проблема с TOYO
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Ремонт оборудования и запчасти проблема с TOYO

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «проблема с TOYO»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

  Просмотров: 16216Тема: «проблема с TOYO, помогите советом» в форуме: Ремонт оборудования и запчасти
#1
Имели несчастье продавать сплит-системы TOYO.:cry: Продавали два месяца – геморрой уже два года. Все 18-е и 24-е модели (пять штук) после установки через некоторое время начинали обмерзать. Обмерзание начинается от всасывающего вентиля и далее весь теплообменник. После дозаправки давление держится в норме, какое то время, затем зашкаливает. Стравливаешь, доводя давление до нормы - через некоторое время опять начинает обмерзать. Особенно при небольшом снижении тепловой нагрузки (ночью или при снижении температуры в помещении) Звонили в компанию «Разнотех», где их брали. Их сервисники сказали что с таким не сталкивались, и как вариант предположили что у нас может влажность высокая :cranky - Во как загнули. Только один работает нормально у него трасса метров шесть. А у остальных метра по три – не больше. Может, кто сталкивался с такой проблемой? Может капилярка не соответствует производительности или у испарителя производительность меньше чем у компрессора, а может еще что? Помогите советом и соображениями. pray :cranky
Надейся на лучшее, готовься к худшему
Профиль
E-Mail
#2
Мне кажется , что плохо проходит хладагент через аккумулятор компрессора ( он же муффлер , демпфер , расширительный бачок , кто как называет ) . Если есть избыток жидкости на входе компрессора , то примерно так оно себя и поведет , постепенно обмораживая до испарителя. Такая фигня была на аккумуляторах больших (253 , 483 ) SANYO, потом приехали японцы , заменили все аккумуляторы , из-за недостаточного диаметра входного отверстия . Проверить можно так , при снятом кожухе внешника включить и посмотреть заполняется ли полностью жидкарем бачок аккумулятора , если да то рекомендуют менять , я их просто удалял , работало долго и счастливо . Если оставить как есть может выгнать масло из компрессора.
Профиль
E-Mail
#3
Цитата
Kompas пишет:
ночью или при снижении температуры в помещении

на улице температура какая? если ниже +20*С - то все правильно :D китайцы так себя и будут вести.
закройте нижнюю часть т/о внешника по всей длине полосой картона или жести шириной 50-80мм. фреон переохлажается. ТОЙО не знаю, но с ГРИИ и другими аналогами такое помогает.
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#4
стоит прислушаться к
Цитата
hamster1 пишет:
Мне кажется , что плохо проходит хладагент через аккумулятор компрессора

имеется в виду, что аккумулятор переполнен жидким хладагентом. Возможно не правильно подобран объем аккумулятора.
А так же к
Цитата
LordN пишет:
закройте нижнюю часть т/о внешника по всей длине полосой картона или жести шириной 50-80мм. фреон переохлажается.

имеется в виду, что при снижении внешней температуры, конденсатор переполнен жидким хладагентом.

Помочь в данной ситуации можно либой установкой регулятора оборотов вентилятора н.б. или найти опытным путем объем хладагента, при котором кондиционер заработает и ночью и днем. При трех метрах, фреона должно быть меньше, чем указано на шильдике.
A-1 Components, CPS Products, REFCO, REMS, RIDGID, TES Electronics, WIGAM - все это инструмент для Победы!
Профиль
E-Mail
#5
Цитата
bigor_2 пишет:
имеется в виду, что при снижении внешней температуры, конденсатор переполнен жидким хладагентом.

угу, типа того. в сплитах-китайцах во внешниках сделаны один-два доп.контура (в сравнении с прочими, т.с. европейцами) для переохлаждения фреона(у них же тропики-субтропики, а у нас заморозки в мае и июне :D ). установка такой полосы дает возможность снизить нижний предел до +5...10*С без регулятора оборотов.
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#6
Чего-только мы с ними не делали, все равно пришлось стравливать газ и закачивать по весам "свежий". Такая нехитрая процедура приводит их в чувство. На давление ориентироваться нельзя - очень обманчиво! Всю правду о них знает человек из Лиги Климата, но упорно скрывает. А вообще техника прикольная, а 18 на Дайкин похожи один в один. rulez
Профиль
E-Mail
#7
Одним словом все это ИГРУШКО gf
A-1 Components, CPS Products, REFCO, REMS, RIDGID, TES Electronics, WIGAM - все это инструмент для Победы!
Профиль
E-Mail
#8
Цитата
den223 пишет:
Чего-только мы с ними не делали, все равно пришлось стравливать газ и закачивать по весам "свежий".

Что китайцы недолили хладагента? Или масса определена неверно для данного оборудования? Вы сколько лили?
Надейся на лучшее, готовься к худшему
Профиль
E-Mail
#9
Цитата
Kompas пишет:
Вы сколько лили?

Нам щас LordN за такие выражения "вольет" - мало не покажется!
Наша версия - просто кривые руки! Недождавшись, пока хладагент распределится по системе, монтажник начинает "лить" пока не добьется 4-х очков.
Профиль
E-Mail
#10
To LordN
Цитата
в сплитах-китайцах во внешниках сделаны один-два доп.контура (в сравнении с прочими, т.с. европейцами) для переохлаждения фреона


Серьёзно? Вы считали? bravo

To Kompas

В своё время, подобные же вещи происходили с 24-ми Лыжами и Самсунгами. Народ бился и не знал, что с этим делать и от чего это. Пока думали, корейцы что-то там сделали, и проблема исчезла. Если поищете на форуме, то наверняка что-нибудь найдёте об этом. Думаю, что здесь причина та же самая.

С уважением, Sir.
Профиль
E-Mail
#11
Проверить это можно переключив конд. на "тепло" - компрессор тут же встает по тепловой.
Профиль
E-Mail
#12
точно!
Профиль
E-Mail
#13
Цитата
Kompas пишет:
геморрой уже два года

по моему стоит искать первопричину , по методике SANYO , проверьте все-таки наполнение бачка аккумулятора , хотя можно попробовать свакуумировать и заправить по технологии .
Для 24-го норма 80 г/м . SAMSUNGи видел пустые новые , но после 2000-го года , когда их перестали делать LG-ники . У LG более ответственное отношение , хотя сборка довольно грубая .
С уважением Hamster1
P.S. О том , что корейцы что-то там сделали не слыхал , хотя инфа об ЛЖ из первых рук !
Профиль
E-Mail
#14
Цитата
О том , что корейцы что-то там сделали...

Ну... может это были и не корейцы совсем...
Как вариант: китайцы, японцы, казахи, узбеки, монголы... и.тд. и т.п. :D

С уважением, Sir.
Профиль
E-Mail
#15
Цитата
den223 пишет:
Нам щас LordN за такие выражения "вольет" - мало не покажется!Наша версия - просто кривые руки! Недождавшись, пока хладагент распределится по системе, монтажник начинает "лить" пока не добьется 4-х очков.


На сколько я знаю, при производстве внешники заправляют (заливают) жидким хладагентом (простите за слово «внешники»). Монтажники ничего не лили т.к. устанавливался новый сплит (простите за слово сплит). Давление было в норме, а на следующий день клиент позвонил что утром (нар. температура около 25 внутр около 24) из блока полетел снег и он его выключил…. Включили замерили - давление в норме, через некоторое время стал обмерзать всасывающий трубопровод. Процесс обмерзания медленный и заканчивается обмерзанием внутреннего блока. Дозаправка с последующим контролем давления в течении нескольких часов исправил положение (как мы думали), но на следующий день давление всас подскочило до 8-ми кг (клиент позвонил и сказал что сплит плохо холодит). Повезло что компрессор не сгорел. Стравили медленно – проконтролировали давление (в течении всего дня было в норме) – ночью опять обмерз. Вот, примерно, так.
hammer
Надейся на лучшее, готовься к худшему
Профиль
E-Mail
#16
Все описанное точь-в-точь как у нас. Будет время - я подумаю почему так происходит. А вы поезжайте, стравливайте, вакуум-те, ЗАПРАВЛЯЙТЕ по шильде и ВЕСАМ. И забудьте этот страшный сон. Хотя я вспоминаю времена работы с ТОУО как один большой прикол. Чего стоят удивленные глаза заказчиков от отваливающихся эмблем, полный несовпадеж картинок в каталоге с оригиналом и т.д. А раскрутка клиента ... Типа "Компрессор - чистый Хитачи" а четырехходовой такой же как на Дайкине. СУПЕР! rulez
Профиль
E-Mail
#17
Продолжение истории :(
На одном 18-м заклинил компрессор. Заменили на новый (не от TOYO). Заправили по весам 1500 грамм. В мастерской не быловнутреннего блока от 18-го был от 24-ки. Проверили - с ним все ОК (всас - 3,5 кг., обмерзания нет). Ставим обратно на объет к родному блоку - давление 3 кг. и идет обмерзание от всаса. Таким образом - заправка по весам не помогла, бачек аккумулятора был заменен вместе с компрессором - то-же не помогло. Есть одно объяснение - испарительне выдает своей номинальной производительности. Если-бы это был единичный случай - то можно было бы предположить брак. Но это на всех сплитах 18-22-24-х моделей. А это уже диверсия. И может ли об этом не ведать дистрибьютор? Руки опускаются - не знаю что делать? :(
Надейся на лучшее, готовься к худшему
Профиль
E-Mail
#18
Цитата
Kompas пишет:
Таким образом - заправка по весам не помогла

А Вы, уважаемый, по перегреву на всасывании заправлять не пробовали?
Профиль
E-Mail
#19
Цитата
whip пишет:
А Вы, уважаемый, по перегреву на всасывании заправлять не пробовали?


Это первое что мы делали. Обо всем что было в результате этого написано выше. По весам заправляли следуя совету den232. К сожалению не помогло :(

Мы не новички в этом деле и образование есть по профилю. С такой проблемой столкнулись впервые. С одной стороны, версия что испаритель спроектирован неверно, кажется слишком уж ... неправдоподобной, что-ли. Но других версий уже нет. Если предположить что дело в капилярке - то-же не сходится: если короткая то обмерзать должно от подачи ХА, если длинная то давление должно быть большим и обмерзать вообще не должно. Вентилятор дует как положено (аж сдувает).
Да и еще был случай выезжали сервисники на объект где стоял не нами поставленный TOYO/ Жалоба - плохо холодит, давление всас. померяли - 8 кг, стравили до 4-х, все стало ОК, клиент сказал что до этого холодил нормально и в него ни кто не лазил, значит и с ним была та-же история что и с нашими. Может еще у кого свежие мысли имеются по этой проблеме. Помогите чем могите pray
Надейся на лучшее, готовься к худшему
Профиль
E-Mail
#20
Kompas! Что-нибудь решилось за неделю? У меня тут почти wall такое же ...
Профиль
E-Mail
#21
Может быть, перезаправка маслом и зависание оного масла в испарителе? Возможно также, масло неправильное, густеет или расслаивается в испарителе. Если это заводской косяк, производитель ни в жисть не признается. Либо масла много, либо масло гавняное.
Профиль
E-Mail
#22
Тема ушла и я долго не заглядывал.
У нас тут лежит 24-ка, сжалились над клиентом и сервисниками - поменяли на Toshib-у.
Надо проверить версию насчет масла

to Alexsey_S А что вы сталкивались с такой проблемой или это теоретические умозаключения. А как можно проверить масло на "гавеность"? Я понимаю что и в том и в другом случае его надо сливать, но хотелось бы докопаться до истины. wall
Надейся на лучшее, готовься к худшему
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.