"Чудо" кондиционер -2!!!!
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Ремонт оборудования и запчасти "Чудо" кондиционер -2!!!!

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «"Чудо" кондиционер -2!!!!»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

  Просмотров: 6285Тема: «"Чудо" кондиционер -2!!!!» в форуме: Ремонт оборудования и запчасти
#1
Уважаемые коллеги, подскажите где собака зарыта!!!

НОВЫЙ кондиционер "ASCON" AWM 20FR/ALC 20BR.
Напряжение в сети - 230В. Испаритель, фильтры и конденсатор - чистые. Монтаж грамотный. Температура на улице 10 градусов, в помещении- 20 .Длина трассы до 3 метров. Дополнительной капиллярки при переключении на тепло нет.

Работа на холод:
давление на газовой трубе 4,0 атм., ток 8,0 А.20-30 минут работает нормально,
В течении этого времени перекрывал жидкий порт –давление падало ниже 0, ток компрессора 6А, т.е. компрессор работает нормально.
После этого времени начинается ерунда:
В течении 5 минут давление растет до 7,5 атм., ток 6А. Похоже, что циркуляция фреона прекратилась и компрессор сосет вакуум на входе(ток=6А).
Переключаю на тепло : ток компрессора такой-же 6А, давление на газе=11атм., а температура газового порта=80 градусов по электронному термометру, т.е. циркуляции фреона нет, а газовый порт нагревается от горячего компрессора до 80 градусов. Работает так, пока не сработает защита компрессора по теплу. Сопротивления обмоток компрессора в норме.
А иногда работает нормально больше часа. Всё написаное выше происходило в один день.
Кондиционеры других производителей аналогичных параметров эксплуатации пашут на холод в серверных непрерывно и без глюков в любое время года (речь идет о Южном Федеральном Округе).
Подобное происходило с другим ACSONом из этой же партии (серийные номера рядом).О нём обсуждалось на форуме в декабре 2003 года.
С уважением, sandr.
Профиль
E-Mail
#2
Когда уменьшается ток, и растет давление, собака зарыта в двух местах.
1. Клапан компрессора неисправен (неисправность типа слабый компрессор).
2. Реверсивный клапан перепускает часть хладагента мимо конденсатора. Тут и перегрев компрессора и снижение давления конденсации и снижение тока - все сразу.
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#3
Уважаемый, Sandr!
Сообщите: как вы вакуумировали и заряжали кондиционер. Если дозапрвляли, то сколько? На прошлой конфиренции по этому вопросу, я рекомендовал вам обратить внимание на 4-х ходовой клапан. Хотелось бы знать - исправен ли он. Для полного понимания необходимо замерить перепад температур по воздуху на испарителе и конденсаторе, а так же перегрев и переохлаждение для каждого режима. И если не трудно (сталкиваюсь с подобными проблемами), напишите параметры работы других кондиционеров при температуре на улице +10 град.
С уважением, Kond.
Профиль
E-Mail
#4
Здравствуйте, Kond .
Вакуумировал 3 часа с подогревом фильтра-осушителя. Заправка колбой согласно описанию. 4-х ходовой клапан в норме. Перепад температур испарителя 12-15 град., перегрев 3-4 град.
С уважением, sandr.
Профиль
E-Mail
#5
Добрый день, Sandr!
Хочу помочь разобраться с проблемой, но пока не знаю что посоветовать. Такое чувство, что у вас полтергейст в системе. Если не затруднит, опишите подробно (с замерами параметров) работу кондиционера при возникновении сбоя в работе.
Из ого, что вы написали стало интересно: зачем вакуумировать три часа и греть фильтр осушитель, который представляет из себя просто сетку без циалита. У вас вода попала в систему?
На мой взгляд, при температуре наружного воздуха +10 град., давление всасывания 4 атм - высоковато; перепад воздуха на испарителе 12-15 град. при температуре в помещении +20 град. соответствует более низкому давлению кипения.
Из любопытства хочу спросить: как решилась проблема с предыдущим кондиционером?
С уважением, Kond.
Профиль
E-Mail
#6
Добрый день, Kond!
В фильтре-осушителе есть силикагель или другие поглотители влаги.
В результате прогрева происходит регенерация и влагу удаляем вакуумом.
После этой процедуры все работает, т.е. была влага, но откуда???(монтаж грамотный, скорее всего малазийцы что-то залили влажное: фреон или масло).
С уважением, sandr.
Профиль
E-Mail
#7
Приветствую, Sandr!
Как вы определили, что в новом комплекте присутсвует влага? Если я правильно понял - проблема решилась?
С уважением, Kond.
Профиль
E-Mail
#8
Уважаемый sandr!
Когда влага в системе, единственное ее проявление - обмерзание капиллярной трубки, и как следствие снижение давление всасывания. А у вас оно росло до 7,5 атм. Корректно ли проводился эксперимент? А так действительно какая то барабашка получается...
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.