Ремонт Йорка
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Ремонт оборудования и запчасти Ремонт Йорка

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Ремонт Йорка»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

АБХМ (Абсорбционные холодильные машины Ebara)
  Просмотров: 16657Тема: «Ремонт Йорка» в форуме: Ремонт оборудования и запчасти
#1
Доброго всем здравия.
Сразу скажу-на обьекте не был-но скорее всего придется ехать.
Новый Йорк-12 или 14квт.Кассетник.Трасса около 20м.наружник на 5м.выше,407 фреон,трехфазник.
Перцы,что устанавливали кондей, нашли шахту в которую можно пропихнуть трубки,но поскольку шахточка узкя,то решение было элегантное-вместо 3/4 в шахту полезла 5/8,и 3/8 вместо 1/2.На входе и выходе из шахты- нормальные диаметры.Как они сдали обьект,кто у них принимал работу-загадка. Накинутый манометр показывает около 7 атм. при +12 на улице.
Включаем на холод-за 10 сек.ток возрастает до 18А-срабатывает защита.
Включаем на обогрев-2,3мин. работает нормально-ток 4-5А.Давление по газу около 15.
потом ток увеличивается до 18-сработала защита.
Включаем на холод после обогрева-2,3 мин работает нормально-3,2 по газу,ток 4-5.-
потом возрастает ток и срабатывает защита.
Для меня это первый кондей с уменьшеными диаметрами труб,поэтому я не знаю из-за чего его так колбасит. :sor
Лично у меня 3 предположения.
1-виноват диаметр.
2-внутри труб мусор.
3-Может 4х ходовик.
Может у кого-нибудь такое было?



Профиль
E-Mail
#2
Обычно ток связан с высоким давлением конденсации.
Смотреть нужно на вентилятор в режиме холод, в режиме тепло - заломы на газовой трубе.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#3
Диаметр труб в данном случае некритичен, если нет залоиов.
Профиль
E-Mail
#4
Лично у меня 4 предположения.
1-невиноват диаметр.50 панасоник работает на 5/8 и 3/8
2-слабый или подгоревший автомат - рабочий ток указан на шильдике внешнего блока
3-Может 4х ходовик. Не холодил бы
4-сечение кабеля питтания ?
Может у кого-нибудь такое было?
Профиль
E-Mail
#5
Краны хоть до окнца открыты?
Открываейте внешник и мерейте все участки по температуре...
Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
Профиль
E-Mail
#6
Мне не понятно-почему кампрессор,за 10сек.при включении на холод, набирает 18 ампер и откличается,а на обогрев пару минут работает и только потом набирает 18ампер?Башка совсем не варит-но причина должна быть,железная причина.
Профиль
E-Mail
#7
Мне не понятно-почему кампрессор,за 10сек.при включении на холод, набирает 18 ампер и откличается,а на обогрев пару минут работает и только потом набирает 18ампер?Башка совсем не варит-но причина должна быть,железная причина.
Только мне кажется,что здесь не краны,не заломы не диаметры и не мусор а что-то другое.
Профиль
E-Mail
#8
Пока не определите давление нагнетания в режиме холод, гадать бесполезно.
Еще раз. Заломы, заломы и только заломы. А также не работающий вентилятор. Ибо по статическому давлению похоже неконденсируемых смесей у Вас нет.
При 15 барах в режиме тепло рост ток выше номинального невозможен, если только компрессор не имеет механических повреждений.
Чудес на свете небывает.
На забитой капиллярке ток наоборот снижается. Если х.а. мало в испарителе. Он быстро вакуумирует его, и далее повышать давление уже нечем.
З.Ы. Нет ли в контуре на нагнетании обратного клапана?
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#9
Что сделали-рядышком стоял точно такой йорк,собрали фреон в наружнике и перебросили трассу-ничего не изменилось-на холод за несколько секунд набирает 12-14ампер,на тепло работает 1-2 мин и опять рост тока 12-14 ампер и срабатывает защита,-но трасса не причем,4х ходовый тоже
вроде нормальный- 2 холодные и 2 горячие.Один ньюанс-когда собирали фреон то как-то он его долго собирал(стрелка на манометре ползла медленно и когда давление стало 2атм-перестало понижаться)короче, кроме как на компрессор пенять не на кого.А что там конкретно- может клапана,может еще чего,я в этом не силен.Модель компрессора
C-SBN303H8A
Профиль
E-Mail
#10
могу помочь но, нужно самому выезжать на обект для диагностики. Есть желание звони 8-916-8765522. Александр
Профиль
E-Mail
#11
Цитата
Djurij пишет:
Один ньюанс-когда собирали фреон то как-то он его долго собирал(стрелка на манометре ползла медленно и когда давление стало 2атм-перестало понижаться)

Если прибавить ко всему этому 407 фреон, настоятельно советую перезаправить. С ним по другому не получается, если какая засада непонятная - только перезаправка. Конкретно в Вашем случае возможно был следующий вариант: кондиционер по какой то причине перед запуском был недозаправлен, причем прилично так, а после дозаправки монтажниками и получилась нынешняя загогулина. Просто при достаточно большой утечке 407-го фреона и его последующей дозаправке значительно увеличивается давление нагнетания и его пульсации, по причине изменения состава смеси. С 407 фреоном дело имею часто и в своих словах уверен на 95%.
З.Ы. А еще мне кажется у Вас в системе воздух есть все-таки.
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Конфуций

Не важно по какой дороге мы идем. Важно, что внутри нас то, что заставило нас идти этой дорогой.
О.Генри
Профиль
E-Mail
#12
Уверен на 5%, что при утечке компоненты с большим давлением давлением конденсации и кипения улетучиваются быстрее, и при большой утечке останется по большей части компонента с меньшим давлением (R134а). Поэтому причин для повышения давления нет. А пульсации строго говоря существуют только в контурах с ТРВ, ЭРВ.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#13
To air_wave:
Возможно Вы и правы, но я рассказал о том, с чем сам сталкиваюсь в работе. А как это объяснить, я не особо задумывался. И тем не менее опыт говорит: только перезаправка.
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Конфуций

Не важно по какой дороге мы идем. Важно, что внутри нас то, что заставило нас идти этой дорогой.
О.Генри
Профиль
E-Mail
#14
Судя по обозначению, компрессор на 30000BTU/Hr (8.8 кВт), однофазный или трехфазный :?:
Профиль
E-Mail
#15
Компрессор трехфазный.
dm101-спасибо за совет,но я уверен,что дело не в фреоне,даже если в 407 изменился состав-за 8-10 сек при включении на холод набрать 15 ампер и отключиться-это неисправность компрессора.Даже если затянуть краны на трубах,-компресср должен работать дольше,
Даже если изменился состав фреона или его там нет-компрессор должен работать дольше.
Но все-таки, чтобы быть уверенным на все сто,перезаправлю и посмотрю что измениться.
kapter-спасибо за предложение,но это к сожалению не в России

Профиль
E-Mail
#16
Был быстрый рост тока в двух случаях.
Режим холод. Trane ККБ набирал максимальный ток за 2-3 сек. Потом выбивал автомат. Сопротивление изоляции 140 кОм.
Режим тепло. FGL AOG30 c пережатой паровой трубкой улетал в нирвану за 8-10 сек.
Работающий компрессор в режиме тепло и не работающий в режиме холод - однозначно это не проблема компрессора. Все что угодно, но не механика и не обмотки.
З.Ы. Вспомнил, был еще случай. Работа компрессора на двух фазах. Довольно быстро срабатывала внутренняя токовая защита. На контакторе отгорел провод.
Чудес на свете не бывает. И не спешите валить все на компрессор. он просто так не выходит их строя.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#17
Перед остановкой компрессор не дерголся и не гудел подозрительно типа сгорел? Если да то однозначно что то с контактором.
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.