VRF и дозаправка фреоном.
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Ремонт оборудования и запчасти VRF и дозаправка фреоном.

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «VRF и дозаправка фреоном.»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

  Просмотров: 13863Тема: «VRF и дозаправка фреоном.» в форуме: Ремонт оборудования и запчасти
#1
Доброго времени суток. Есть старенькая VRF - Samsung DVM и есть подозрение, что за время своей службы она подрастеряла существенную часть хладагента. Возникает вопрос - как лучше перезаправить ее в соответствии с заводскими требованиями. У меня в голове есть два варианта:
1. Стравить весь фреон, отвакуумировать систему и по весам залить требуемое количество нового. Здесь я вижу два минуса - жалко фреон и окружающую среду и , самое главное, что в такой ситуации произойдет с маслом, надо ли его заменять/добавлять? И если надо, то как?
2. Эвакуировать имеющийся газ, оценить его вес и возместить недостающее количество. В этом способе есть один минус - я не знаю как это осуществить на практике, осбенно если учесть его количество (в нашей системе - около 15кг)?
Буду признателен Вам за советы.
Профиль
E-Mail
#2
вариант №1
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#3
2 trewe
у меня есть диагностический софт для DVM. Могу помочь с диагностикой машины. консультации за деньги. обращаться в личку.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#4
2 air wave. Спасибо, мы тоже умеем с этим софтом работать. Тем не менее, если столкнусь с непосильными проблемами - непременно обращусь.
2 LordN. А что, по вашему мнению, с маслом делать в случае варианта 1?
Профиль
E-Mail
#5
грейте картер сутки и травите, никуда масло не денется.
Если есть желание заглянуть картер, выпаивайте компрессор и сливайте масло в чистую тару. потом добавите если будет мало. для копландов масло можно найти.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#6
Цитата
air_wave пишет:
грейте картер сутки и травите, никуда масло не денется
+1.
перед заправкой прессуйте и ищите куда фреон делся. если фреона реально мало - добывайте масло и смотрите кислотность. ставьте антикислотные фильтра-осушители.
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#7
Спасибо большое за советы, но обидно все же, из-за потерянных 4 кг фреона - 10 в атмосферу. :sor
Профиль
E-Mail
#8
Цитата
trewe пишет:
но обидно все же, из-за потерянных 4 кг фреона
наймите air_wave,, заодно научитесь ;)
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#9
Ну прямо сплошная самореклама .... :D
Профиль
E-Mail
#10
Могу и вас попеарить. есть вкусный объектег для дайкиниста. Мультизона VRVII на трех комбинаторных блоках. Из семи компрессоров пять - трупы. Возьметесь? ;)
Там, увы, не получится красиво заливать жидкарь в контур, как на видео. Потрахаццо придетсо. Пилите, Шура, пилите... Drill Туплю
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#11
Цитата
trewe пишет:
2. Эвакуировать имеющийся газ, оценить его вес и возместить недостающее количество. В этом способе есть один минус - я не знаю как это осуществить на практике, осбенно если учесть его количество (в нашей системе - около 15кг)?

Легко. Нужна станция сбора, весы, грелка, баллоны со Шредером. Заодно узнаете, с какой скоростью убегает хреон.
Цитата
trewe пишет:
Спасибо большое за советы, но обидно все же, из-за потерянных 4 кг фреона - 10 в атмосферу. sorry

Это такие большие деньги? 4000-5000 рупий?
Заказчик жмот? Или за хреон платить надо из своего кармана? ;)
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#12
Цитата
trewe пишет:
жалко фреон и окружающую среду


http://www.promved.ru/articles/articl...18&nomer=8
:D
गते गते पारगते पारसंगते बोधि स्वाहा
Профиль
E-Mail
#13
Цитата
air_wave пишет:
Заказчик жмот? Или за хреон платить надо из своего кармана?


К счастью, ни одно, ни второе, просто такое действие кажется нелогичным.
Профиль
E-Mail
#14
Цитата
air_wave пишет:
Легко. Нужна станция сбора, весы, грелка, баллоны со Шредером. Заодно узнаете, с какой скоростью убегает хреон.


Мне все же хочется попробовать именно этот вариант. Как сделать баллоны с клапаном Шредера я знаю, весы у нас есть. Порекомендуйте пожалуйста, какую лучше приобрести станцию сбора фреона? И что вы имеете ввиду под понятием "грелка"?
Профиль
E-Mail
#15
промышленный фен.
Станцию CPS 1 HP
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#16
Спасибо. Как я понял из написанного выше, если утечка фреона невелика - с маслом можно не заморачиваться.
И еще пара вопросов - есть ли способы добавить масло не разбирая систему - например вместе с заправкой фреоном? и что происходит с остатками масла при вакууммировании, как я понимаю, вакуумник не способен вытянуть масло из системы?
Профиль
E-Mail
#17
Налейте децл в маслоотделитель и аккумулятор (ОЖ)
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#18
Цитата
trewe пишет:
как я понимаю, вакуумник не способен вытянуть масло из системы?

запросто если есть маслоп.петли или просто карманы!
для дозаправки маслом существуют эжекторы разной емкости (это для добавления в систему под давлением) а если будешь вакумировать то можно из канистры засосать!
Цитата
trewe пишет:
И что вы имеете ввиду под понятием "грелка"?
-электроодеялко-для баллона феном леняво -руки заняты как бы не перегреть -щупать-дуть в разные места а тут в розетку вкл и все!
Профиль
E-Mail
#19
Цитата
TAIIIKOB пишет:
-электроодеялко-для баллона феном леняво -руки заняты как бы не перегреть

медленно ;)
а чтоб не перегреть есть манометр и мозги ;)
Отредактировано: air_wave 17-05-2009 23:14
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.