Если у мультяшки на 2-е семерки airwell заклинило 1 из компресоров(предположение он не включается) второй компрессор будет нормально работать, или как на сплитах должно выбивать автомат?
как правило даже если компрессор заклинило то первым делом выбивает термик на компрессоре, а всё остальное будет работать (вентилятор наружного блока и внутренни блок). Автомат выбивает когда косяк по питанию, или слабый автомат. Может я туплю но помоему на мультяшке 7+7 всего один компрессор.
To Setler
Перечитайте еще раз пост ув. AVN! Аirwell, вообще, вещь в себе, там может быть все что угодно. Еще раз задам Вам свой вопрос - в чем проблема?! Догадки будем потом строить.
С уважением,
Значит там, все-таки, два компрессора? Если компрессор гудит и не пускается, то это, либо заклинка компрессора, либо полетела пусковая емкость. Как вариант - полетела пусковая обмотка, но это реже, чаще, все-таки летит коденсатор. Если просто молчит - мог накрыться термик. Прозвони термореле и проверь пусковую емкость. Не плохо было бы еще проверить прохождение сигнала на запуск компрессора. Может электроника барахлит. У Airwell-а она неоправданно усложнена. Бывает, что сигнальные провода оказываются перепутанными. Если все в порядке - прозвони пусковую и рабочую обмотки. Сопротивление рабочей обмотки (C-R) должно быть меньше, чем пусковой (C-S). Величины сопротивлений - от единиц до нескольких десятков Ом (если - бесконечность или близкая к этому значению величина - обрыв обмотки). Сумма сопротивлений С-S и C-R должна равняться (в пределах ошибки тестера) сопротивлению S-R. Если показания разнятся - возможно короткое замыкание между обмотками или межвитковое замыкание. Если все в порядке - бери мегомметр на 500В и прозвони сопротивление изоляции обмоток. Сопротивление изоляции должно достигать 1000 МОм (бесконечности). До 10 - 100 МОм - приемлимо, от 500 кОм и ниже - эксплуатация запрещена, 0 - замыкание на массу. Во всех этих случаях придется менять компрессор. Можно, конечно, попробовать его перемотать, но лучше, поверь печальному опыту, сразу менять на новый.
Но, перед тем, как решиться на замену, надо все тщательно замерить и перепроверить, что бы из-за тепловушки или пусковой емкости не поменять рабочий компрессор. Успеха.
С уважением,
Уважаемый DimaD!
Либо я чего-то не понимаю, либо Airwell действительно "вещь в себе", но сопротивление рабочей обмотки должно быть БОЛЬШЕ, чем сопротивление пусковой обмотки (пусковые токи не зря больше, чем рабочие).
С уважением...
_________________________
But… I`m hungry for the truth.
To Denni
Минимальное сопротивление имеет место между рабочей клеммой и клеммой нулевого провода, среднее сопротивление-между клеммой нулевого провода и клеммой пусковой обмотки, максимальное сопротивлене между клеммами пусковой и рабочей обмоток.
(Справочник по устранению неисправностей в оборудовании для кондиционирования воздуха. автор Б.Лэнгли)
С Уважением AVN
To Denni
"Основная обмотка Р, называемая часто рабочей обмоткой или по-английски Run®, имеет провод толстого сечения, кот. в течение всего периода работы двигателя остается под напряжениеми и пропускает номинальную силу тока двигателя.
Вспомогательная обмотка А, называемая также пусковой обмоткой или по-английски Start(S), имеет провод более тонкого сечения, следовательно, большее сопротивление, что позволяет легко отличить ее от основной обмотки."
(Пособие для ремонтника. Котзаогланиан, стр. 276).
С уважением,
To AVN и DimaD.
Desculpe me, senhores. Компрессор кондёра разбирать не доводилось, но, исходя из опыта столкновения с электродвигателями, сделал неверный вывод.
Еще раз "ПЕРЕПРОШУЮ".
С уважением...
_________________________
But… I`m hungry for the truth.
В момент страгивания компрессор должен преодолеть большой момент сопротивления, ему требуется большая (ударение на первом слоге) мощность на валу. Мощность=напряжение х ток. Напряжение в момент пуска остается неизменым (220 или 380 В), соответственно возрастает ток. Процесс этот кратковременный (конечно, если в момент пуска не происходит просадки напряжения из-за недостаточного сечения питающего кабеля или "просто" из-за низкого напряжения в сети). Именно этот ток и называется пусковым. В нашем же случае, пусковая обмотка не для пускового тока, а, в совокупности с пусковой емкостью, для того, чтобы запустить двигатель и обеспечить величину пускового момента выше, чем момент сопротивления на валу.
С уважением,
А я? в свою очередь, могу порекомендовать очень полезную кигу:
"Ремонт холодильников, кондиционеров и нагревательных приборов"
Автор - Рассел Е. Смит.
С Уважением AVN
Ура! Теперь я просветлённый ( в смысле меня просветили)!...
Ну а если серъезно - благодарю Вас. Всегда приятно знать больше, чем знал минуту назад.
Кстати, чтобы "выравнять" уровень моего настроения и Вашего - анекдот:
" - Беримор, что это хлюпает в моих батинках?
- Овсянка, сэр!
- ?!! ... Беримор, что она там делает????
- Хлюпает, сэр! "
С уважением...
_________________________
But… I`m hungry for the truth.
toAVN:
я понимаю на исклюзивные книги цена высокая но часть книг есть в интернет-магазинах и цены на них на 35% меньше, такое ощущение что от туда берут и перепродают.