мобильный сплит Mizushi
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Ремонт оборудования и запчасти мобильный сплит Mizushi

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «мобильный сплит Mizushi»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

АБХМ (Абсорбционные холодильные машины Ebara)
  Просмотров: 16181Тема: «мобильный сплит Mizushi» в форуме: Ремонт оборудования и запчасти
#1
примерно вот такой.

интересует сервис-мануальчик на него.

если такового нету, тогда вопросы:

1. где у него расположена каппилярка - в гибком шланге во всю длину (3-4м)?
2. где стоит фильтр-осушитель - в выносном конденсаторе?
3. нет ли у него во внутрях какого-нить перепускного клапана или линии с выхлопа на вхлоп?

вопщем очень похоже на перемерзание киппилярки из-за наличия влаги в системе.

шрёдер впаян сразу за каппиляркой.
полчаса холодит и перестает.
ток падает с 3А до 2А,
трубка за киппиляркой прогревается до комн.темп-ры.
но вот что не понятно - почему растёт давление за киппиляркой?
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#2
To LordN
Вы о чем спрашиваете?
На рисунке мобильный кондиционер (НЕ СПЛИТ!!!) у которого воздух из конденсатора отводится через гофрированный шланг Ф100мм.
И где там "выносной конденсатор"?
Михаил
Профиль
E-Mail
#3
Цитата
kord пишет:
На рисунке мобильный кондиционер (НЕ СПЛИТ!!!)
извиняюсь, точно - это не он :D . он вот тут
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#4
Уважаемый LORDN . Пороюсь у себя , где-то есть на бумаге , его помоему никогда не было в электронной форме , попробую отсканить нужную страничку, осушителя в нем нет , капиллярка идет двойная во всю длину шланга . Байпасов тоже нет . Для скорости можете попробовать позвонить в сервис ИНРОСТа Кожевникову Михаилу 7830101 от Жени Зенкина , думаю он поможет , у них осталось несколько мицуш .
С уважением HAMSTER1
Профиль
E-Mail
#5
еще вопрос - там хитрые соединители на трубах (типа быстросъёмные, никогда таких не видел)..
как проверить нормально ли все с ними?
могут ли они "захлопнуться" и не пропускать поток фреона?
ремонтопригодны они или можно просто выкинуть и впаяться напрямую?
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#6
как вас угораздило в это мизушное говно наступить? :o


/I'll be back./
Профиль
E-Mail
#7
Цитата
vko пишет:
как вас угораздило
да вот так как-то :D , угораздило...
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#8
Попросили Льва помочь-он помогает. Ибо трудно сделать отказ когда такие люди просят! :censored pray dance
Не говори всего, что знаешь; но, знай всегда, что говоришь.
Профиль
E-Mail
#9
Цитата
LordN пишет:
там хитрые соединители на трубах (типа быстросъёмные, никогда таких не видел)..

если не в тягость, можно об этом подробнее?
Интересуюсь легкоразъёмными соединениями для фреона - надо сделать стенд.
Профиль
E-Mail
#10
Цитата
База пишет:
если не в тягость, можно об этом подробнее?
вот что удалось сфотать
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#11
2 LordN
Спасибо! Эт то что надо! :D
...любовь буржуев к O-ring'ам не знает границ.
Профиль
E-Mail
#12
Цитата
База пишет:
любовь буржуев к O-ring'ам не знает границ
знакомая для Вас штука? если да, поясните че там к чему, как оно работает, может ли не давать прохода газу?
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#13
Совсем даже не знакомая, но, вроде бы, понятная. На папе о-ринг (-ги) на конце цилиндра, в боковой поверхности цилиндра отверстие (-ия), затем ступенька, цилиндрический участок большего диаметра, чем тот, в к-ром отверстие, затем накидная гайка. Мама - цилиндрическое отверстие с соответствующими диаметром и шероховатостью - под о-ринг, затем отверстие в боковой поверхности цилиндра, затем ступенька с маминым о-рингом. В собранном виде папина ступенька и мамин о-ринг - основное уплотнение, папин о-ринг и мамина поверхность - дополнительное.
Если прав, то тогда надо смотреть, чего там с этими боковыми отверстиями.
Правда, могу и ошибиться. Папин цилиндр (первая фотка) подвижен? Если нет, то, скорее всего, я прав. Если да, тогда это что-то типа муфты Ганзена. В любом варианте возможностей засорения этого узла более чем достаточно. Он работает как ловушка.
Профиль
E-Mail
#14
Цитата
База пишет:
Он работает как ловушка.
это уже понятно. :D значить надо резать и удалять. сенкс. pray
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#15
После удаления одно из соединений хорошо бы разрезать по продольной оси. И сфотографировать. Тык скыть, для обмену опытом.
Профиль
E-Mail
#16
вопщем хоть и дело прошлое...

вот что получилось.

симптомы были следущие:
включается компрессор, все холодит и пашет на ять.
проходит два-три десятка минут - холод пропадает.
при этом:
давление на всасе растёт до неприличия (бар 10..12)
ток падает.
конденсор холодный.
после некоторого простоя в положении офф цикл повторяется.

вывод (после ломания головы, кучи перепаек, даже не поленился и промыл компрессор и поменял масло!!!) был такой: либо грязючка, либо слабенькое омеднение. первым на это среагировала плавающая перегородка. чуток нагревалась и чуток подклинивала, т.е. не опускалась до конца, зазорец оставался. компрессор делает вид что работает, но не качает.

вывод проверить не удалось по независящим от меня причинам. :sor
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#17
Лорд, уже конечно очень запоздало но у меня такая же ситуёвина! после замены масла все начало работать в норме?т.е. засор в системе и ли 4х ходовой все таки первым поменять и ок?

Цитата
LordN пишет:
первым на это среагировала плавающая перегородка. чуток нагревалась и чуток подклинивала, т.е. не опускалась до конца, зазорец оставался. компрессор делает вид что работает, но не качает.
Рекомендую! www.t495.ru/Церковь куда я хожу!
Профиль
E-Mail
#18
Цитата
AXE9 пишет:
после замены масла все начало работать в норме?т.е. засор в системе и ли 4х ходовой все таки первым поменять и ок?
ниче не понял. это вопросы или утвержения?
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#19
Цитата
AXE9 пишет:
т.е. засор в системе и ли 4х ходовой все таки первым поменять и ок?

Так сложно отличить глючный 4-хходовой от низкого перепада на компрессоре?
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.