Т.е. ты хочешь сказать, что в любом инверторном кондиционере зашита опция отключения компрессора при определённой температуре, цифра которой зависит о режима работы кондиционера? Тогда почему у меня дома зимой кондюк на холод работет? Сам пробовал.
Washington Capitals пишет:
Почему нельзя смонтировать зимний комплект на инверторный кондиционер. А может можно?
в любом нормальном инверторе уже есть, покраймере - должно быть, управление вентом конденсатора. насколь оно там хорошо работает - это уже другой вопрос...
Лев, у меня не праздный вопрос. Просто предложили поучаствовать в мероприятии на 41 кондиционер и поставил условия - см. тему "побалуемся китайщиной". На те условия подходят инвертора FG, но у них ценник не слабый на выходе. И я хочу с заказчиком переговорить на тему, что для него важней зимние комплекты или длинные трассы (их же можно соптимизировать). Если он согласится на оптимизацию трасс, тогда я применю безыиверторные кондюки и легко установлю ЗК. А если он поёдёт в отказ, то я скажу, что не смогу установить ЗК. А вот почему? Я и хочу им это объяснить
Washington Capitals пишет:
Т.е. ты хочешь сказать, что в любом инверторном кондиционере зашита опция отключения компрессора при определённой температуре, цифра которой зависит о режима работы кондиционера? Тогда почему у меня дома зимой кондюк на холод работет? Сам пробовал.
Нет, там просто значения показаний датчиков температуры могут выйти за пределы прописанных в программе микропроцессора и он решит, что датчик неисправен и отключит наружный блок.
А перед закупкой кондиционеров и установкой ЗК неплохо бы посмотреть в схеме кондиционера, нет ли датчика тока вентилятора наружки. Обходить его - тоже гемор.
То Washington Capitals
Смысл устанавливать в инвертора ЗК? У инверторов компресор постоянно в работе - даже при выключенном внутреннем блоке (главное питание не снимать) соответственно движок всегда теплый т.е. обогрев картера без надобности. Далее в инверторах встроен на заводе вариатор скорости вращения вентилятора, который регулирует работу вентелятора в зависимости от температуры. И он прекрасно работает в отрицательные температуры.
Такого что бы был зашит алгоритм отключения компресора при низких температурах я не слышал, они прекрасно работают зимой не отключаясь. Ведь если по судить по логике: допустим при -25 градусов электроника отрубила компрессор то масло замерзнет! А при небольшом потеплении допустим до -20 градусов даст команду включится движку - а масло то смерзлось и нагрузка будет нефиговая на движок. Попрафте меня если я ошибаюсь, но я видел и в - 25 работающие на холод инвертора.
Так что мне кажется что не нужен ЗК на инвертора. Хотя может я и ошибаюсь? :sor
С уважением Zuk!
Афтаp благадоpит олфавит за любезна пpидаставлиные бyкфы.
ЗК - это прежде всего регулятор давления конденсации, посредством вентилятора наружного блока, а потом уже подогрев картера компрессора. Сейчас применяются масла, способные легко не терять своих свойств и при -25 град.
Имеется ввиду, что вентилятор вн. блока не крутится, а на сам то блок электрика подаётся. Только мне непонятно зачем? Если нет съёма холода с внутрянки, то нах компрессору молотить?
То Washington Capitals
Я в курсе, просто начал с простого обьяснять. Давление конденсации подерживается за счет снижения оборотов вентелятора, а следовательно расхода воздуха через конденсатор.В инверторах компресор всегда вращается пока есть питание на кондиционер. Это обеспечивает плавный запуск движка на рабочий режим (усилиние оборотов). А в неинверторных кондерах движки стоят и не жужат когда подано питание но не включен кондер. В итоге при запуске, все замерзшее резко начинает работать что приводит к повышенному потреблению электро инергии и повышеному износу.
Когда ты на своем джипе топаешь в пол педаль газа она у тебя резко оборотами взрывает и дергается вперед, или плавно? А если попробовать на москвидоне че получится? Вот примерно и такое различие от постоянной работы и неработы движков.
С уважением Zuk!
Афтаp благадоpит олфавит за любезна пpидаставлиные бyкфы.
BIS пишет:
что компрессор вообще не выключается...
Человек просто не понимает какие процессы происходят в испарителе и конденсаторе, когда компрессор работает. Хотя если принудительно заблокировать работу вентилятора внутреннего блока, то мы увидим видимо его даже не обмерзание, а обледенение с последующим мини потопом, когда компрессор всё же отключится.
Да уж. Картинка с машинками - это супер. Вот у меня в кабинете стоит не инверторный кондиционер, но ощущения, что у меня то слишком жарко, то слишком холодно нет.
Классическая система управления кондиционером очень похожа в работе на температурное реле бытового холодильника. Если температура воздуха в помещении выше заданной, компрессор кондиционера работает с максимальной мощностью, если ниже — компрессор просто выключается.
Кондиционер же, оснащенный инвертором, при достижении необходимой температуры не останавливается, а снижает мощность охлаждения, продолжая работать на низких оборотах. В таком режиме кондиционер способен очень точно поддерживать температуру воздуха в помещении (±0,5°С от заданной) и работает практически бесшумно.
С уважением Zuk!
Афтаp благадоpит олфавит за любезна пpидаставлиные бyкфы.
Zuk пишет:
Попрафте меня если я ошибаюсь, но я видел и в - 25 работающие на холод инвертора.
А я видел останавливающиеся при -30 D.
Кстати, про так нелюбиммый Washington Capitals D.
Сейчас специально просмотрел сервис-мануал на САРАРУ - температур работы вообще не указано. В ошибках наружного блока с температурой связаны только показания датчиков.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
"Человек просто не понимает какие процессы происходят в испарителе и конденсаторе, когда компрессор работает." Извени Илья но я получше твоего понимаю какие процессы происходят в холодильной машине иначе бы я не работал преподователем по холодильной технике! А так, абидно слушай да!
Вопрос - почему на инвертора никогда не ставят подогревы картера компрессора?
С уважением Zuk!
Афтаp благадоpит олфавит за любезна пpидаставлиные бyкфы.
BIS пишет:
Кстати, про так нелюбиммый Washington Capitals D.
К D. у меня претензий нет. Были к DAICHI и к дебилам их окружающим. Но сейчас у меня надёжный поставщик. Делает всё чётко и в срок. Я прямо даже иногда подумываю, а не начать ли мне D. вполтную заниматься.