Длина трассы и давление
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Установка и монтаж Длина трассы и давление

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Длина трассы и давление»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

  Просмотров: 11373Тема: «Длина трассы и давление» в форуме: Установка и монтаж
#1
Доброго время суток!

Помогите пожайлуста разобратся. Зимой поставили 10 канальников. Здание трех этажное. Все наружные блоки соят на крыше. Закзчик сейчас жалуется, что у трубы на наружках обмерзают. Приехали, замерили давление. У тех что стоят на 3-м этаже давление 4,2 бар, на втором-3,8бар, на 1 - 3,2бар. Кажется что действительно нехватка, особенно у тех что на 1 этаже. У нас сейчас очень жарко. На солнце по меньшей мере градусов45-50. Открыли наружные блоки 1го этажа Половина компрессора в снегу. Померяли перегрев- 2-2,5 градуса. Воздушные филитра на внутренних блоках для чистоты эксперимента вообще убрали. Вот и получается, что судя по давлению у него нехватка, а по перегреву лишка. На трассе заломов нет потому, что сами ставили. В районе середины второго этажа сделаны маслоподъемные петли. Поговорили с сотрудниками здания - они говорят я. что деректриса (немка) требует чтобы температуру ставили не выше 18 градусов. Половина штата уже переболело.
Вот вопрос: зависит ли даление на отсосе от длины трассы и количества поворотов?
Профиль
E-Mail
#2
В документации на наружный блок обычно указывают максимальную фактическую и эквивалентную длину трубопровода, минимальную длину трубопровода, перепад высот в зависимости где установлен наружный блок выше или ниже внутреннего. Все эти параметры влияют на работу машины.
Проверьте Ваши параметры.




Не ремонтируй технику, которая работает!
Профиль
E-Mail
#3
Замерьте расход воздуха.
Скорее всего у Вас с ним проблемы.
С уважением, Sky.
Профиль
E-Mail
#4
Для примера.
Настенный MHI (с расходом воздуха всё путём). Производитель дает добро на 35 метров эквивалентной длины. По факту 60-65 метров без учета поворотов.
Давление (без регулятора конденсации) на всасе 3,2 бара, с регулятором 3,8 бара, высокое выставили 20 бар. Компрессор все равно обмерзает(.
Резюме: и чего вы хотели?
Для снижения гидравлических потерь увеличивается диаметр трубопроводов ценой увеличения количества маслопетель и т.п. гемора
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#5
Цитата
Aleks352 пишет:
Вот вопрос: зависит ли даление на отсосе от длины трассы и количества поворотов?

Байки из бытовухи.
Здоровый мужик залпом выпивает стакан.
Тот же мужик и тот же стакан, но через соломинку выпивает за минуту.
В чем разница?
В диаметре и длине соломинки.
Цитата
Aleks352 пишет:
на 3-м этаже давление 4,2 бар, на втором-3,8бар, на 1 - 3,2бар.

Нашему здоровому мужику тоже было бы не легко, находясь на крыше, потягивать через соломинку из стакана стоящего на подоконнике первого этажа.
A-1 Components, CPS Products, REFCO, REMS, RIDGID, TES Electronics, WIGAM - все это инструмент для Победы!
Профиль
E-Mail
#6
С давлением все понятно. А с перегревом? Ведь если компресор обмерзает, значит в него попадает жидкий фреон, а это чревато гидроударом. На одном канальнике мы уже такое наблюдали. По Котзаогланиан нормальный перегрев 5-8 градусов (для машин на R-22). Все, что выше или ниже уже аномалия. А мы после установки этих каналок газ в них не добавляли. Значит дело в нашем климате?
Профиль
E-Mail
#7
Цитата
Aleks352 пишет:
А с перегревом?
перегрев надо определять в точке как можно ближе к испарителю. переохлаждение - как можно ближе к дросселю.
проверьте и то и другое на своих канальниках, думаю вы сразу всё поймёте..
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#8
То bigor_2
Про соломинку супер! bravo
Беру на вооружение. Для монтажников это очень доходчиво!




Не ремонтируй технику, которая работает!
Профиль
E-Mail
#9
Цитата
LordN пишет:
думаю вы сразу всё поймёте..

Я думаю вряд ли, следующий вопрос будет, а какое давление должно быть? Понятие перегрев это где то далеко.




Не ремонтируй технику, которая работает!
Профиль
E-Mail
#10
2 Aleks352
И что вам понятно с давлением?
Давайте цифры.
1. Какие длины трубопроводов вы проложили, и какой максимум длины у оборудования?
2. Напор канальника и сопротивление сети, к которой вы его подключили?
А вы какойто перегрев ловите:).
Поймите, при нормальных условиях (нет заломов, потерь в расходе воздуха, гидравлических потерь в трубопроводе и пр.) для капиллярных хол. контуров перегрев (как его правильно измерять, читай Лорда) определяется только количеством хладагента!
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#11
Цитата
air_wave пишет:
для капиллярных хол. контуров перегрев (как его правильно измерять, читай Лорда) определяется только количеством хладагента!

bravo




Не ремонтируй технику, которая работает!
Профиль
E-Mail
#12
Цитата
air_wave пишет:
определяется только количеством хладагента!
и переохлаждением - этот параметр, в принципе, не везде, не всегда, кое как, но регулировать тоже чуток можно ;)
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.