Уважаемые коллеги, подскажите где собака зарыта!!!
НОВЫЙ кондиционер "ASCON" AWM 20FR/ALC 20BR.
Напряжение в сети - 230В. Испаритель, фильтры и конденсатор - чистые. Монтаж грамотный. Температура на улице 10 градусов, в помещении- 20 .Длина трассы до 3 метров. Дополнительной капиллярки при переключении на тепло нет.
Работа на холод:
давление на газовой трубе 4,0 атм., ток 8,0 А.20-30 минут работает нормально,
В течении этого времени перекрывал жидкий порт –давление падало ниже 0, ток компрессора 6А, т.е. компрессор работает нормально.
После этого времени начинается ерунда:
В течении 5 минут давление растет до 7,5 атм., ток 6А. Похоже, что циркуляция фреона прекратилась и компрессор сосет вакуум на входе(ток=6А).
Переключаю на тепло : ток компрессора такой-же 6А, давление на газе=11атм., а температура газового порта=80 градусов по электронному термометру, т.е. циркуляции фреона нет, а газовый порт нагревается от горячего компрессора до 80 градусов. Работает так, пока не сработает защита компрессора по теплу. Сопротивления обмоток компрессора в норме.
А иногда работает нормально больше часа. Всё написаное выше происходило в один день.
Кондиционеры других производителей аналогичных параметров эксплуатации пашут на холод в серверных непрерывно и без глюков в любое время года (речь идет о Южном Федеральном Округе).
Подобное происходило с другим ACSONом из этой же партии (серийные номера рядом).О нём обсуждалось на форуме в декабре 2003 года.
С уважением, sandr.
Когда уменьшается ток, и растет давление, собака зарыта в двух местах.
1. Клапан компрессора неисправен (неисправность типа слабый компрессор).
2. Реверсивный клапан перепускает часть хладагента мимо конденсатора. Тут и перегрев компрессора и снижение давления конденсации и снижение тока - все сразу.
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Уважаемый, Sandr!
Сообщите: как вы вакуумировали и заряжали кондиционер. Если дозапрвляли, то сколько? На прошлой конфиренции по этому вопросу, я рекомендовал вам обратить внимание на 4-х ходовой клапан. Хотелось бы знать - исправен ли он. Для полного понимания необходимо замерить перепад температур по воздуху на испарителе и конденсаторе, а так же перегрев и переохлаждение для каждого режима. И если не трудно (сталкиваюсь с подобными проблемами), напишите параметры работы других кондиционеров при температуре на улице +10 град.
С уважением, Kond.
Здравствуйте, Kond .
Вакуумировал 3 часа с подогревом фильтра-осушителя. Заправка колбой согласно описанию. 4-х ходовой клапан в норме. Перепад температур испарителя 12-15 град., перегрев 3-4 град.
С уважением, sandr.
Добрый день, Sandr!
Хочу помочь разобраться с проблемой, но пока не знаю что посоветовать. Такое чувство, что у вас полтергейст в системе. Если не затруднит, опишите подробно (с замерами параметров) работу кондиционера при возникновении сбоя в работе.
Из ого, что вы написали стало интересно: зачем вакуумировать три часа и греть фильтр осушитель, который представляет из себя просто сетку без циалита. У вас вода попала в систему?
На мой взгляд, при температуре наружного воздуха +10 град., давление всасывания 4 атм - высоковато; перепад воздуха на испарителе 12-15 град. при температуре в помещении +20 град. соответствует более низкому давлению кипения.
Из любопытства хочу спросить: как решилась проблема с предыдущим кондиционером?
С уважением, Kond.
Добрый день, Kond!
В фильтре-осушителе есть силикагель или другие поглотители влаги.
В результате прогрева происходит регенерация и влагу удаляем вакуумом.
После этой процедуры все работает, т.е. была влага, но откуда???(монтаж грамотный, скорее всего малазийцы что-то залили влажное: фреон или масло).
С уважением, sandr.
Уважаемый sandr!
Когда влага в системе, единственное ее проявление - обмерзание капиллярной трубки, и как следствие снижение давление всасывания. А у вас оно росло до 7,5 атм. Корректно ли проводился эксперимент? А так действительно какая то барабашка получается...
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.