YORK DA CB S3 5CFC что делать????
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Ремонт оборудования и запчасти YORK DA CB S3 5CFC что делать????

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «YORK DA CB S3 5CFC что делать????»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

АБХМ (Абсорбционные холодильные машины Ebara)
Сообщения 1 - 72 из 72
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец | По стр.
  Просмотров: 54335Тема: «YORK DA CB S3 5CFC что делать????» в форуме: Ремонт оборудования и запчасти
#1
ХМ с ротационным винтовым компрессором с водяным охлаждением. Основная причина показывае аварию по фильтрам!! причем даже если этого фильтра там нет!! наварили заправачников по всей длине маслопровода до и после фильтров препада давления большого нет! в чем может быть причина ??? причем стоят 3 установки и у всех одна и таже неисправность!!! у одной вобще перепад на входе и выходе испарителя один градус! может было у кого такое????
Профиль
E-Mail
#2
Во первых, не постить темы по десять раз в разные разделы!
Сколько можно??
Думайте хорошо над тем куда поместить тему, а не разводить мусорник!
:censored
Профиль
E-Mail
#3
Надо проверить реле протока масла.
А.С.
Профиль
E-Mail
#4
Цитата
Kroudion пишет:
Надо проверить реле протока масла.

Мне кажется там нет реле потока масла! Дело в том что на выходе из сепаратора на трубопроводе до фильтра есть два датчика.датчик давления и температуры и после фильтра перед теплообмеником охлаждающим масло есть клапан и точно такие же два датчика и вот разность этих двух датчиков считывает контроллер и выдает аварию по грязному фильтру. Вопрос у меня вследующем может ли быть такое что неисправны датчики давления на трех индиетичных машинах сразу???? Либо может на это влиять такие факторы как в системе воздух с маслом может какие-нибудь проблемы либо может еще что???
Профиль
E-Mail
#5
А какая разность показаний датчиков до и после фильтра?
Профиль
E-Mail
#6
Цитата
dimon5022 пишет:
Мне кажется там нет реле потока масла!

Потому и авария, раз нет реле протока. Оно обязано быть.
Ваще года два назад на mark-off.ru подробно обсуждалось нечто подобное с винтовым ёрком. К сожалению, ссылку на то обсуждение дать не могу, тема пропала после несчастного случая с форумом в сентябре 2006. Обратитесь к mark-off'у, он должен помнить тот случай.
А.С.
Профиль
E-Mail
#7
Цитата
narkom пишет:
А какая разность показаний датчиков до и после фильтра?

машина выбивает по аварии при раности 1.7. при нарузке чилера на 75 процентов он и вырубается. при этом очень маленький перепад температуры воды на входе и выходе из испарителя не более 1.5-2 град цельс.
Цитата
Kroudion пишет:

Потому и авария, раз нет реле протока. Оно обязано быть.

может я что -то немного не понимаю но кажется именно датчики давления DANFOS AKS-32R может они играют роль реле протока масла??? А ТОТ случай я помню я только начал работать тогдас кондиционерами и это случай тогда до конца так и не решили!!! как то обошлись сейчас мне самомму хочется понять в чем там может быть дело!!есть наметки что может дело в том что там фрион с воздухом либо еще что...?
Профиль
E-Mail
#8
narkom, вот что было написано в первом сообщении
Цитата
dimon5022 пишет:
показывае аварию по фильтрам!! причем даже если этого фильтра там нет!! наварили заправачников по всей длине маслопровода до и после фильтров препада давления большого нет! в чем может быть причина

В похожем случае проблему решали заменой маслоохладителя, если мне не изменяет память. Марк-офф знает точно, он принимал в этом участие, помогал бескорыстно.
А.С.
Профиль
E-Mail
#9
Цитата
машина выбивает по аварии при раности 1.7. при нарузке чилера на 75 процентов он и вырубается. при этом очень маленький перепад температуры воды на входе и выходе из испарителя не более 1.5-2 град цельс.


а давление конденсации какое?
Профиль
E-Mail
#10
Цитата
Kroudion пишет:
В похожем случае проблему решали заменой маслоохладителя, если мне не изменяет память. Марк-офф знает точно, он принимал в этом участие, помогал бескорыстно.


Да было такое! Это была практически единственная надежда что все встанет на свои места,но.... причина осталась! просто есть нюансы которые мне не понятны. 3 машины, 3 похожие аварии но только у одной нормальный препад температур на испарителе 4-5 град. у двух остальных 1-2.5 град причем
Цитата
Zawin пишет:
а давление конденсации какое?

давление при одинаковых нагрузках ,( скажем при 75% загрузки электродвигателя загрузка золотника составляет 40%, Н.Д. 5.13 а давление нагнетания у двух где-то 12.7 а у которой нормальный перепад на испарителе меньше 11.5)
Профиль
E-Mail
#11
читал про МАК у которого датчики врали может у нас что-то похожее???
Профиль
E-Mail
#12
Код
читал про МАК у которого датчики врали может у нас что-то похожее???


Да врятли.

Скорее всего вам надо настроить ТРВ у маслоохдадителя.Насколько мне не изменяет память там стоить теплообменник фреон -масло.Возможно Трв настроено со слишком большим перегревом и масло попадая туда резко охлаждается и меняет свою вязкость отсюда и потеря давления.Но это всего лишь как вариант.
Профиль
E-Mail
#13
Цитата
Zawin пишет:
настроить ТРВ у маслоохдадителя

там нет трв просто с жидкостной линии идет медная трубка шестерка и сразу в теплообменник фреон- масло и там уже в теплообменнике дросселирут этот процесс не управляем.Мы тоже это взяли за рабочий вариант и поменяли теплообменник. ноо....и с каждым годом эта разница увиличивается!!!
Профиль
E-Mail
#14
тогда еще уточнение темпертура масла какое на выходе из ТО.
Странно что процесс охлаждения не управляем.
Цитата
Там уже в теплообменнике дросселирут

Странно что там ни чего нет на конце шестерки.Расширительного Элемента то нет - ни каппилярки ,ни трв.Просто жидкарем льет.А после ТО фреон на всас пошел.

А вы попрробуйте сделать его управляемым,переделка копейки.Поставить ТРВ TXI 2 Danfoss 068-3360 - 114 Евро и закрепить термобаллон на выходе масла из ТО .В этом варианте масло будет постоянно поддерживаться на уровне 80 С.

Цитата
поменяли теплообменник.

ну я думаю это вы зря сделали ,он тут не причем.

Конечно тяжело делать выводы по описанию проблемы ,надо смотреть и щупать.
Профиль
E-Mail
#15
Цитата
Zawin пишет:
тогда еще уточнение темпертура масла какое на выходе из ТО

В ЗАВИСИМОСТИ от нагрузки опять же при75% около 60 градперпад в среднем 15-20 градусов температура масла проходящего через фильтр практически такая же как температура нгнетания.
Цитата
Zawin пишет:

Просто жидкарем льет.А после ТО фреон на всас пошел.

да
Цитата
Zawin пишет:

на уровне 80 С.

почему именно эта цифра у нас практически не поднимается до 80 град?
Профиль
E-Mail
#16
Цитата
dimon5022 пишет:
почему именно эта цифра у нас практически не поднимается до 80 град?

Потому что она должна быть 70-80 С.Такую темп.масла рекомендуют почти все производители винтов.
к тому же давление нагнетания 11-12 маловато надо поднять до 14-15 бар.Проверьте переохлаждение и настоите на 7-8 С.
Профиль
E-Mail
#17
одно уточнение,80 град на входе в то или на выходе из то
Профиль
E-Mail
#18
на выходе.

Надо настраивать вашу машину , и все.
Профиль
E-Mail
#19
Цитата
dimon5022 пишет:
там нет трв просто с жидкостной линии идет медная трубка шестерка и сразу в теплообменник фреон- масло и там уже в теплообменнике дросселирут этот процесс не управляем.

Цитата
dimon5022 пишет:
Цитата
Zawin пишет:

Просто жидкарем льет.А после ТО фреон на всас пошел.

да


Не верю. Не верю, что хладагент после т/о должен идти на всас. Это очень неправильно, вредит всей ХМ. Это значит, что огромная часть х/агента будет байпасировать через маслоохладитель, дико переохлаждая масло, заметно снижая холодопроизводительность.
Если нет дросселя перед маслоохладителем, то система маслоохлаждения должна быть в виде термосифона, т.е. пары хладагента из маслоохладителя должны поступать на вход конденсатора, а не на всас компрессора. Но для этого необходимо, чтобы конденсатор был выше маслоохладителя метра на три-четыре.
dimon5022, не было ли переделки системы охлаждения масла? На какой высоте от маслоохладителя находился конденсатор до переделки?
А.С.
Профиль
E-Mail
#20
Цитата
Kroudion пишет:
Не верю. Не верю, что хладагент после т/о должен идти на всас. Это очень неправильно, вредит всей ХМ. Это значит, что огромная часть х/агента будет байпасировать через маслоохладитель, дико переохлаждая масло, заметно снижая холодопроизводительность.
Если нет дросселя перед маслоохладителем, то система маслоохлаждения должна быть в виде термосифона, т.е. пары хладагента из маслоохладителя должны поступать на вход конденсатора, а не на всас компрессора.

Дык Сан Сергич самому не понятно, может на конце шестерки пистон какой стоял(в качве расширительного элемента,я такое видел),но чтоб так в первый раз ,на YORK это не похоже.И чтоб шестерка на ТО маслоохладителя при термосифоне ,я тоже первый раз слышу.
Цитата
Но для этого необходимо, чтобы конденсатор был выше маслоохладителя метра на три-четыре.

конденсатор водяной - машина блочная - термосифон отпадает.Надо доделывать систему маслоохлаждения ,поставить ТРВ или капилярку и все- проблема закрыта.
Профиль
E-Mail
#21
Цитата
Zawin пишет:
конденсатор водяной - машина блочная - термосифон отпадает.Надо доделывать систему маслоохлаждения ,поставить ТРВ или капилярку и все- проблема закрыта.

Может и так. Только я плохо себе представляю такую регулировку кипения, чтоб масло на выходе было +80С. Нужен какой-то специальный ТРВ.
Если же изначально не было никаких регуляторов давления ни перед ни после маслоохладителя, то остаётся эжектор на входе в конденсатор.
Димон, как было до переделки? помнит кто?
А лучше всего обратиться в ёрк, запросить гидравлическую схему, может, даже за деньги, ёрк без денег пальцем не пошевелит.
А.С.
Профиль
E-Mail
#22

Цитата
Kroudion пишет:
Может и так. Только я плохо себе представляю такую регулировку кипения, чтоб масло на выходе было +80С. Нужен какой-то специальный ТРВ.


уже все ему подобрал только купить и поставить
Цитата
А вы попрробуйте сделать его управляемым,переделка копейки.Поставить ТРВ TXI 2 Danfoss 068-3360 - 114 Евро и закрепить термобаллон на выходе масла из ТО .В этом варианте масло будет постоянно поддерживаться на уровне 80 С.

На худой конец поставить обычный ТРВ термобалон на выход фреона из ТО , соленоид термостат.Соленоидом регулировать(ВКЛ-ВЫКЛ подачу фреона) темпр масла.

Профиль
E-Mail
#23
Цитата
Kroudion пишет:
не было ли переделки системы охлаждения масла

товарищчи!!! перделок не каких не было!! лет восемь машины работали нормально!! правда я этого не видел!потом началась такая катавасия!!! сейчас при помощи всяких штучик наш автоматчик снижает эту разницу но это в итоге не дело!! я вытащю пару схем циркуляции масла и хладагента может что новенкого увидете!!!
Цитата
Zawin пишет:

Надо доделывать систему маслоохлаждения ,поставить ТРВ или капилярку и все- проблема закрыта.

еслиб была новая то может быть!!но ведь работало!
Профиль
E-Mail
#24
Цитата
Zawin пишет:
На худой конец поставить обычный ТРВ термобалон на выход фреона из ТО , соленоид термостат.Соленоидом регулировать(ВКЛ-ВЫКЛ подачу фреона) темпр масла.

А может одним только соленоидом обойтись, срабатывающим от термостата масла?
А.С.
Профиль
E-Mail
#25
SOS как мне показать вам эти схемы????
Профиль
E-Mail
#26
Есть картинки в формате jpg а ума не приложу куда их направить?
Профиль
E-Mail
#27
Цитата
Kroudion пишет:
А лучше всего обратиться в ёрк, запросить гидравлическую схему, может, даже за деньги, ёрк без денег пальцем не пошевелит.

это интересно!!! Вызывали из ерка людие походили посмотрели путного ничего не сказали!! они даже в программу зайти не смогли кодов не знали!! Ну и че сних взять??
Профиль
E-Mail
#28
а нашел!! полезные ресурсы, файлы, от димон5022
Цитата
Kroudion пишет:
гидравлическую схему

Профиль
E-Mail
#29
Цитата
dimon5022 пишет:
SOS как мне показать вам эти схемы????

кидай сюда zawin@yandex.ru
Профиль
E-Mail
#30
схему посмотрел мысля ЙОРКА понятна в плане организации охлаждения масла,посмотрите пожалуйста соленоид SOL 1,он открывается при опреленном перепаде давлений(искл соленоид с открытием с нулевым перепадом).Может он барахлит то открывается то нет.
Там на шестерке должен стоять шаровый (по крайней мере на схеме так) чутка прижмите его.
Из испарителя давно масло сливали?Может потому и перепад по температуре такой маленький.

Димон тезка вы работаете с серьезной установкой и такое ощущение ,что вы вчерашний выпускник вуза или студент.Не обижайтесь.
Профиль
E-Mail
#31
Цитата
Zawin пишет:
соленоид SOL 1,он открывается при опреленном перепаде давлений(искл соленоид с открытием с нулевым перепадом)

соленоид проверяли но честно говоря у меня сложилось впечатление что он открывается при включении и закрывается при отключении машины! если можно то поподробней об этом??
Цитата
Zawin пишет:
Там на шестерке должен стоять шаровый (по крайней мере на схеме так) чутка прижмите его.

шараовой прижимали и чуток и поболее эфекта не было никого разве что трубка обмерзать начанала!! :)
Цитата
Zawin пишет:
Димон тезка вы работаете с серьезной установкой и такое ощущение ,что вы вчерашний выпускник вуза или студент.Не обижайтесь.

установка действительно серьезная!!! а насчет выпусника я на эту специальность честно говоря не учился специально, приходиться постигать все самому иногда на горьком опыте но мне это дело нравиться !! но как говориться профессионалами не рождаются....! век живи век учись! поэтому я здесь на форуме!! честно говоря очень многое здесь для меня это просто открытие!!! вот так!!! так что если что сильно не ругайтесь!!!
насчет сьема мне тоже кажется что дело либо в том что воздух в системе дай бог что б не вода и масло в испарителе!!! насчет соленоида????
Профиль
E-Mail
#32
Наверно следовало бы проверить датчики давления на маслопроводе, не врут ли, случаем.
Имхо, схема такова, что кол-во хладагента должно быть в очень строгих пределах, как и кол-во и марка масла - что-нибудь не то, например, с вязкостью и полтергейст возможен. Что касается 1SOL, то он обязан открываться/закрываться вместе с компрессором, но никак не по давлению.
Вот чего не понял, так это работу 3SOL и вообще всю эту бодягу с перепуском горячих паров. Сие может влиять на давление кипения, которое, получается, что в испарителе, что в маслоохладителе - одно и то же.
А.С.
Профиль
E-Mail
#33
3SOL - эта вся бадяга на схеме внизу испарителя - это и есть система "очистки" (возврата масла в сисетму.ТАм стоят два эжектора с помощью которых испаритель очищается от масла и возвращается в систему.Снизу испарителя (со дна ) и с верху с каплеуловителя(каплеотбойника)
Профиль
E-Mail
#34
Цитата
Kroudion пишет:
проверить датчики давления на маслопроводе, не врут ли, случаем.

это можно сделать если поставить механический или электрический манометр и сверить его с показаниями датчика на контролере??
Цитата
Zawin пишет:

3SOL - эта вся бадяга на схеме внизу испарителя - это и есть система "очистки" (возврата масла в сисетму.ТАм стоят два эжектора с помощью которых испаритель очищается от масла и возвращается в систему.Снизу испарителя (со дна ) и с верху с каплеуловителя(каплеотбойника)

да она для этого и предназначена поэтому у меня еще один вопрос что там за эжекторы ??? сколько я смотрел в живую так я там их и неувидел!Снизу испарителя выходят маслопроводы и с каплеуловителя идут через фильтра потом заходят в какойто блок??? и потом дальше одна на всас комрессора другая тоже в компрессор как я понимаю для смазки и охлаждения подшипников!
Цитата
Kroudion пишет:

Сие может влиять на давление кипения, которое, получается, что в испарителе, что в маслоохладителе - одно и то же.

и еще давление масла в сепараторе практически такое же как и давление нагнетания!
Профиль
E-Mail
#35
to dimon5022
первое что вам нужно сделать так это слить масло из испарителя, потому что у вас жидкостной испаритель, возможно не исправен возврат масла (SOL 3, грязеуловитель в отстойнике).
температура масла после т/о не должна превышать 80 градусов, с этим у вас в порядке.


Цитата
Снизу испарителя выходят маслопроводы и с каплеуловителя идут через фильтра потом заходят в какойто блок???


этот блок называется регулятор мощности компрессора
Профиль
E-Mail
#36
Цитата
Kühler пишет:
озможно не исправен возврат масла (SOL 3, грязеуловитель в отстойнике).

самое интересное что там нет соленоида 3! а насколько я знаю роль регулятора мощности там играет система показаная на схеме york4.jpg посредством slide valve1! а на схеме york2.jpg как раз видно как из испарителя вышли две трубки через фильтр заходят в блок ну он размером может 20х10х20 неужели он имеет отношение к регулированию мощности компрессора??? и что это за эжекторы?
Профиль
E-Mail
#37
to dimon5022
Цитата
самое интересное что там нет соленоида 3

я смотрел только общую схему, значит она не для вашей машинки
а что у вас с давлением масла , и какой у вас насос внутренний или наружный?
и если ошибка почти известна, то почему не проверите датчики?
Профиль
E-Mail
#38
Цитата
Kühler пишет:
какой у вас насос внутренний или наружный?

Пардон, зачем винту масляный насос? Разве сам винт не есть в том числе и масляный насос?
Ещё про картер винта можно спросить, для прикола.
А.С.
Профиль
E-Mail
#39
Цитата
Kühler пишет:
какой у вас насос внутренний или наружный

насоса действительно нет!!! А насчет датчиков сейчас нельзя останавливать машины!!! приходиться ремонтировать практически на ходу ! на масло проводах не сервисников и чтоб наварить сервисники надо скачать весь газ и слить масло!!
Профиль
E-Mail
#40
Цитата
dimon5022 пишет:
насоса действительно нет!!!

И не должно его там быть. Кюхлер пошутил.
А.С.
Профиль
E-Mail
#41
to Kroudion
Цитата
Пардон, зачем винту масляный насос? Разве сам винт не есть в том числе и масляный насос?

эту машину не знаю, а на счёт насоса вы видать не много видели.
и не обязателшьно именно york, есть много других.
вас послушать так тут одни шутники и собрались, проверяют друг друга глупыми вапросами think
Профиль
E-Mail
#42
Цитата
Kühler пишет:
а на счёт насоса вы видать не много видели.

Эт точно. Не то, что не много - ни разу не видел масляного насоса на винтах. Да и нафига он там? объясните.
А.С.
Профиль
E-Mail
#43
to Kroudion
даже и не знаю что сказать, ну чтобы не обидеть think
Профиль
E-Mail
#44
to dimon5022
на маслоотделителе должно быть три смотровых окна.
если есть то до какого уровня они заполнены?
Профиль
E-Mail
#45
to dimon5022
Попробуйте отсечь на время блок регулировки производительности от масляной линии и посмотрите разность показаний датчиков.
Профиль
E-Mail
#46
Цитата
Kühler пишет:
на маслоотделителе должно быть три смотровых окна.если есть то до какого уровня они заполнены?

одно, слева в низу пустое, второе посередине полное, а справа третье полное процентов на 50-60. так кажется и должно быть.
Профиль
E-Mail
#47
Цитата
narkom пишет:
Попробуйте отсечь на время блок регулировки производительности от масляной линии и посмотрите разность показаний датчиков.

А что это даст?

Цитата
Kühler пишет:
даже и не знаю что сказать, ну чтобы не обидеть

Я вас умоляю, на что тут обижаться.
Серьёзно, объясните мне, зачем винту масляный насос? Если можно, приведите пример.
У винта масло находится в сепараторе, где самое высокое давление в системе. Оттуда масло куда хошь побежит. Поршня, спирали - другое дело. Там масло в картере (ну нет у винта картера!), давление в картере не самое большое, вот масляный насос и рулит.
Таковы мои доводы. Буду только рад, если кто просветит меня и расскажет про винтовые системы, где требуется применить маслонасосы. (Подозреваю, что такое можно помыслить для некоего сверхэффективного смазывания подшипников на каких-то супероборотах, да ещё с редуктором, но берут сомнения). В схеме же, что здесь обсуждается, масляный насос будет пятым колесом в телеге. Зачем на нем париться?
А.С.
Профиль
E-Mail
#48
Уважаемый Kroudion, мне кажется Вы не правы по поводу [/B]картера и маслянного
насоса.[B]
Существуют компрессора с двойным винтом у которых распределение масла
осуществляется насосом.(Сам такой запускал).
В большинстве винтовых компрессорах используют (и сдесь Вы правы)разницу
давлений , существующую в компрессоре между [B]картером[B] масла(давление подачи)
и давлением всасывания.
С уважением,Sky.
Профиль
E-Mail
#49
Цитата
Kroudion пишет:
А что это даст?

Ну давайте посмотрим. Между двумя датчиками давления масла находятся фильтр, соленоид, холодильник и ответвление на блок регулировки. Фильтр и холодильник, как утверждает dimon5022, не при чем. Остается блок регулировки, через который масло, кстати, перепускается, в конечном итоге, в компрессор. Я и предлагая его временно отсечь.
В моей практике была такая заморочка с ерком, искали-искали, но проблема оказалась именно в маслоохладителе.
Профиль
E-Mail
#50
Цитата
Sky пишет:
В большинстве винтовых компрессорах используют (и сдесь Вы правы)разницу
давлений , существующую в компрессоре между [B]картером[B] масла(давление подачи)
и давлением всасывания.

Не догоняю, где у винта картер?

Цитата
Sky пишет:
Существуют компрессора с двойным винтом у которых распределение масла
осуществляется насосом.(Сам такой запускал).

Вот я и спрашиваю, в каких таких случаях для винта потребен маслонасос? Может быть речь в этом случае идёт о второй системе маслоснабжения (подшипники там, редуктор и т.п.), которая никак не пересекается с системой маслоснабжения в контуре хладагента? как в автомобиле, где есть моторное маслоснабжение и есть трансмиссионное. Кто знает?
А.С.
Профиль
E-Mail
#51
Цитата
narkom пишет:
Я и предлагая его временно отсечь.

Т.е. если с отсеченным регулятором производительности будет фурычить без аварийного останова, то дело в регуляторе? А будет ли вообще фурычить при таком отсечении? Хотя, попробовать, наверно, можно.
Но мне кажется, что zavin прав, надо сидеть и настраивать. Наверняка уже теплообменники не те, засрались, теплосъёмы далеки от штатных и нужно поиграться кол-вом хладагента в контуре, ну и расходом хладо- и теплоносителя.
Димон, сколько лет ХМ?
А.С.
Профиль
E-Mail
#52
Цитата
Kroudion пишет:
Не догоняю, где у винта картер?

Картер-смотри политехнический словарь.
Например в одновинтовых компрессорах со втроенным сепаратором масла
нижняя часть корпуса компрессора на "высокой"стороне и есть картер.
Там же и смотровое стекло, и подогрев картера.
Винтовые компрессора - это очень обширная тема.
Самое краткое , общее и доступное описание:
-Польман гл.:3.1.1.3.Винтовые компрессора;
-Антонио Бриганти гл.11: Эксплуатация и рабочие режимы
винтовых и центробежных компрессоров.
С уважением,Sky.
Профиль
E-Mail
#53
Цитата
Sky пишет:
-Польман гл.:3.1.1.3.Винтовые компрессора;
-Антонио Бриганти гл.11: Эксплуатация и рабочие режимы

выкинте эти книжки там столько опечаток и неточностей.
Профиль
E-Mail
#54
Цитата
Zawin пишет:
выкинте эти книжки там столько опечаток и неточностей.

Есть! Разрешитe исполнять? Разрешите бегом? :D
Все выкину, оставлю только одного Бабакина. :)
Профиль
E-Mail
#55
Цитата
Sky пишет:
Картер-смотри политехнический словарь.

Ну вот:
Цитата
КАРТЕР
Неподвижная часть устройства, обычно закрытого коробчатого сечения, для опоры подвижных деталей и защиты их от повреждений и загрязнений.

КАРТЕР «Банджо»
Неразъёмный картер ведущего моста с центральной частью кольцевой формы, в которую устанавливается главная передача.

КАРТЕР
ведущего моста
Картер в котором размещены главная передача, дифференциал и полуоси автомобиля.

КАРТЕР двигателя
Картер поршневого двигателя, в котором размещен коленчатый вал с кривошипно-шатунным механизмо

КАРТЕР коробки передач
Картер, в котором размещены детали коробки передач .

КАРТЕР мокрый
Картер со смазкой, находящейся в его нижней части.

КАРТЕР разъёмный моста
Картер моста, средняя часть которого состоит из двух или более частей, соединяемых между собой крепёжными деталями.

КАРТЕР рулевого механизма
Картер, в котором размещены детали рулевого механизма.

КАРТЕР сухой
Картер, в котором смазка не попадает в нижнюю часть либо непрерывно удаляется из неё каким-либо устройство

КАРТЕР сцепления
Картер, в котором размещены детали сцепления.

И чо?
Корпус компрессора называть картером? Или сепаратор называть картером?
Скай, корпус - это корпус, маслоотделитель - это маслоотделитель (сепаратор), не пойму, на хуя их обзывать картером. Только для того, чтобы лукаво не замечать разницу между поршнем/спиральником и винтом?
Скай, ваша аппеляция к никакой, но толстенной книжище Польманн, которую, похоже, вы нкогда не читали (и не читайте, она вредна!), очень обесценивают ваши сообщения. Жаль, жаль...
Надеюсь, что заблуждаюсь.
А.С.
Профиль
E-Mail
#56
Цитата
Sky пишет:
Все выкину, оставлю только одного Бабакина

И его в печку :D :)
Профиль
E-Mail
#57
Цитата
Kroudion пишет:
Поршня, спирали - другое дело. Там масло в картере (ну нет у винта картера!), давление в картере не самое большое, вот масляный насос и рулит.

Есть спирали, у которых маслянный насос и картер на высокой стороне...
Выпускает такое чудо завод SIAM.
В обычном ротационном компрессоре любого кетайского бренда применяется такая же схема.
2 all
Такое впечатление, что в этой ветки собрались самые крутые спецы по винтовым компрессорам и насосам. Все книги макулатура и овно.
По вашему мнению, есть что-нибудь стоящее?
Например, В.Ф. Стоккер Кондиционирование и холодильная техника - тоже овно? :|
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#58
Цитата
Kroudion пишет:
А будет ли вообще фурычить при таком отсечении?

работает не больше 5 минут.потом двигатель начинает самопроизвольно нагружаться и вырубается по перегрузу.
Цитата
Kroudion пишет:
Димон, сколько лет ХМ?

10 лет мудрить начали они 3 года назад. насчет сьема мне тоже кажется что в испарителе масло. масло из испарителя должно уходить посредством эжекторов, но я их там не вижу где они ? в испарителе? как они выглядят? может в них часть проблемы?
Профиль
E-Mail
#59
может есть что почитать по холодильной технике, стоящее :D
Профиль
E-Mail
#60
Остается блок регулировки, через который масло, кстати, перепускается, в конечном итоге, в компрессор.[/quote]
кстати sol 1 работает вместе с slide valve. при нагрузки когда перщелкивает slide valve перещелкивает и sol 1. при этом разница давлений на какое-то время увеличивается.
Цитата
Kroudion пишет:
нужно поиграться кол-вом хладагента в контуре

поигрались!!! лучше не было! сейчас при 90% нагрузки температура в испарителе 7-8 град, давление около 5-5.3, Рнаг = 15.5
Профиль
E-Mail
#61
Цитата
dimon5022 пишет:
10 лет мудрить начали они 3 года назад. насчет сьема мне тоже кажется что в испарителе масло. масло из испарителя должно уходить посредством эжекторов, но я их там не вижу где они ? в испарителе? как они выглядят? может в них часть проблемы?

Они должны быть не в испарителе а где то снаружи, посмотрите рядом с 3SOL стоит эжектор .
Да он может выглядеть как обычный тройник или соединение труб ввиде тройника.Если масло из испарителя не идет значит сопло забито , вообще По схеме перед Эжектором фильтр,но х.з..
Профиль
E-Mail
#62
Цитата
air_wave пишет:
Такое впечатление, что в этой ветки собрались самые крутые спецы по винтовым компрессорам и насосам.

Приятно, когда производишь впечатление крутого спеца. Но я не он, и не пытался делать вид, что он, честно. Из простого любопытства прошу опытных практиков рассказать про маслянные насосы на винтовых системах, но прямого ответа так и не получил.

Так какой будет вывод?
Если я правильно понял, прозвучало примерно три мнения
1. Проверить датчики давления масла, вдруг из-за них весь сыр-бор
2. Попробовать воткнуть на жидкостную линию маслоохладителя соленоид, управляемый термостатом масла. Вдруг да поможет.
3. Ничего не переделывать, попробовать настроить ХМ с учетом её возраста: поиграть расходами, кол-вом х-агента, залезть в мозги и поменять уставки.
4. Нарком предположил, что вероятен паразитный байпас масла через золотник и надо бы посмотреть регулятор. А как это сделать?
Жаль, марк-офф так ничего и не сказал.
А.С.
Профиль
E-Mail
#63
Из всего того что здесь пообсуждали я сделал кое-какие выводы:
1. плохой сьем, результат недостаточной работы эжекторов или в системе воздух
2. аварии по фильтрам , результат неправильной работы датчиков давления масла.
3. к сожалению я все это смогу проверить льшь только когда закончиться сезон!! сейчас немного вручную подправили датчики т.к. нету никакой возможности остановить машины!
Всем кто откликнулся огромное спасибо!! я думаю весной я вам сообщю что получилось!!
Профиль
E-Mail
#64
Цитата
а на схеме york2.jpg как раз видно как из испарителя вышли две трубки через фильтр заходят в блок ну он размером может 20х10х20

Это экономайзер.

и ещё, есть ли на испарителе смотровое окно , если есть что видно?
какая температура воды на входе и выходе при какой нагрузке компрессора?
Профиль
E-Mail
#65
Цитата
Kühler пишет:
Это экономайзер.

Тогда уже веселее!! чтож получается эжекторов там нет?
Цитата
Kühler пишет:
есть ли на испарителе смотровое окно , если есть что видно

есть! там видна жидкость на уровне 30-40 % зеленоватого цвета.
Цитата
Kühler пишет:
какая температура воды на входе и выходе при какой нагрузке компрессора?

при нагрузке 80% на двух машинах вход 12гр выход 10 на третьей вход 12 выход 8 . на испаритель каждой машины идет свой насос еще стоя т дополнительные насосы на гребенке. поэтому скорость протока и обьем воды приблизительно одинаковый. фильтра и градирни чистые.
из испарителя вышли две трубки через фильтр заходят в блок ну он размером может 20х10х20
при этом есть еще одна трубка которая соединяется с этим блоком и идет на промежуток между сепаратором и конденсатором. другие две трубки выходящие из этого блока идут на всас компрессора и на компрессор со стороны золотника. для чего там экономайзер?
Профиль
E-Mail
#66
Цитата
Kühler пишет:
Это экономайзер.


это бред. :wagen
Профиль
E-Mail
#67
Жалко, когда человек просит помощи, и потом забывает отписатся.
Профиль
E-Mail
#68
Проверить расход жидкости через испаритель не пытались, хотя бы по току насоса и его характеристикам??
Профиль
E-Mail
#69
ух, 4 года уж прошло, а ответы всё идут )
Профиль
E-Mail
#70
Цитата
Kroudion пишет:



Цитата

Kühler пишет:
а на счёт насоса вы видать не много видели.
Эт точно. Не то, что не много - ни разу не видел масляного насоса на винтах. Да и нафига он там? объясните.


Тема эта уже стара, но хотелось бы дать инфу для размышления. Почему же или на каких винтах стоят маслянные насосы.
Рисунок
IMG_0361.JPG (2,37 МБ) [ Скачать ]
Отредактировано: Kühler 10-03-2013 21:00
Профиль
E-Mail
#71
вторая
Рисунок
IMG_0362.JPG (2,41 МБ) [ Скачать ]
Профиль
E-Mail
#72
Рисунок
Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
Профиль
E-Mail
Сообщения 1 - 72 из 72
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец | По стр.

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.