Кондиционирование судна
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Подбор оборудования и проектирование Кондиционирование судна

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Кондиционирование судна»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

  Просмотров: 12249Тема: «Кондиционирование судна, нужен совет» в форуме: Подбор оборудования и проектирование
#1
Уважаемые коллеги, посоветуйте. Кондиционирование судна, 17-ть помещений, все помещения маленькие до 20-ти квадратов. Просится VRF (канальный вариант заказчик не рассматривает) или мульты. Но есть сомнения, не сыграет ли злую шутку качка и соленая вода. Кто-нибудь подобным занимался? Есть ли в таких вариантах «подводные камни». Кто-нибудь имел дело с мультизоналками Midea? Или лучше не связываться? Буду безмерно благодарен за советы. help
Надейся на лучшее, готовься к худшему
Профиль
E-Mail
#2
Судно речное или морское? С рекой не подскажу, а если море - СНиПы - долой, Регистр - на стол!.... Дайкин под заказ из Японии морские системы возит, судя по инжинирингу - то, что надо!
Профиль
E-Mail
#3
В том то и дело что морское (геологоразветка). Речные мы уже освоили. А что за системы? Побольше информации если можно. help
Надейся на лучшее, готовься к худшему
Профиль
E-Mail
#4
Могут возникнуть проблемы с монтажом. На суднах нет "нуля"!
Профиль
E-Mail
#5
Был проектик. Теплоход прогулочный надо было охлаждать. Поставили чиллерочек: вода-вода. Пришлось только компрессор менять с трехфазного на однофазный. Ну и фанкойлов понавесили. Все оборудование обычное, не для транспортных средств. Вроде работает. think
Профиль
E-Mail
#6
Эти ребята как раз просят трехфазную систему pray, что-бы перекоса фаз не было. Электрическая мощность на 10-15 кВатт выходит. Так что же это за системы Дайкин в морском исполнении Vadcon? help
Надейся на лучшее, готовься к худшему
Профиль
E-Mail
#7
К сожалению, по морю у меня только буклеты, электронной версии нет. Получил в Питерском Дайкине (ДАК). Попробуй с ними связаться, может, уже появилось что-то. (812) 327-9323. Пароль - "Термосервис".
Профиль
E-Mail
#8
Посмотрите вот это. Судовые центральные, водяное охлаждение конденсатора. Вот только у них вечно с ценами непонятки. ВВВ.ekvator.com.ua
Профиль
E-Mail
#9
sorry, это канальные
Профиль
E-Mail
#10
Каюсь, грешен pray . Прошлым летом поставил на "река-море" обычный сплит "18", да ещё из дешевых китайцев. Без гарантии. Заказчик согласился. И он, и я уверены, что ему будет выгоднее чуть ли не каждый год менять кондёр, чем ставить специализированную судовую систему (правда, речь всего об одной машине). Интересно, как поведёт себя алюминиевое оребрение конденсатора на морском ветру? Вернее, как поведёт - в общем, понятно. Интересно - на сколько его хватит? :oops: На счёт качки - поменяли родные амортизаторы на АКССы. :oops: Не спрашивайте, как. Все места возможных касаний трубок и корпуса нар. блока заизолировали. Трассу вывели через сальник. Планировали спрятать электрооборудование наружного блока в отдельный ящик IP 66, но заказчик сказал: "не стоит" (по английски- "A HAXEPA").
Конец прошлого сезона (август и сентябрь) отработал нормально. На зиму зачехлили п/этиленом и сверху - непромокаемым тентом. На момент консервации заметных следов коррозии не было. Однако и конец прошлого сезона был не типичным - слишком сухим и тёплым, штормов не было, вообще ветров особенных не было.
В Одессе и в Крыму видел морские суда с установленными обычными и мульти-сплитами. Мареман с одного такого говорил, что Мицик "стоит уже третий год, но стал хуже холодить". Почему - можно только рассуждать, скорее всего - съэкономили на обслуживании. А может, конденсатор уже начал сдавать.
Факт, что на Чёрном море народ активно обвешивается сплитами.
Профиль
E-Mail
#11
Читал потом надоело выбросил ТЗ японцев на платформу для САХАЛИН шельф-2 или 3 не помню. Суть простая фен-койлы в морском исполнении , чиллер однозначно и на все бумаги регистра по другому никак. Кстати вопрос на проект тоже бумаги нужны. Проектные конторы данного профиля сидят в питере , потрясите дедушек они Вам штампик поставят за денежку.
Профиль
E-Mail
#12
Спасибо за советы clap .
To boiler Знаете? Идиотские варианты кондиционирования гражданских судов это еще что?
Мы устанавливали три Samsung-а купленных в магазине бытовой техники на минный тральщик :eek . Во как !!! Уж больно хотелось на военном корабле пошманяться
rulez rulez
Надейся на лучшее, готовься к худшему
Профиль
E-Mail
#13
Ну почему же "идиотские"? Зазеркальная экономика СНГовщины диктует свои условия. А родину не выбирают.
Давно самсунги поставили на тральщик? Можно ли узнать, каково состояние оребрения конденсатора?
Вопрос всем: известны ли кому факты применения воздушных конденсаторов для холодильных машин на морских судах (кораблях)?
Профиль
E-Mail
#14
Ребята, хоть речное,хоть морское, но компрессор дифферент 22,5 градуса должен выдерживать.Спросите хоть у одесских коллег...
Профиль
E-Mail
#15
To boiler: Не были мы больше на этом тральщике, да и думаю не часто они в море выходили.
To sdv1995: В смысле: Это суда с таким дифферентом ходят или компрессор эти условия выдержит?
Надейся на лучшее, готовься к худшему
Профиль
E-Mail
#16
2 Kompas
Нашли что-нитбудь? Если да, поделитесь инфой плз.
Профиль
E-Mail
#17
Кстати, прихватил со стенда Промхолода брошюрку. Там было и покрытие для оребрения конденсатора в аэрозоли. Это о защите. Вот жду, когда на здании бассейна для очень VIP в городе у моря поступит просьба о восстановлении конденсатора чиллера. Поставили, блин, реверсивную машину без покрытия. :censored
Профиль
E-Mail
#18
А кто нибудь слышал о чиллерах Talyor Made Group? Похоже, что их можно купить и в России.
A-1 Components, CPS Products, REFCO, REMS, RIDGID, TES Electronics, WIGAM - все это инструмент для Победы!
Профиль
E-Mail
#19
2 Mark-off
Где можно прочитать об этом покрытии?
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.