DAIKIN Super Multi Plus RMX140J. Замена компрессора JT100FBVD
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Ремонт оборудования и запчасти DAIKIN Super Multi Plus RMX140J. Замена компрессора JT100FBVD

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «DAIKIN Super Multi Plus RMX140J. Замена компрессора JT100FBVD»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

Сообщения 1 - 30 из 35
Начало | Пред. | 1 2 | След. | КонецВсе
  Просмотров: 38645Тема: «DAIKIN Super Multi Plus RMX140J. Замена компрессора JT100FBVD, неисправность внешнего блока» в форуме: Ремонт оборудования и запчасти
#1
Печальная история такова.

1. Стало выключаться УЗО установленное на линии эл.питания RMX140J (R22)

2. Замер сопротивления эл.изоляции, точнее между корпусом компрессора и любой из трёх клем эл.питания на компрессоре показывает 59 кОм. Компрессор "ласты склеил".

Вопрос: возможна ли замена компрессора на "неродной"?

Существует ли аналог компрессора (не Дайкин)?

Марка оригинального компрессора - JT100FBVD.
С уважением,
Alex2001
Профиль
E-Mail
#2
компрессор на выброс?... я б забрал...
Профиль
E-Mail
#3
Alex2001,
для замены нужен только оригинальный. gwerty1000 хочет наверное поиметь те магниты, которые на роторе эл.двигателе компрессора.
Компрессор ходовой, тумаю в Daichi они есть. Если нужно, могу сообщить оригинальный номер.
С уважением,
FILKA.
Профиль
E-Mail
#4
Цитата
FILKA пишет:
Компрессор ходовой, тумаю в Daichi они есть
звучит ну очень многообещающе 8)
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#5
FILKA

Благодарю за ответ, но:

1.Если бы компрессора были на складе в Москве я бы и не стал задавать вопросы об аналогах.

2. На чём основано Ваше утверждение что
Цитата
для замены нужен только оригинальный
?
С уважением,
Alex2001
Профиль
E-Mail
#6
...
С уважением,
Alex2001
Профиль
E-Mail
#7
Да поставить можно. Только монтаж внутри блока очень плотный. Не просто это. Лучше подождать оригинальный. Вроде через пару недель будут...
ремонт чиллеров РЕНЕРО
ремонт чиллеров
Авторизованный сервисный центр DAIKIN
Сертифицированный специалист по обслуживанию и ремонту компрессоров TURBOCOR для чиллеров.
Большой опыт работы. Диагностика чиллеров: DAIKIN,
Профиль
E-Mail
#8
sermen

Цитата
Только монтаж внутри блока очень плотный.


Мягко говоря плотный. В сервис мануале специальный раздел где подробно расписана последовательность разборки внешнего блока.

Цитата
Да поставить можно.


А что за модель совместимого (не оригинального) компрессора?
Вам не сложно указать точное название модели?
С уважением,
Alex2001
Профиль
E-Mail
#9
Поставить можно, если найдете аналог этого скролла, 3,3 кВт, DC. Может кто еще выпускает? не знаю. wall
ремонт чиллеров РЕНЕРО
ремонт чиллеров
Авторизованный сервисный центр DAIKIN
Сертифицированный специалист по обслуживанию и ремонту компрессоров TURBOCOR для чиллеров.
Большой опыт работы. Диагностика чиллеров: DAIKIN,
Профиль
E-Mail
#10
sermen

Цитата
Поставить можно, если найдете аналог этого скролла


я полагал что Вы знаете "совместимый" компрессор JT100FBVD. think
С уважением,
Alex2001
Профиль
E-Mail
#11
Сори за ложную надежду. Видимо выразился не совсем корректно.
ремонт чиллеров РЕНЕРО
ремонт чиллеров
Авторизованный сервисный центр DAIKIN
Сертифицированный специалист по обслуживанию и ремонту компрессоров TURBOCOR для чиллеров.
Большой опыт работы. Диагностика чиллеров: DAIKIN,
Профиль
E-Mail
#12
И питание оригинального компрессора тоже интересное U-V-W-N. И чтобы рабочая частота "неоригинала" тоже была как и у Дайкина. Тогда может и получится, если электроника платы инвертора не опазнает неоригинальный компрессор. Может быть несоответствие потребляемого тока при заданной частоте у неоригинала. Вобоще тема интересная.
С уважением,
FILKA.
Профиль
E-Mail
#13
Варианта думаю всего два. Или ждать оригинал. Или брать компрессор от примерно такой же машины у митсубиши электрик. Там тоже скролл, DC, 3,0 кВт. Но подключение без N. городить обманку, может что и выйдет. Я бы выбрал первый вариант. :sor
ремонт чиллеров РЕНЕРО
ремонт чиллеров
Авторизованный сервисный центр DAIKIN
Сертифицированный специалист по обслуживанию и ремонту компрессоров TURBOCOR для чиллеров.
Большой опыт работы. Диагностика чиллеров: DAIKIN,
Профиль
E-Mail
#14
sermen

Да я и не напрягался бы, НО, заказчик не может понять почему он (заказчик) предлагает оплатить ремонт а я (исполнитель) не ставлю компрессор.
С уважением,
Alex2001
Профиль
E-Mail
#15
Цитата
Alex2001 пишет:
заказчик не может понять почему он (заказчик) предлагает оплатить ремонт а я (исполнитель) не ставлю компрессор.

А пусть он оплатит всю сумму американскими деньгами достоинством 1 доллар (монетами) образца 1956-го года... Денег много, а Дайкиновские компрессора на дороге не валяются :)
Надейся на лучшее, готовься к худшему
Профиль
E-Mail
#16
Компрессор заменили.
Компрессор даже пытается стартовать.
Но осталась ошибка с кодом L9.
А точнее не проходит тест CHECK №7.
Service manual SiE 18-201
раздел 3.4.7 Power Transistor Output Check
Пункт Output Voltage Measurment
Напряжение достигает не 25 Вольт а 95 Вольт между фаз U W V.
(страница 253 данного Service Manual)

Даётся замечательный совет Replace PC-workerB.

Сколько стоит данная PC-workerB для RMX140 JVMB?

И насколько вероятно наличие данной PC-workerB в Москве?

С уважением,
Alex2001
Профиль
E-Mail
#17
Цитата
Alex2001 пишет:
Сколько стоит данная PC-workerB для RMX140 JVMB?

И насколько вероятно наличие данной PC-workerB в Москве?

Уважаемый, а не проще сразу в даичи позвонить, зачем всех то озадачивать. Скучно? :sor




Не ремонтируй технику, которая работает!
Профиль
E-Mail
#18
AII

Кхм, как бы так сказать подоходчивее :)

Если вы посмотрите на дату поста, то надеюсь рассудите что в субботу в 15.41 звонить в Дайичи смысла особого нет. А оборудование простаивает, а заказчик в понедельник утром задаст вопрос -
1."Компрессор куплен - почему блок не работает?"
2. "Что ещё необходимо для запуска оборудования в эксплуатацию(в переводе на русский - сколько ещё денег надо)?

Если кто обладает такими зап. частями (знает стоимость) почему не спросить об этом в форуме?

А вы AII откладываете возможность получить информацию (стоимость, наличие зап. частей) на послезавтра? think

ALL
RMX 140 DAIKIN довольно ходовой блок надеюсь типовые неисправности известны.
Как оказалось блок включали зимой при -20С на тепло.
Обогрева картера у данной модели нет.
4-х ходовой насколько надёжно переключается при таких температурах?
Какова вероятность "перекоса" 4-х ходового при "холодном старте"?
С уважением,
Alex2001
Профиль
E-Mail
#19
Цитата
Alex2001 пишет:
А вы AII откладываете возможность получить информацию (стоимость, наличие зап. частей) на послезавтра?

Я вообще не берусь за работу (за которую клиент платит деньги) в которой я не компетентен.
Цитата
Alex2001 пишет:
а заказчик в понедельник утром задаст вопрос -

В понедельник утром в даичи и узнаете цену вопроса наличие на складе, сроки поставки
Системку надеюсь на кислотность проверили? Промывать умеете?




Не ремонтируй технику, которая работает!
Профиль
E-Mail
#20
2 Алекс
Был у нас такой блок на 407с хладагенте с аналогичной ошибкой.
Ключи и компрессор оказались живые, а вот мать-плата, которая ими рулит ушла в мир иной.
Доставка DHL из Японии.Плата к нам попала через месяц. Стоимость доставки - 600 евро (долларов???). И это по гарантии. Без гарантии плата с ключами вместе на 800-1000 евро (долларов???) тянет.
З.Ы. Подогрева там нет, потому как подогрев масла и удаление жидкости со дна осуществляется током, протекающим через обмотки движка.
Вообще инверторные компрессора нежные, их при -10...-30 включает неадекватный пипл, который не в курсе.
Удачи.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#21
В сервисе Daichi тогда сказали что таких плат в наличии не держат.
Но ведь есть же еще Термотрейд
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#22
2 AII

Цитата
Цитата
Alex2001 пишет:
А вы AII откладываете возможность получить информацию (стоимость, наличие зап. частей) на послезавтра?


Я вообще не берусь за работу (за которую клиент платит деньги) в которой я не компетентен.


Вы в самом деле полагаете что критерием компетенции сервиса является информированность о стоимости и наличии зап. частей?

И что не имея вышеуказанной информации в любой момент времени не стоит браться за работу?

Цитата
Системку надеюсь на кислотность проверили? Промывать умеете?


Системку проверили в первую очередь очень незначительное изменение цвета присутствует.

Промывать наверное желательно, но НЕОБХОДИМОСТЬ в данной процедуре считаю отсутствует.

И в жидкостную и в газовую линию "врезали" (поставили на развальцовке) фильтры абсорбирующие кислоту c максимальной поглощающей способностью. С запасом :D с допустимой холодопроизводительностью 26 кВт холода на систему R22.
С уважением,
Alex2001
Профиль
E-Mail
#23
2 air_wave

Цитата

Был у нас такой блок на 407с хладагенте с аналогичной ошибкой.
Ключи и компрессор оказались живые, а вот мать-плата, которая ими рулит ушла в мир иной.


Боюсь что случай близкий.

Транзисторные ключи прозванивали - всё нормально в одну сторону бесконечность в другую небольшое сопротивление идентичное по всем 3 фазам U W V.

А вот напряжение достигает не 25 Вольт (как показано на странице 253 Service Manual SiE 18-201), а 95 Вольт между фаз U W V.

Свои 7 лет кондиционер отпахал честно - "холодный запуск" при температуре -10...-30С на 8-й год эксплуатации не выдержит никакой кондиционер.

А как Ваше мнение, плату имеет смысл пробовать ремонтировать - есть такие люди в Москве?

С уважением,
Alex2001
Профиль
E-Mail
#24
Наш электронщик может посмотреть вашу плату на предмет вышедших из строя элементов.
Если слетела прошивка или проц. помер, ничем помочь не сможем.
Включить и проверить ее сможете только вы со своим BP блоком и сигналом от внутренника. Так как Daikinом мы не занимаемся.
З.Ы. Я думаю, скорее всего плата управления и проц живы, несправны цепи управления в самих IGBT транзисторах. Это можно проверить, прозвонив цепи управления на симметричность сопротивлений.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#25
2 air_wave
Цитата
цепи управления в самих IGBT транзисторах.




Прозвонить цепи между какими 2 точками?
С уважением,
Alex2001
Профиль
E-Mail
#26
Вы звонили силовые выходы IGBT транзисторов.
А у него есть еще слаботочная входная цепь. На каждую фазу от мать платы идут проводки (не помню сколько, 6 штук кажись). Вот их и надо позвонить. Аналоговым авометром.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#27
Спасибо.

недавно пришлось прозванивать вот такую сборку MITSUBISHI ELECTRIC

посмотрим чем отличается данная транзисторная сборка :?:

направление "куда копать" понял.

и последнее на сегодня - для прозвона P-N переходов в транзисторах использую цифровой тестер. В данном тестере имеется "прозвон диодов" - то есть как раз P-N переход.

Хотя у аналогово АВОМетра напряжение на щупах меньше (безопаснее для транзисторов) - Вы эту особенность аналогово тестера имели ввиду?

Ещё раз спасибо за советы.
С уважением,
Alex2001
Профиль
E-Mail
#28
Не за что :) .
И это тоже.
Просто привычнее наблюдать p-n переходы на стрелочном авометре )
Напишите живой был модуль, или...
Благо у нас есть на что заменить подобные сборки на другом бренде, поэтому затруднение в диагностике не испытываем :)
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#29
На примере вашей Митсубиси это две пары BP-EP, BN-EN.
это и есть управление.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#30
Кондиционер отремонтировали путём замены

1. Компрессора

2. Печатной платы с силовыми транзисторами подключаемой непосредственно к компрессору.
(выход транзисторов - три псевдо фазы подаваемые непосредственно на компрессор).

А вот что стало причиной, а что следствием пп№1 или пп№2 вопрос открытый - у кого какое мнение?

Печатная плата дороже компрессора.
С уважением,
Alex2001
Профиль
E-Mail
Сообщения 1 - 30 из 35
Начало | Пред. | 1 2 | След. | КонецВсе

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.