Сообщений: 20
Регистрация: 23-03-2009
Создано:
24-04-2009 11:14
#1
простите за непрофессионализм, слышал, что заправлять и дозапрвлять сплит можно только если включить его на холод, а что по другому никак? и как давление померить?
Сообщений: 1008
Регистрация: 11-11-2001
эчеленца
Создано:
24-04-2009 11:52
#2
Цитата rastafara пишет:
как давление померить?
атмосферное - барометром, кровяное - тонометром, а так, вообще-то, - манометром.
Сообщений: 2095
Регистрация: 04-12-2007
Создано:
24-04-2009 15:01
#3
Поиск по форуму:
Котзаогланиан
перенаправив хотя бы часть энергии из ног в голову ...
Сообщений: 176
Регистрация: 07-04-2008
Создано:
24-04-2009 19:30
#4
почему. можно попробоватьи по другому. запихиваете сплит в морозильную камеру и надуваете фреончиком.
Сообщений: 723
Регистрация: 03-12-2003
Создано:
24-04-2009 20:03
#5
Цитата rastafara пишет:
простите за непрофессионализм, слышал, что заправлять и дозапрвлять сплит можно только если включить его на холод, а что по другому никак? и как давление померить?
По другому никак, только манометром, Дозаправлять только при работе на холод или удалив весь старый, залить новый по весам посмотрев количество на шильдике наружнего блока.,
Сообщений: 558
Регистрация: 03-07-2008
Создано:
24-04-2009 20:12
#6
Цитата dm.i3 пишет:
По другому никак
Как, есть станция сбора хладагента. Можно ей.
Сообщений: 723
Регистрация: 03-12-2003
Создано:
24-04-2009 20:33
#7
Вы что станцией сбора мерить количество фреона хотите? Эвакуировать взвесить потом залить оратно? А количество времени на эту операцию посчитали? что будет дешевле и быстрее?
Сообщений: 558
Регистрация: 03-07-2008
Создано:
24-04-2009 20:35
#8
Я вам указал, что есть вариант отличный от вашего.
Вы написали что других вариантов нет, я опроверг.
Сообщений: 558
Регистрация: 03-07-2008
Создано:
24-04-2009 20:38
#9
А совет
Цитата dm.i3 пишет:
только манометром
(надеюсь вы думали про способ заправки по перегреву)это быстрый способ?
Сообщений: 558
Регистрация: 03-07-2008
Создано:
24-04-2009 20:41
#10
Цитата dm.i3 пишет:
Эвакуировать взвесить потом залить оратно?
очень хороший, европейский способ.
Правда для этого нужно станцию покупать, а ведь это так дорого! Лучше деньги на себя любимого потратить а не на оборудование.
Сообщений: 723
Регистрация: 03-12-2003
Создано:
24-04-2009 21:08
#11
Как вы собираетесь заправлять по перегреву без манометра.
Отредактировано: dm.i3 24-04-2009 21:08
Сообщений: 723
Регистрация: 03-12-2003
Создано:
24-04-2009 21:10
#12
А стация у еня есть но её нет у rastafara,
Отредактировано: dm.i3 24-04-2009 21:10
Сообщений: 83
Регистрация: 31-12-2007
Создано:
24-04-2009 21:19
#13
Согласен с Leningrad,
Действительно, может не так быстро, как иногда хочется, но. - максимально точно!
Правда, не дешёвое удовольствие.
Очень помогает, когда после "специалистов- доЗаправЩиков с любимыми 4 очками" сплит начинает "лихорадить".
Отредактировано: _vvm 24-04-2009 21:20
Сообщений: 558
Регистрация: 03-07-2008
Создано:
24-04-2009 21:21
#14
Цитата dm.i3 пишет:
Как вы собираетесь заправлять по перегреву без манометра.
Прочтите еще раз то, что я вам написал, я говорил про скорость заправки по перегреву.
Сообщений: 723
Регистрация: 03-12-2003
Создано:
24-04-2009 21:24
#15
Ну а как вы будете доливать R 407 ? На глазок.
Сообщений: 558
Регистрация: 03-07-2008
Создано:
24-04-2009 21:27
#16
Цитата dm.i3 пишет:
Ну а как вы будете доливать R 407 ? На глазок.
Хочеться выматериться!
Я про фому вы про ерему!
Сообщений: 723
Регистрация: 03-12-2003
Создано:
24-04-2009 21:30
#17
Leningrad,
Я написал по другому никак потому что я панял так вопрос
Цитата rastafara пишет:
слышал, что заправлять и дозапрвлять сплит можно только если включить его на холод, а что по другому никак? и как давление померить?
А не птомучто с вами поспорить.
Сообщений: 558
Регистрация: 03-07-2008
Создано:
24-04-2009 21:36
#18
ОК, проехали, больше не возвращаемся к этой хрене
Сообщений: 558
Регистрация: 03-07-2008
Создано:
24-04-2009 21:38
#19
Цитата rastafara пишет:
простите за непрофессионализм
на следующий такой вопрос будем отправлят: к котзаогланиану, ленгли, польману, пту, к дистрибьютеру.
Сообщений: 543
Регистрация: 20-05-2005
Создано:
24-04-2009 22:24
#20
Цитата rastafara пишет:
простите за непрофессионализм, слышал, что заправлять и дозапрвлять сплит можно только если включить его на холод, а что по другому никак? и как давление померить?
Микрометром можно по расширению трубы, самый легкий способ. :D
Сообщений: 14
Регистрация: 20-01-2007
Создано:
24-04-2009 23:31
#21
я смотрю здесь прям у всех из ушей мозг прет. года два назад такого не было. давали дельные советы по существу, а не мерялись пиписьками;)
Сообщений: 2095
Регистрация: 04-12-2007
Создано:
25-04-2009 02:33
#22
Цитата Мега пишет:
Микрометром можно по расширению трубы, самый легкий способ. Широкая улыбка
+7 :D
Цитата teflon пишет:
а не мерялись пиписьками
Видимо сейчас письки стали больше.. 8)
перенаправив хотя бы часть энергии из ног в голову ...
Сообщений: 3112
Регистрация: 14-07-2008
Создано:
25-04-2009 21:51
#23
М да-а-а-а-а-а-а-а-!!!!!!!!!!!!!!!
Слов нет !!!!!
По весам самый лучший ,как мне кажется ! :sor
Сообщений: 14
Регистрация: 20-01-2007
Создано:
27-04-2009 21:46
#24
Видимо сейчас письки стали больше..
---------судя по постам--не очень
Сообщений: 2095
Регистрация: 04-12-2007
Создано:
28-04-2009 01:04
#25
Цитата teflon пишет:
судя по постам--не очень
Так довайте же это обсудим! :D
перенаправив хотя бы часть энергии из ног в голову ...
Сообщений: 12
Регистрация: 22-04-2006
Создано:
07-06-2009 23:30
#26
Мне кажется,что не всегда фреона,указываемого на шильде, хватает для нормальной работы аппарата,особенно с длинными трассами
Сообщений: 39
Регистрация: 08-07-2006
Создано:
07-06-2009 23:57
#27
в некоторых инструкциях пишут сколько надо добавлять фреона на доп метр, а сколько при этом надо добавлять масла?
Сообщений: 2095
Регистрация: 04-12-2007
Создано:
08-06-2009 00:18
#28
Цитата navigare пишет:
,особенно с длинными трассами
не забывайте про что длинное по последним трендам говорим)))
перенаправив хотя бы часть энергии из ног в голову ...