Добрый день, всем!Такая история: есть одна компания, которой на обслуживание свалился объект, где стоят чиллеры Carrier (13 шт) в неидеальном состоянии. Теперь вопрос: 1)Можно ли к чиллерам с контроллерами pro dialog plus подключить компьютер для детальной диагностики и где найти программное обеспечение для этого. 2)Как можно записаться на обучение от Carrier. 3)Можно ли запустить контур чиллера 30RB 0462-0058, если в нём неисправен один из 4-х компрессоров. Заранее спасибо!!!
850 пишет:
Добрый день, всем!Такая история: есть одна компания, которой на обслуживание свалился объект, где стоят чиллеры Carrier (13 шт) в неидеальном состоянии. Теперь вопрос: 1)Можно ли к чиллерам с контроллерами pro dialog plus подключить компьютер для детальной диагностики и где найти программное обеспечение для этого. 2)Как можно записаться на обучение от Carrier. 3)Можно ли запустить контур чиллера 30RB 0462-0058, если в нём неисправен один из 4-х компрессоров. Заранее спасибо!!!
30RB очень удачная серия на мой взгляд.
Да, с нерабочим компрессором запускается. Отключаешь компрессор, появляется ошибка обрив связи, но контур включается.
У меня таких 4 штуки, 5 лет непрерывной эксплуатации, всего 2 мертвых горшка.
У меня тоже вопрос к Кэриер: а что так плохо с запчастями? 16 недель почти все.
30RB очень удачная серия на мой взгляд.
Да, с нерабочим компрессором запускается. Отключаешь компрессор, появляется ошибка обрив связи, но контур включается.
У меня таких 4 штуки, 5 лет непрерывной эксплуатации, всего 2 мертвых горшка.
Спасибо karabats
Завтра поеду на объект буду выпаивать компрессор и впаивать заглушки. А что с маслом в рабочих компрессорах? заменить,или новый фильтр возьмёт на себя всё г...?
И ещё заказчик очень хочет извлечь из контроллера информацию о причине выхода из строя компрессора. Это возможно и есть ли смысл в этом?
Регион - Москва.
850 пишет:
30RB очень удачная серия на мой взгляд.
Да, с нерабочим компрессором запускается. Отключаешь компрессор, появляется ошибка обрив связи, но контур включается.
У меня таких 4 штуки, 5 лет непрерывной эксплуатации, всего 2 мертвых горшка.
Спасибо karabats
Завтра поеду на объект буду выпаивать компрессор и впаивать заглушки. А что с маслом в рабочих компрессорах? заменить,или новый фильтр возьмёт на себя всё г...?
И ещё заказчик очень хочет извлечь из контроллера информацию о причине выхода из строя компрессора. Это возможно и есть ли смысл в этом?
Регион - Москва.
Я думал диспетчеризация нужна.
Ну посмотрите в ProDialog.. Там хронятся все ошибки с момента пуска чиллера, по ним и мануалу чётко можно отследить всю историю болячек, что там было. Ошибки эти не обнуляются и хроняться в памяти процессора до конца дней. На амер. аукционах разок видел сканер (типо автомобильного) для работы с чиллерами Carrier, 650 долларов б/у вроде был. Но в россию пиндос не отсылал.
Кстати я люблю Carrier и имел опыт общения с ним. Не такой большой - как говорит human, но имел.
karabats пишет:
30RB очень удачная серия на мой взгляд.
У меня тоже вопрос к Кэриер: а что так плохо с запчастями? 16 недель почти все.
Это у AHI Carrier спросить надо. Так всегда было.
Слушайте, можно попробывать. Давайте фото и номер запчасти, или на ней, или мож у кого есть возможность carrier-ский номер узнать, а то я уже третий год отлучён от последеней информации по carrier (уволился).
Компрессор отключали т.к. обмотка поджарилась)
Через продайлог не пробовал, некогда с ними сейчас возиться, сейчас вожусь с 30HXA, там ComfortLink, ужасно удобная вещь с пультом.
А номера легко:
Катушка соленоида (зак хочет оригинальную))) EF19ZE024
Нужна вставка для фильтра перед EXV, есть номер фильтра KH12HN210.
Масляный фильтр 30HX500542.
Еще вопрос по маслу SW220:
В мануале английском озвучено, что это castrol icematic SW220,
в Аэропрофе продают Totaline Ester SW220 - это одно и то же???
2 850:
Масло брать на кислотность, смотреть на черноту, но лучше поменять в любом случае.
Если бы причину смерти компрессора озвучивал контроллер, мы бы сидели без работы)
Подскажет только распил компрессора.
Согласен, путь подскажет, причем Кэрриер подскажет так, что останется только поднапрячь моцк)))
Истории эти слишком страшны)))
30HXA у меня стоит из-за катушки соленоида на масловозврате и обильной утечке на перегретой вибровставке и шаровом на конденсатор, ждем деньги)
В RB сам еще не разбирался, но озвучили, что была какая-то проблема с масловозвратом, два спиральника нае...вернулись. Буду заниматься ими сразу после Кливета и Веспера)) Расскажу подробнее позже.
А так да, Кэрриер №1 в моем списке офигенских чиллеров.