Сообщения
1 - 30 из 35
Начало | Пред. |
12
|
След. |
Конец
| Все
Просмотров: 38645Тема: «DAIKIN Super Multi Plus RMX140J. Замена компрессора JT100FBVD, неисправность внешнего блока» в форуме: Ремонт оборудования и запчасти
1. Стало выключаться УЗО установленное на линии эл.питания RMX140J (R22)
2. Замер сопротивления эл.изоляции, точнее между корпусом компрессора и любой из трёх клем эл.питания на компрессоре показывает 59 кОм. Компрессор "ласты склеил".
Вопрос: возможна ли замена компрессора на "неродной"?
Alex2001,
для замены нужен только оригинальный. gwerty1000 хочет наверное поиметь те магниты, которые на роторе эл.двигателе компрессора.
Компрессор ходовой, тумаю в Daichi они есть. Если нужно, могу сообщить оригинальный номер.
С уважением,
FILKA.
Да поставить можно. Только монтаж внутри блока очень плотный. Не просто это. Лучше подождать оригинальный. Вроде через пару недель будут...
ремонт чиллеров РЕНЕРО
ремонт чиллеров Авторизованный сервисный центр DAIKIN
Сертифицированный специалист по обслуживанию и ремонту компрессоров TURBOCOR для чиллеров.
Большой опыт работы. Диагностика чиллеров: DAIKIN,
Поставить можно, если найдете аналог этого скролла, 3,3 кВт, DC. Может кто еще выпускает? не знаю.
ремонт чиллеров РЕНЕРО
ремонт чиллеров Авторизованный сервисный центр DAIKIN
Сертифицированный специалист по обслуживанию и ремонту компрессоров TURBOCOR для чиллеров.
Большой опыт работы. Диагностика чиллеров: DAIKIN,
Сори за ложную надежду. Видимо выразился не совсем корректно.
ремонт чиллеров РЕНЕРО
ремонт чиллеров Авторизованный сервисный центр DAIKIN
Сертифицированный специалист по обслуживанию и ремонту компрессоров TURBOCOR для чиллеров.
Большой опыт работы. Диагностика чиллеров: DAIKIN,
И питание оригинального компрессора тоже интересное U-V-W-N. И чтобы рабочая частота "неоригинала" тоже была как и у Дайкина. Тогда может и получится, если электроника платы инвертора не опазнает неоригинальный компрессор. Может быть несоответствие потребляемого тока при заданной частоте у неоригинала. Вобоще тема интересная.
С уважением,
FILKA.
Варианта думаю всего два. Или ждать оригинал. Или брать компрессор от примерно такой же машины у митсубиши электрик. Там тоже скролл, DC, 3,0 кВт. Но подключение без N. городить обманку, может что и выйдет. Я бы выбрал первый вариант. :sor
ремонт чиллеров РЕНЕРО
ремонт чиллеров Авторизованный сервисный центр DAIKIN
Сертифицированный специалист по обслуживанию и ремонту компрессоров TURBOCOR для чиллеров.
Большой опыт работы. Диагностика чиллеров: DAIKIN,
Alex2001 пишет:
заказчик не может понять почему он (заказчик) предлагает оплатить ремонт а я (исполнитель) не ставлю компрессор.
А пусть он оплатит всю сумму американскими деньгами достоинством 1 доллар (монетами) образца 1956-го года... Денег много, а Дайкиновские компрессора на дороге не валяются :)
Компрессор заменили.
Компрессор даже пытается стартовать.
Но осталась ошибка с кодом L9.
А точнее не проходит тест CHECK №7.
Service manual SiE 18-201
раздел 3.4.7 Power Transistor Output Check
Пункт Output Voltage Measurment
Напряжение достигает не 25 Вольт а 95 Вольт между фаз U W V.
(страница 253 данного Service Manual)
Если вы посмотрите на дату поста, то надеюсь рассудите что в субботу в 15.41 звонить в Дайичи смысла особого нет. А оборудование простаивает, а заказчик в понедельник утром задаст вопрос -
1."Компрессор куплен - почему блок не работает?"
2. "Что ещё необходимо для запуска оборудования в эксплуатацию(в переводе на русский - сколько ещё денег надо)?
Если кто обладает такими зап. частями (знает стоимость) почему не спросить об этом в форуме?
А вы AII откладываете возможность получить информацию (стоимость, наличие зап. частей) на послезавтра?
ALL
RMX 140 DAIKIN довольно ходовой блок надеюсь типовые неисправности известны.
Как оказалось блок включали зимой при -20С на тепло.
Обогрева картера у данной модели нет.
4-х ходовой насколько надёжно переключается при таких температурах?
Какова вероятность "перекоса" 4-х ходового при "холодном старте"?
2 Алекс
Был у нас такой блок на 407с хладагенте с аналогичной ошибкой.
Ключи и компрессор оказались живые, а вот мать-плата, которая ими рулит ушла в мир иной.
Доставка DHL из Японии.Плата к нам попала через месяц. Стоимость доставки - 600 евро (долларов???). И это по гарантии. Без гарантии плата с ключами вместе на 800-1000 евро (долларов???) тянет.
З.Ы. Подогрева там нет, потому как подогрев масла и удаление жидкости со дна осуществляется током, протекающим через обмотки движка.
Вообще инверторные компрессора нежные, их при -10...-30 включает неадекватный пипл, который не в курсе.
Удачи.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Цитата
Alex2001 пишет:
А вы AII откладываете возможность получить информацию (стоимость, наличие зап. частей) на послезавтра?
Я вообще не берусь за работу (за которую клиент платит деньги) в которой я не компетентен.
Вы в самом деле полагаете что критерием компетенции сервиса является информированность о стоимости и наличии зап. частей?
И что не имея вышеуказанной информации в любой момент времени не стоит браться за работу?
Цитата
Системку надеюсь на кислотность проверили? Промывать умеете?
Системку проверили в первую очередь очень незначительное изменение цвета присутствует.
Промывать наверное желательно, но НЕОБХОДИМОСТЬ в данной процедуре считаю отсутствует.
И в жидкостную и в газовую линию "врезали" (поставили на развальцовке) фильтры абсорбирующие кислоту c максимальной поглощающей способностью. С запасом :D с допустимой холодопроизводительностью 26 кВт холода на систему R22.
Был у нас такой блок на 407с хладагенте с аналогичной ошибкой.
Ключи и компрессор оказались живые, а вот мать-плата, которая ими рулит ушла в мир иной.
Боюсь что случай близкий.
Транзисторные ключи прозванивали - всё нормально в одну сторону бесконечность в другую небольшое сопротивление идентичное по всем 3 фазам U W V.
А вот напряжение достигает не 25 Вольт (как показано на странице 253 Service Manual SiE 18-201), а 95 Вольт между фаз U W V.
Свои 7 лет кондиционер отпахал честно - "холодный запуск" при температуре -10...-30С на 8-й год эксплуатации не выдержит никакой кондиционер.
А как Ваше мнение, плату имеет смысл пробовать ремонтировать - есть такие люди в Москве?
Наш электронщик может посмотреть вашу плату на предмет вышедших из строя элементов.
Если слетела прошивка или проц. помер, ничем помочь не сможем.
Включить и проверить ее сможете только вы со своим BP блоком и сигналом от внутренника. Так как Daikinом мы не занимаемся.
З.Ы. Я думаю, скорее всего плата управления и проц живы, несправны цепи управления в самих IGBT транзисторах. Это можно проверить, прозвонив цепи управления на симметричность сопротивлений.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Вы звонили силовые выходы IGBT транзисторов.
А у него есть еще слаботочная входная цепь. На каждую фазу от мать платы идут проводки (не помню сколько, 6 штук кажись). Вот их и надо позвонить. Аналоговым авометром.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
посмотрим чем отличается данная транзисторная сборка :?:
направление "куда копать" понял.
и последнее на сегодня - для прозвона P-N переходов в транзисторах использую цифровой тестер. В данном тестере имеется "прозвон диодов" - то есть как раз P-N переход.
Хотя у аналогово АВОМетра напряжение на щупах меньше (безопаснее для транзисторов) - Вы эту особенность аналогово тестера имели ввиду?
Не за что :) .
И это тоже.
Просто привычнее наблюдать p-n переходы на стрелочном авометре )
Напишите живой был модуль, или...
Благо у нас есть на что заменить подобные сборки на другом бренде, поэтому затруднение в диагностике не испытываем :)
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
2. Печатной платы с силовыми транзисторами подключаемой непосредственно к компрессору.
(выход транзисторов - три псевдо фазы подаваемые непосредственно на компрессор).
А вот что стало причиной, а что следствием пп№1 или пп№2 вопрос открытый - у кого какое мнение?