Макс. скорость в трубопроводах обвязки калорифера?
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Подбор оборудования и проектирование Макс. скорость в трубопроводах обвязки калорифера?

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Макс. скорость в трубопроводах обвязки калорифера?»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

АБХМ (Абсорбционные холодильные машины Ebara)
  Просмотров: 6695Тема: «Макс. скорость в трубопроводах обвязки калорифера?» в форуме: Подбор оборудования и проектирование
#1
Здравствуйте! Подскажите есть ли ограничения по скорости в трубах побвязки воздухонагревателей? Одни советуют брать диаметр как у калорифера (при подсоединении), другие - брать больший диаметр и подсоединяться к калориферу через переходник. Вообщем, если диаметр не увеличивать (в моём случае dy32), то скорость получается 1,8м/с. Не много ли? Поделитесь опытом, пожалуйста!
Надо жить играючи...
Профиль
E-Mail
#2
Ничего товарищ не бойтесь, чем выше скорость тем веселей. Итак 1-е НО. Шум в трубах , Вам не указ так как вентилятор громыхает громче любого саксофона - узла обвязки. 2-е НО сопротивление самой обвязки , так опять не страшно ведь Ваше хулиганство вызвано только желанием сэкономить стоимость арматуры и работы , то есть максимум 3-4 метра трубы зажато. А это несопоставимо с потерями в клапане и самом нагревателе. Чтобы Вам было легче нарушать каноны добавлю , что 1-е в калорифере скорость до 2,0 м/сек разрешается и длина хода может при этом 10,0 метров быть. Дополню 2-е , чем скорость выше тем грязь меньше осаждается .
Профиль
E-Mail
#3
"Дополню 2-е , чем скорость выше тем грязь меньше осаждается . " и тем быстрее датчик среагирует на опасность.
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#4
Вот спасибо!!! Бальзам на душу!!! А то ночей не спал, всё думал))) Ещё раз спасибо!!! Приятно иметь дело с грамотными людьми. До связи!!!
Надо жить играючи...
Профиль
E-Mail
#5
У меня к вам ещё есть вопрос: как считаете потери давления в клапане? Корректно ли брать коэф.местного сопротивления трёхходовых кранов из наших справочников? Или "пытать" представителей оборудования?
Надо жить играючи...
Профиль
E-Mail
#6
знающий люд утверждает, [квс клапана] >= [(квс всего остального.) / N]
где N = от 1.5 для больших перепадов и 3...4 для маленьких.
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#7
Можно подробнее: что значит "перепады" и что значит "большие"? Спасибо!
Надо жить играючи...
Профиль
E-Mail
#8
маленькие от 0,2...0,3 бар и ниже
большие от 0,5...0,6 и выше
если ничего не напутал - тогда так.
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#9
Т.е. клапан нужно подбирать исходя из величины потерь в контуре(без клапана)? С чего всё началось: надо насосы в обвязку подобрать. Врлде бы всё понятно вцелом, а в ньюансах загвоздки. Подскажите пожалуйста. В двух словах, хотя бы.
Надо жить играючи...
Профиль
E-Mail
#10
BAZIS, пошу Вас покапаться в старых темах, т.к. эту тему уже очень грамотно обсудили. Ещё раз прошу посмотрите внимательно тема очень важная.

С уважением, Андрей.
Бороться и искать, найти и перепрятать.
Чтоб у нас всё было и нам за это ничего не было.
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.