Капиллярка-2008 ?!
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Ремонт оборудования и запчасти Капиллярка-2008 ?!

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Капиллярка-2008 ?!»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

  Просмотров: 6277Тема: «Капиллярка-2008 ?!» в форуме: Ремонт оборудования и запчасти
#1
Мужики! У меня в этот год куча ремонтов, виной которых, забитый капилляр ( и ЭРВ). В жизни их не менял, а тут каждый второй кондей с этой проблемой. Причем это одно, двух, трехлетние машины. Че такое? Может из-за трубы (китайской)? У вас как?
Профиль
E-Mail
#2
Нормальные производители перед расширительным девайсом ставят фильтр сетку.
А если китайцы, например на бюджетной бытовухе за 200-300 штатовских рублей экономят на фильтрах, а в компрессор льют отработку, то чему тогда удивляетесь?
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#3
На китаезах, кстати, такого не наблюдалось. Масло и фильтра чистые!
Профиль
E-Mail
#4
а с пайкой без азота это не может быть связано?
Тоже столкнулся со случаем, когда хороший кондер 2-3-х летний оказался с забитой толи капиляркой.. толи еще чемнить (на паук не похоже - там практически полностью затруднено прохожление х/а через испаритель внутреннего блока)... фильтр на фходе - присутствует (мож и он забит... еще не знаю результатов :sor )
С уважением...
_________________________
But… I`m hungry for the truth.
Профиль
E-Mail
#5
В одном случае согрешили, признаю! Но тогда был ЭРВ, с тонкой иглой. После замены сервисного вентиля ее и заклинило.
Профиль
E-Mail
#6

Цитата
den223 пишет:
Мужики! У меня в этот год куча ремонтов, виной которых, забитый капилляр ( и ЭРВ). В жизни их не менял, а тут каждый второй кондей с этой проблемой. Причем это одно, двух, трехлетние машины. Че такое? Может из-за трубы (китайской)? У вас как?




А почему решили что забилась капилярка? Может это вода?
Профиль
E-Mail
#7
Вода ждет 2-3 года, а потом появляется? :D
Это продукты полураспада компрессора 8)
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#8
Цитата
air_wave пишет:
Вода ждет 2-3 года, а потом появляется? Это продукты полураспада компрессора



У нас в мае был Дайкин 125, проработал 9 месяцев и встал: всас уходил в вакуум и обмерзало трв. Отвакуумировали с феном ( на улице +5С ) - пока работает.
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.