Имели несчастье продавать сплит-системы TOYO.:cry: Продавали два месяца – геморрой уже два года. Все 18-е и 24-е модели (пять штук) после установки через некоторое время начинали обмерзать. Обмерзание начинается от всасывающего вентиля и далее весь теплообменник. После дозаправки давление держится в норме, какое то время, затем зашкаливает. Стравливаешь, доводя давление до нормы - через некоторое время опять начинает обмерзать. Особенно при небольшом снижении тепловой нагрузки (ночью или при снижении температуры в помещении) Звонили в компанию «Разнотех», где их брали. Их сервисники сказали что с таким не сталкивались, и как вариант предположили что у нас может влажность высокая :cranky - Во как загнули. Только один работает нормально у него трасса метров шесть. А у остальных метра по три – не больше. Может, кто сталкивался с такой проблемой? Может капилярка не соответствует производительности или у испарителя производительность меньше чем у компрессора, а может еще что? Помогите советом и соображениями. :cranky
Мне кажется , что плохо проходит хладагент через аккумулятор компрессора ( он же муффлер , демпфер , расширительный бачок , кто как называет ) . Если есть избыток жидкости на входе компрессора , то примерно так оно себя и поведет , постепенно обмораживая до испарителя. Такая фигня была на аккумуляторах больших (253 , 483 ) SANYO, потом приехали японцы , заменили все аккумуляторы , из-за недостаточного диаметра входного отверстия . Проверить можно так , при снятом кожухе внешника включить и посмотреть заполняется ли полностью жидкарем бачок аккумулятора , если да то рекомендуют менять , я их просто удалял , работало долго и счастливо . Если оставить как есть может выгнать масло из компрессора.
Kompas пишет:
ночью или при снижении температуры в помещении
на улице температура какая? если ниже +20*С - то все правильно :D китайцы так себя и будут вести.
закройте нижнюю часть т/о внешника по всей длине полосой картона или жести шириной 50-80мм. фреон переохлажается. ТОЙО не знаю, но с ГРИИ и другими аналогами такое помогает.
hamster1 пишет:
Мне кажется , что плохо проходит хладагент через аккумулятор компрессора
имеется в виду, что аккумулятор переполнен жидким хладагентом. Возможно не правильно подобран объем аккумулятора.
А так же к
Цитата
LordN пишет:
закройте нижнюю часть т/о внешника по всей длине полосой картона или жести шириной 50-80мм. фреон переохлажается.
имеется в виду, что при снижении внешней температуры, конденсатор переполнен жидким хладагентом.
Помочь в данной ситуации можно либой установкой регулятора оборотов вентилятора н.б. или найти опытным путем объем хладагента, при котором кондиционер заработает и ночью и днем. При трех метрах, фреона должно быть меньше, чем указано на шильдике.
A-1 Components, CPS Products, REFCO, REMS, RIDGID, TES Electronics, WIGAM - все это инструмент для Победы!
bigor_2 пишет:
имеется в виду, что при снижении внешней температуры, конденсатор переполнен жидким хладагентом.
угу, типа того. в сплитах-китайцах во внешниках сделаны один-два доп.контура (в сравнении с прочими, т.с. европейцами) для переохлаждения фреона(у них же тропики-субтропики, а у нас заморозки в мае и июне :D ). установка такой полосы дает возможность снизить нижний предел до +5...10*С без регулятора оборотов.
Чего-только мы с ними не делали, все равно пришлось стравливать газ и закачивать по весам "свежий". Такая нехитрая процедура приводит их в чувство. На давление ориентироваться нельзя - очень обманчиво! Всю правду о них знает человек из Лиги Климата, но упорно скрывает. А вообще техника прикольная, а 18 на Дайкин похожи один в один.
Нам щас LordN за такие выражения "вольет" - мало не покажется!
Наша версия - просто кривые руки! Недождавшись, пока хладагент распределится по системе, монтажник начинает "лить" пока не добьется 4-х очков.
в сплитах-китайцах во внешниках сделаны один-два доп.контура (в сравнении с прочими, т.с. европейцами) для переохлаждения фреона
Серьёзно? Вы считали?
To Kompas
В своё время, подобные же вещи происходили с 24-ми Лыжами и Самсунгами. Народ бился и не знал, что с этим делать и от чего это. Пока думали, корейцы что-то там сделали, и проблема исчезла. Если поищете на форуме, то наверняка что-нибудь найдёте об этом. Думаю, что здесь причина та же самая.
по моему стоит искать первопричину , по методике SANYO , проверьте все-таки наполнение бачка аккумулятора , хотя можно попробовать свакуумировать и заправить по технологии .
Для 24-го норма 80 г/м . SAMSUNGи видел пустые новые , но после 2000-го года , когда их перестали делать LG-ники . У LG более ответственное отношение , хотя сборка довольно грубая .
С уважением Hamster1
P.S. О том , что корейцы что-то там сделали не слыхал , хотя инфа об ЛЖ из первых рук !
den223 пишет:
Нам щас LordN за такие выражения "вольет" - мало не покажется!Наша версия - просто кривые руки! Недождавшись, пока хладагент распределится по системе, монтажник начинает "лить" пока не добьется 4-х очков.
На сколько я знаю, при производстве внешники заправляют (заливают) жидким хладагентом (простите за слово «внешники»). Монтажники ничего не лили т.к. устанавливался новый сплит (простите за слово сплит). Давление было в норме, а на следующий день клиент позвонил что утром (нар. температура около 25 внутр около 24) из блока полетел снег и он его выключил…. Включили замерили - давление в норме, через некоторое время стал обмерзать всасывающий трубопровод. Процесс обмерзания медленный и заканчивается обмерзанием внутреннего блока. Дозаправка с последующим контролем давления в течении нескольких часов исправил положение (как мы думали), но на следующий день давление всас подскочило до 8-ми кг (клиент позвонил и сказал что сплит плохо холодит). Повезло что компрессор не сгорел. Стравили медленно – проконтролировали давление (в течении всего дня было в норме) – ночью опять обмерз. Вот, примерно, так.
Все описанное точь-в-точь как у нас. Будет время - я подумаю почему так происходит. А вы поезжайте, стравливайте, вакуум-те, ЗАПРАВЛЯЙТЕ по шильде и ВЕСАМ. И забудьте этот страшный сон. Хотя я вспоминаю времена работы с ТОУО как один большой прикол. Чего стоят удивленные глаза заказчиков от отваливающихся эмблем, полный несовпадеж картинок в каталоге с оригиналом и т.д. А раскрутка клиента ... Типа "Компрессор - чистый Хитачи" а четырехходовой такой же как на Дайкине. СУПЕР!
Продолжение истории :(
На одном 18-м заклинил компрессор. Заменили на новый (не от TOYO). Заправили по весам 1500 грамм. В мастерской не быловнутреннего блока от 18-го был от 24-ки. Проверили - с ним все ОК (всас - 3,5 кг., обмерзания нет). Ставим обратно на объет к родному блоку - давление 3 кг. и идет обмерзание от всаса. Таким образом - заправка по весам не помогла, бачек аккумулятора был заменен вместе с компрессором - то-же не помогло. Есть одно объяснение - испарительне выдает своей номинальной производительности. Если-бы это был единичный случай - то можно было бы предположить брак. Но это на всех сплитах 18-22-24-х моделей. А это уже диверсия. И может ли об этом не ведать дистрибьютор? Руки опускаются - не знаю что делать? :(
whip пишет:
А Вы, уважаемый, по перегреву на всасывании заправлять не пробовали?
Это первое что мы делали. Обо всем что было в результате этого написано выше. По весам заправляли следуя совету den232. К сожалению не помогло :(
Мы не новички в этом деле и образование есть по профилю. С такой проблемой столкнулись впервые. С одной стороны, версия что испаритель спроектирован неверно, кажется слишком уж ... неправдоподобной, что-ли. Но других версий уже нет. Если предположить что дело в капилярке - то-же не сходится: если короткая то обмерзать должно от подачи ХА, если длинная то давление должно быть большим и обмерзать вообще не должно. Вентилятор дует как положено (аж сдувает).
Да и еще был случай выезжали сервисники на объект где стоял не нами поставленный TOYO/ Жалоба - плохо холодит, давление всас. померяли - 8 кг, стравили до 4-х, все стало ОК, клиент сказал что до этого холодил нормально и в него ни кто не лазил, значит и с ним была та-же история что и с нашими. Может еще у кого свежие мысли имеются по этой проблеме. Помогите чем могите
Может быть, перезаправка маслом и зависание оного масла в испарителе? Возможно также, масло неправильное, густеет или расслаивается в испарителе. Если это заводской косяк, производитель ни в жисть не признается. Либо масла много, либо масло гавняное.
Тема ушла и я долго не заглядывал.
У нас тут лежит 24-ка, сжалились над клиентом и сервисниками - поменяли на Toshib-у.
Надо проверить версию насчет масла
to Alexsey_S А что вы сталкивались с такой проблемой или это теоретические умозаключения. А как можно проверить масло на "гавеность"? Я понимаю что и в том и в другом случае его надо сливать, но хотелось бы докопаться до истины.