Картер компрессора отпотевает
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Наладка систем вентиляции и кондиционирования Картер компрессора отпотевает

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Картер компрессора отпотевает»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

  Просмотров: 9081Тема: «Картер компрессора отпотевает, поддон спирального компрессора.» в форуме: Наладка систем вентиляции и кондиционирования
#1
Добрый день!

Есть два холодильных контура чиллера, на каждый работают два компрессора параллельно.
Во всех 4-х компрессорах наблюдается отпотевание нижней части комп. и на трубке уравнивания уровней масла. Перегрев пара в норме.
Что думают специалисты? Допустимо ли это? Какая темп. масла рекомендуеся в спиральных компр.?
The road to success is always under construction.
Профиль
E-Mail
#2
Цитата
roolf пишет:
Перегрев пара в норме.

В данном случае надо оценивать количество хладагента в контуре по переохлаждению жидкости перед ТРВ.
Цитата
roolf пишет:
Какая темп. масла рекомендуеся в спиральных компр

Таких рекомендаций нет. Надо смотреть свойства масла в зависимости от температуры (взкость, растворимость в фреоне и т.п.)
Профиль
E-Mail
#3
Цитата
whip пишет:
В данном случае надо оценивать количество хладагента в контуре по переохлаждению жидкости перед ТРВ.

Переохлаждение в норме, система функционирует нормально, только масло холодное, и это меня настораживает.
Цитата
whip пишет:
Надо смотреть свойства масла в зависимости от температуры (взкость, растворимость в фреоне и т.п.)

Это понятно.
Создается впечатление, что масло охлаждается быстрее чем нагревается. Т.е с момента запуска, когда картер теплый в течении15 минут масло охлаждается. и нижняя часть комп. начинает потеть, темп. нижней части приблиз. 15-16С.

Как я могу определить наличие фреона в масле? Масло не пенится, но в смотровом окошечке уровня масла наблюдается интенсивное бурление.

В принципе можно слить немного масла и посмотреть будет ли оно бурлить при атм. давлении
Меня убеждают, что это нормальное явление для компрессоров "Maneurop", т.к. у них всасыв. фланец находится не на много выше уровня масла и масло быстро охлаждается.
The road to success is always under construction.
Профиль
E-Mail
#4
Цитата
roolf пишет:
Т.е с момента запуска, когда картер теплый в течении15 минут масло охлаждается.

Все так и должно быть, поскольку из него выкипает растворенный фреон.

Цитата
roolf пишет:
Как я могу определить наличие фреона в масле?

По кривой растворимости. Для минеральных масел и R22 это имеется. Для "зеленых" хладагентов - тоже где-то должно быть. Но это и не особенно нужно.
Цитата
roolf пишет:
В принципе можно слить немного масла и посмотреть будет ли оно бурлить при атм. давлении

Праздное любопытсво. Будет испаряться фреон из него, но опять же, в зависимости от типа медленнее или быстрее (по растворимости)
Цитата
roolf пишет:
Меня убеждают, что это нормальное явление для компрессоров "Maneurop"

Все так. Смотрите параметры холодильного цикла, а особенно теплосъем с испарителя (расход теплоносителя).
Профиль
E-Mail
#5
В принципе для спиральников это нормально. У меня два контура по четыре, при работе у всех низ запотевший не зависимо от количества работаюших. Хладогент 410. В целом система работает в нормальном режиме.
Профиль
E-Mail
#6
Цитата
whip пишет:
Все так и должно быть, поскольку из него выкипает растворенный фреон.

Да, но должен ли быть в масле фреон в такой концентрации, что так понижает темп. масла.
Цитата
whip пишет:
Все так. Смотрите параметры холодильного цикла, а особенно теплосъем с испарителя (расход теплоносителя).

Расход не проверял, но с уверенностью могу сказать, что он постоянный и перегрев пара обеспечивается.

Интересно, на каких режимах в масло может попадать фреон, и если я не ошибаюсь он должен попасть туда в жидкой фазе при движении фреона или сконденсироваться при нерабочем цикле, или же мигрировать.
На жидкостной линии есть соленоид, но он не обеспечивает "Pump-down", а только закрывает и открывает вместе с запуском компрессоров.


Цитата
whip пишет:
По кривой растворимости. Для минеральных масел и R22 это имеется. Для "зеленых" хладагентов - тоже где-то должно быть. Но это и не особенно нужно.

Если не затруднит скиньте ссылочку на эту диаграмму или укажите книгу. Заранее большое спасибо. Фреон R-22, масло минеральное Suniso 3GS, его совместимые аналоги: Texaco WF 32, Fuchs KM.
Цитата
Duglas пишет:
В принципе для спиральников это нормально. У меня два контура по четыре, при работе у всех низ запотевший не зависимо от количества работаюших. Хладогент 410. В целом система работает в нормальном режиме.


Я тоже много чего видел на объектах, но вопрос нормально ли это? Ведь масло разжижается фреоном, вязкость и соответственно смазыв. свойства ухудшаются.
The road to success is always under construction.
Профиль
E-Mail
#7
Цитата
roolf пишет:
Если не затруднит скиньте ссылочку на эту диаграмму или укажите книгу.

Книгу не помню, по-моему что-то выпускавшееся ВНИИХОЛОДМАШем. Вот этого, думаю, будет достаточно.
" Взаимодействие холодильных агентов со смазочными мвслами Холодильные агенты и смазочные минеральные масла обладают взаимной растворимостью,зависящей от физических свойств холодильного агента,температуры и давления. При работе холодильной машины холодильный агент и смазочное минеральное масло перемешиваются. Такая смесь выполняет одновременно функции и рабочего вещества и смазывающей жидкости.По степени растворимости холодильные агенты подразделяют на две группы - с ограниченной и неограниченной растворимостью. Неограниченно растворяется в минеральном масле фреон-12. Ограничение растворимости имеет фреон-22 в области низких температур, где смесь разделяется на два слоя. В зоне низких температур на поверхности жидкости и стенках аппарата образуется более вязкий слой, который затрудняет теплообмен с кипящей жидкостью и выход паров из жидкости.Во фреоновых холодильных машинах количество циркулирующего масла составляет 10-15% от количества циркулируемого фреона.Аммиак в минеральном масле растворяется незначительно. Взаимная растворимость холодильного агента с маслом отрицательно влияет на работу холодильной машины по следующим причинам:-снижается холодопроизводительность во фреоновых холодильных машинах; ухудшается смазка трущихся деталей компрессора вследствие уменьшения вязкости масла; снижается эффективность теплоотдачи в конденсаторе и испарителе, кроме того, в аамиачных холодильных машинах масло может оседать на теплопередающей поверхности испарителя и застывать; на стороне низкого давления из масла могут выпадать парафины."
Профиль
E-Mail
#8
Как запитан испаритель? Через ТРВ, капиллярку, электронный ТРВ?
Профиль
E-Mail
#9
Отпотевает? Хорошо! Перегрев в норме-не будет гидроудара. Че вы паритесь сами-то? Обмотки охлаждаются нормально. Хуже, если корпус чуть теплый. Неплохо посмотреть масло в окошке (если есть). Если бы обмерзал, тогда -да, трабл с жидкостью. Посмотрите на всякий случай снятие теплоты перегрева. Но это так, для страховки.
Профиль
E-Mail
#10
Цитата
Alexey_S пишет:
Как запитан испаритель? Через ТРВ, капиллярку, электронный ТРВ?

Через ТРВ гидравлический, не электронный
Цитата
Mark-off пишет:
Посмотрите на всякий случай снятие теплоты перегрева.

Линяя всасывания короткая и изолированная.

Я понимаю, что система работает, но ведь в масле не должно содержаться такое кол-во фреона, чтобы так понижать его температуру, оно ведь к тому-же еще и разжижается.
Может быть были какие-то перебой с светом, и масло оставалось без подогрева.
The road to success is always under construction.
Профиль
E-Mail
#11
Если машина моноблочная, стоит на улице и температура окружающей среды держится близко к 0 или ниже... А работать она должна всю зиму - проблема. Надо подогрев в обязательном порядке. Часто, на машинах с выносным конденсатором подогрев не ставят. К тому-же, если Вы обращали внимание, при остановке компрессора корпус высыхает. Он все равно греется: от чугуна спиралей и тепла движка. И второе: в случае, если вас беспокоит температура масла-плюньте и забудьте. В экстремальных режимах гораздо большую опасность для компрессора машины 7-12 может представлять гидроудар. Это из личного опыта. Добавлю (по личным наблюдениям): при разгерметизации винтового Битзера, спиральной Маневропы или поршневого Копланда масло кипит ВСЕГДА и весьма долго. Не забивайте себе голову и не мучайтесь.

При короткой линии - тем более. В трубе не докипит и разница Тнагн и Т(Р)нагн будет небольшая <20к.
Профиль
E-Mail
#12
///
Отредактировано: Alex_S 21-06-2009 20:42
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.