компрессор maneurop MT80
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Наладка систем вентиляции и кондиционирования компрессор maneurop MT80

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «компрессор maneurop MT80»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

  Просмотров: 8750Тема: «компрессор maneurop MT80, компрессор maneurop MT80» в форуме: Наладка систем вентиляции и кондиционирования
#1
вобщем "вылетел" компренссор maneurop mt80 в прецизионнике,
знаком ли кому такой случай и имеет ли смысл устанавливать такой-же.
если нет, то какую альтернативу можете предложить?

Профиль
E-Mail
#2
Вообще, они достаточно надежные. Ставьте такой же, не ошибетесь. Тока, эта, систему почистить бы нада!
:D
Профиль
E-Mail
#3
Смысл устанавливать такой же компрессор есть!
Компрессоры этой серии и этого типоразмера в частности очень надежные. У меня в эксплуатации 12шт. МТ80 с лета 2000г. Никаких претензий к их работе не имею.
Другой вопрос, почему Ваш компрессор "вылетел"? Пока не разберетесь с причиной,
устанавливать ни новый такой же, ни другой не имеет смысла. Основных причин может быть две:гидроудар при эксплуатации или наладке и сгорание обмоток из-за гоблинского монтажа...
Кстати, широко распространено ошибочное мнение, что компрессоры этой серии безболезненно работают влажным ходом, но это не так!
Профиль
E-Mail
#4
Для промывки могу порекомендовать насос Hydropumpa MC71K/15, стоит где-то 950 евро!
Либо не тратить столько денег на разовую промывку, а просто обратится в сервисную службу.
Профиль
E-Mail
#5
Цитата
Пока не разберетесь с причиной,
устанавливать ни новый такой же, ни другой не имеет смысла.
...а с причиной, пока не установите новый (но после промывки!), разбираться будете долго. Если ТРВ дохлый, то проверить без компрессора затруднительно. А вообще, проблемы с гидроударами (кстати, разваливалась поршневая группа, а движок жил) возникали при недостаточном протоке воздуха через испаритель. В прецизионниках наблюдалось, если заправлены правильно. Возникало все сие безобразие по причине загрязнения фильтров и кручения диф.датчиков эксплуатацией. :censored
Профиль
E-Mail
#6
Имеет смысл вскрыть неисправный компрессор и установить причину аварии.
Профиль
E-Mail
#7
Полностью согласен с написаным выше, приведу свой пример у меня подох Maneurop MT80HP4 на прицензиознике названия которого я не помню, кароче када начали разбираца в причинах, обнаружили засорение, я так считаю что вам обязательно надо поменять и его, хотя-бы просто разберите его, по крайней мере на моей машине это был разборный ТРВ и посмотрите на взгляд его состояние если он хоть слегка грязный, то меняйте не думая, большинство ТРВ на таких шкафах разборные и поменять можно только сам механизм ничего не выпаивая, обязательно займитесь очисткой системы от старого масла и прочей грязи, делать это я советую в три этапа, сначала с балона азота скрутите редуктор оставив один сосок , продуйте хорошо азотом все трубопроводы, теплообменники и т д, кароче всю холодильную часть в обоих направлениях, только учтите что по схеме могут стоять клапаны, если стоят то подайте на них напряжение и дайте давление, таким образом вы убедитесь в их работоспособности, фильтр если сквозь него фреон спокойно проходит менять я считаю не обязательно, просто продуйте его в обоих направлениях, номер два - азот не промоет хорошо систему от отработанного масла - советую хорошенько продуть всю систему жидким фреоном (для этого нужно перевернуть балон кверх ногами) - стоит он 50 баков но зато масла практически не останется, затем установите компрессор и ТРВ (механическую часть), после этого вакуумируйте долго и упорно, если хватит терпения проведите тройное вакуумирование - это значит вакуумируете часок - загоняете туда фреона не более 1,5 бара, спускаете фреон, и пока он чуть еле выходит начинаете вакуумировать еще раз и так три раза, потом возьмите минимойку KARCHER или что-либо подобное у меня к примеру БОШ, и промойте конденсатор и испаритель (пластины теплообменника должны хорошо просматриваться), после чего заправьте по весам фреон, в газовой фазе, (хотя там вроде можно жидкостью в ресивер), и убедитесь в правильной подаче питания. можно включать! и будет работать не менее 5 лет. Держите теплообменники и фильтры в чистоте иначе хана вашим компрессорам.
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.