1. где у него расположена каппилярка - в гибком шланге во всю длину (3-4м)?
2. где стоит фильтр-осушитель - в выносном конденсаторе?
3. нет ли у него во внутрях какого-нить перепускного клапана или линии с выхлопа на вхлоп?
вопщем очень похоже на перемерзание киппилярки из-за наличия влаги в системе.
шрёдер впаян сразу за каппиляркой.
полчаса холодит и перестает.
ток падает с 3А до 2А,
трубка за киппиляркой прогревается до комн.темп-ры.
но вот что не понятно - почему растёт давление за киппиляркой?
To LordN
Вы о чем спрашиваете?
На рисунке мобильный кондиционер (НЕ СПЛИТ!!!) у которого воздух из конденсатора отводится через гофрированный шланг Ф100мм.
И где там "выносной конденсатор"?
Михаил
Уважаемый LORDN . Пороюсь у себя , где-то есть на бумаге , его помоему никогда не было в электронной форме , попробую отсканить нужную страничку, осушителя в нем нет , капиллярка идет двойная во всю длину шланга . Байпасов тоже нет . Для скорости можете попробовать позвонить в сервис ИНРОСТа Кожевникову Михаилу 7830101 от Жени Зенкина , думаю он поможет , у них осталось несколько мицуш .
С уважением HAMSTER1
еще вопрос - там хитрые соединители на трубах (типа быстросъёмные, никогда таких не видел)..
как проверить нормально ли все с ними?
могут ли они "захлопнуться" и не пропускать поток фреона?
ремонтопригодны они или можно просто выкинуть и впаяться напрямую?
Совсем даже не знакомая, но, вроде бы, понятная. На папе о-ринг (-ги) на конце цилиндра, в боковой поверхности цилиндра отверстие (-ия), затем ступенька, цилиндрический участок большего диаметра, чем тот, в к-ром отверстие, затем накидная гайка. Мама - цилиндрическое отверстие с соответствующими диаметром и шероховатостью - под о-ринг, затем отверстие в боковой поверхности цилиндра, затем ступенька с маминым о-рингом. В собранном виде папина ступенька и мамин о-ринг - основное уплотнение, папин о-ринг и мамина поверхность - дополнительное.
Если прав, то тогда надо смотреть, чего там с этими боковыми отверстиями.
Правда, могу и ошибиться. Папин цилиндр (первая фотка) подвижен? Если нет, то, скорее всего, я прав. Если да, тогда это что-то типа муфты Ганзена. В любом варианте возможностей засорения этого узла более чем достаточно. Он работает как ловушка.
симптомы были следущие:
включается компрессор, все холодит и пашет на ять.
проходит два-три десятка минут - холод пропадает.
при этом:
давление на всасе растёт до неприличия (бар 10..12)
ток падает.
конденсор холодный.
после некоторого простоя в положении офф цикл повторяется.
вывод (после ломания головы, кучи перепаек, даже не поленился и промыл компрессор и поменял масло!!!) был такой: либо грязючка, либо слабенькое омеднение. первым на это среагировала плавающая перегородка. чуток нагревалась и чуток подклинивала, т.е. не опускалась до конца, зазорец оставался. компрессор делает вид что работает, но не качает.
вывод проверить не удалось по независящим от меня причинам. :sor
Лорд, уже конечно очень запоздало но у меня такая же ситуёвина! после замены масла все начало работать в норме?т.е. засор в системе и ли 4х ходовой все таки первым поменять и ок?
Цитата
LordN пишет:
первым на это среагировала плавающая перегородка. чуток нагревалась и чуток подклинивала, т.е. не опускалась до конца, зазорец оставался. компрессор делает вид что работает, но не качает.