое замыкание. Заказчик утверждает что проблем с напряжением у него не было. Поподание мусора в эл. двигатель, перегрузка не возможно, так как в нутри блок обсолютно чистый, отроботал 1 год. Какая может быть причина?
Профиль
E-Mail
#2
Проверьте фактическую рабочую точку вентилятора - если канальники высоконапорные при очень малом сопротивлении сети воздуховодов возможна работа вентилятора в запрещенной зоне;
Проверьте влажность воздуха на входе в кондиционер, а так же влажность воздуха в пространстве, где размещен кондиционер - возможно образование конденсата в обмотках статора.
Обе вышеперечисленные причины не являются гарантийными.
С уважением,
Профиль
E-Mail
#3
Цитата
DimaD пишет:
Проверьте фактическую рабочую точку вентилятора - если канальники высоконапорные при очень малом сопротивлении сети воздуховодов возможна работа вентилятора в запрещенной зоне;

при межвитковом запросто.
возможно крутились не в ту сторону или вообще на 2х фазах работали!что за движки? ременные что ли?
при первичном запуске желательно мерить токи рабочие на больших машинах!
я так и не понял на двух ?нужно искать! а на одном так брак у всех бывает -сдавайте в перемотку!
Профиль
E-Mail
#4
Сгорели два. Минимальное сопротивление у двух движков на одной фазе. Крыльчатки крепяться непосредственно на вал, с двух сторон. При запуске полностью проверялись токи как на внутреннем так и на наружнем блоке. Канальник обычный, двух скоростной. Отдал в перемотку , обещали сделать экспертизу возникновения неисправности.
Профиль
E-Mail
#5
Перемотка - это ненадолго. Заводского не будет, лучше сразу поставить новый.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#6
Новые заказал. Становится жарко, а поставка месяца два.
Профиль
E-Mail
#7
У меня постоянные проблемы с 40JS Carrier итальяшки. Проблема в выпадении конденсата на внутренних поверхностях блока. Изоляция намокает, потом льёт как из ведра. Соответственно горят обмотки трёхскоростных (220В). перемотки хватает на 2-3 мес. Новые - как повезёт, но на дольше. Проект делалли инженеры с моей фирмы, но думаю они чего-то недосчитали по холодонагрузке и сопротивлению в воздуховодах. Ну плюc 40JS, в отличие от FB4 (американец), всё-таки гавнецо.
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.