Сгорел внутренний блок конд. Macro
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Ремонт оборудования и запчасти Сгорел внутренний блок конд. Macro

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Сгорел внутренний блок конд. Macro»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

  Просмотров: 11411Тема: «Сгорел внутренний блок конд. Macro, как запустить наружный?» в форуме: Ремонт оборудования и запчасти
#1
Кондиционер Macro MA-12 HS, при аварии на линии электропередач, вышел из строя внутренний блок. Возможно просто предохранитель по питанию (не реагирует на кнопки и пульт), но добраться до платы управления тямы не хватает wall
Собственно, вопросов два:
1. Есть ли возможность проверить плату управления не снимая (демонтируя) внутренний блок.
2. Если п.1 не реален, то как произвести консервацию фреона? К внешнему блоку идёт 5 проводов. На колодке по порядку
1. заземление }
2. фаза } эти провода в одном силовом кабеле
3. ноль }
4. фаза
5. фаза
поледние два провода, видимо, управление режимами работы. Как собрать фреон для демонтажа наружного блока? help
Профиль
E-Mail
#2
нужно вызвать специалиста, который и определит, что нужно делать - снимать, газ выкачивать или что другое...
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#3
Мне еще ни разу не встречался настенник, чтобы плату на нем нельзя было достать без демонтажа внутреннего блока :sor
С уважением,
Профиль
E-Mail
#4
Да, действительно оказалось, что блок достаточно легко разбирается. hammer
Разобрали, отремонтировали, собрали.
Большое спасибо за подсказку.
Профиль
E-Mail
#5
С Вашего позволения очередные вопросы. help
Мы по случаю взяли себе недорогие кондиционеры Macro (10 комплектов), все они были благополучно установлены в середине мая и нормально (вроде как) работают (у одного, по причине перепада питания в сети, умер БП внутреннего блока который мы отремонтировали с вашей помощью dance )
Инициаторами покупки были двое Stroller и -=Nemo=-
Мы не имеем специального образования по холодильным агрегатам (родная специальность у обоих связана с электроникой и аппаратурой связи), но в общих чертах принцип работы представляем.
Вызвать нормального наладчика у нас действительно серьёзная проблема.
Теперь вопросы.
При работе кондиционера на верхнем кране наружного блока (к нему подключена толстая трубка) постоянно появляются капли конденсата – это нормально или нет? think
У одного из кондиционеров при включении, из внутреннего блока (из жалюзи) вылетают кусочки льда think или капли воды (дренажная трубка имеет нормальный уклон)
При запуске кондиционеров , я (как приклеенный) ходил за монтажниками и вот, что меня удивило – у каждого комплекта было своё давление фриона ???? от 3,2 до 3,5 бар по их прибору. Когда я спросил нормально ли это и не нужно ли дозаправить (или слить лишнее) мне ответили, что всё в пределах нормы.
Вопрос, это действительно норма?
И последнее, заинтересовавшись этим вопросом я немного полистал инет и на одном из сайтов, посвященных холодильной технике, прочитал, что общепринятая методика проверки правильности работы компрессора – это измерение пускового и рабочего тока.
Подскажите какие значения тока должны быть ?
Профиль
E-Mail
#6
Цитата
-=Nemo=- пишет:
При работе кондиционера на верхнем кране наружного блока (к нему подключена толстая трубка) постоянно появляются капли конденсата – это нормально или нет?

Нормально :)
Цитата
-=Nemo=- пишет:
У одного из кондиционеров при включении, из внутреннего блока (из жалюзи) вылетают кусочки льда или капли воды (дренажная трубка имеет нормальный уклон)

Не нормально :(
Цитата
-=Nemo=- пишет:
При запуске кондиционеров , я (как приклеенный) ходил за монтажниками и вот, что меня удивило – у каждого комплекта было своё давление фриона ???? от 3,2 до 3,5 бар по их прибору. Когда я спросил нормально ли это и не нужно ли дозаправить (или слить лишнее) мне ответили, что всё в пределах нормы.
Вопрос, это действительно норма?

При определенных температурах и влажности наружного и внутреннего воздуха - да.
Цитата
-=Nemo=- пишет:
Подскажите какие значения тока должны быть ?

Эти значения, по-идее, должны быть указаны на шилдике наружного, а иногда и внутреннего блока. Если их там нет, то только в сервис мануале. Если нет и этого - тогда смотреть по данным аналогичного по мощности (а еще лучше с компрессором того же производителя, что и на Макро) оборудования. Точного совпадения в этом случае, есессно, ожидать не приходится :|
А, вообще-то, чего Вы ожидали от самой откровенной дешевки :?:
С уважением,
Профиль
E-Mail
#7
DimaD, большое Вам спасибо за ответы, по крайней мере, по нескольким пунктам я успокоился. :)

Цитата
DimaD пишет:
А, вообще-то, чего Вы ожидали от самой откровенной дешевки




В принципе мы не питали никаких иллюзий по этому поводу, что такое Китайская техника знаем не по наслышке, хотя если быть честными то , что сделано на нормальных Китайских заводах очень неплохого качества.
При покупке Macro мы естественно позарились на низкую стоимость, нам их отдали просто по бросовым ценам, помимо этого один такой кондиционер установлен у меня на работе и отработал два сезона – нареканий пока никаких нет (с учетом того, что лето в Крыму достаточно тяжелое, а этот аппарат установлен в очень сложных условиях).
Со слов, той фирмы у которой мы покупали эти сплиты в них установлены компрессора LG.
Наружный блок, конечно не просветишь, но с этой фирмой мы сотрудничаем достаточно давно (правда совсем в другой области) и она нас ни разу не подводила.
Если у Вас действительно есть негативный опыт работы с кондиционерами этого производителя, я был бы очень признателен за освещение слабых сторон этих аппаратов (дабы знать откуда можно ждать подвох).
Когда мы ремонтировали вышедший из строя БП, то конечно, получили нескончаемое удовольствие от характерного «Китайского» монтажа радиокомпонентов – всё кривовато-косовато с кучей трудно укладываемых жгутов, но….. сама схемотехника выполнена без пропусков, я имею в виду, что установлены все компоненты и нет перемычек вместо «лишних» деталей и принципиальная схема полностью совпадает с монтажом.

Еще раз большое Вам спасибо, что не поленились ответить на вопросы дилетанта.

P.S. …. а как, собственно, избавиться от вылетающего льда и насколько это не хорошо ?

С уважением -=Nemo=-
Профиль
E-Mail
#8
Цитата
-=Nemo=- пишет:
P.S. …. а как, собственно, избавиться от вылетающего льда и насколько это не хорошо ?

это м.б. признак обмерзания т/о. причина: грязный фильтр или т/о, недостаток фреона, неисправность вент.внутр.бл.
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#9
Всем добрый вечер, вот и я. :D
Осень на пороге, задождило, скоро подует северный ветер и Крымское небо надолго закроет серая дымка…., нда… мрачновато как-то. :(
Вопрос - хочу закрыть наружный блок, своего Macro, чехлом из полиэтилена, оставив нижнюю часть открытой (для проветривания). Можно ли так сделать , или категорически нельзя? :?:
Профиль
E-Mail
#10
А зачем :?: :!:
С уважением,
Профиль
E-Mail
#11
Ну, я собственно не знаю, просто думал, что чехол немного защитит наружный блок от льда, снега и дождя…., ну там коррозия лишняя или еще чего….
Я не прав?
Действительно не нужно защищать?
Профиль
E-Mail
#12
Вы обсолютно правы. В зимнее время вы новерное видели осадок на снеге?, этот осадок вы несможете удалить летом с помощью сжатого воздуха. Придется потратится на химию.
Профиль
E-Mail
#13
В условиях Крыма смысл в подобных чехлах имеется только в том случае, если наружные блоки размещены в непосредственой близости от моря и подвержены воздействию соленых морских брызг. Снег же в Крыму выпадает редко и воспринимается, как праздник :) От корозии, если отсутствует качественная окраска, чехол не спасет (если, конечно, не запаять его герметически, предварительно удалив влажный воздух и засыпав туда килограм силикогеля:) )
С уважением,
Профиль
E-Mail
#14
Спасибо за ответы.
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.