судовые системы вентиляции и кондиционирования
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Подбор оборудования и проектирование судовые системы вентиляции и кондиционирования

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «судовые системы вентиляции и кондиционирования»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

АБХМ (Абсорбционные холодильные машины Ebara)
  Просмотров: 16745Тема: «судовые системы вентиляции и кондиционирования» в форуме: Подбор оборудования и проектирование
#1
Господа, у кого есть опыт проектирования и монтажа?
Какие подвохи? Фреон или глюколь?
Возможные ссылки?
Какое вентиляционное оборудование-судовые вентиляторы или любое?
с уважением , Елена.
Профиль
E-Mail
#2
Уважаемая Елена!
Вообще-то для судов используют специальные судовые кондиционеры. Вентиляция же закладывается на стадии постройки судна.
ГлЮколь - это неправильно, правильно глИколь.
Профиль
E-Mail
#3
то whip
Да,да, конечно ГЛИКОЛЬ!!! Это ж не от слова глюк:)
Но в нашем случае корабль со стапелей сошел лет так 30 тому назад, а теперь на нем будут иностранцев возить:((( Так что. Если кто все таки с таким сталкивался - пожалуйста ответьте. Все ж таки мы на Волге живем.
Елена
Профиль
E-Mail
#4
Елена!
Если так, то забудьте о том, что это водоплавающее устройство и делайте как для сухопутного помещения. Так проще и дешевле.
Желаю удачи.
Профиль
E-Mail
#5
Уважаемая Елена,
судовая вентиляция и кондиционирование - отдельная песня. Поверьте на слово, как бышему судовому инженер-механику.
Вариант первый - если судно не будет выходить в Каспий, а мореходность его не превышает трех баллов - ставьте обычные сплиты (видел такое безобразие даже на морских судах:( );
вариант второй - у Дайкина существует две модели сплитов морского исполнения, CAPF08AS/CAPC08AS(AT) - воздушное охлаждение конденсатора (по-сути, тот же сплиток, только дополнительная антикорозионная защита конденсатора, соль, как ни крути, будет осаждаться и разрушать, и ванночка для сбора конденсата во внутреннем блоке поглубже, что позволяет нормально работать при + - 15* крена и диффирента. CAPO6A и CAPO8A - охлаждение конденсатора забортной водой, напольное исполнение (это уже более "по-взрослому", чем с вождушным охлаждением, но и возни, есессно, больше). Когда-то в ВМФ СССР корабли оснащались кондиционерами фирмы Hitachi, но можно ли их найти сейчас - не знаю;
вариант третий - обратиться к фирмам, специализирующимся на судовой вентиляции и кондиционировании еще в советские времена, таким, как, например, николаевский "Экватор" или к спецам, вышедшим с таких предприятий. Это будет, действительно, по-взрослому. С полным пакетом проектной, монтажной и сервисной документации, включая шеф-монтаж. К стати, и денег не так уж много просят:) Если Вам будет интересен этот вариант, могу сбросить Вам емелю и телефоны одного из таких спецов.
С уважением,
С уважением,
Профиль
E-Mail
#6
Фирма, в которой работают мои знакомые, лет несколько назад поставила обычные сплиты на пароход, который ходит на Валаам, и ничего - все работает. Были какие-то неполадки, но в пределах обычного.
Профиль
E-Mail
#7
К LM...

Системы могут быть любые (и на фреоне и на антифризе). Еще примите к сведению, что на кораблях и судах инженерка часто сильно завязана на главную или вспомогательную энергоустановку.

На флоте взамен кучи СНиПов существует единый документ Морской Регистр России. В нем вы найдете требования к устройству любых систем судна, в том числе и вентиляции.

Что касается кондиционирования, то в наше бардачное время случалось всякое, в том числе сплиты на военных кораблях (крейсер и БПКашки). Ставили колонники Sumsung и Toshiba. Результат: после учебных стрельб сгорели компрессоры на некоторых машинах. Пришлось менять горшки и изобретать защиту, чтобы адаптировать машины к корабельной силовой сети.

Вообще-то я солидарен с DimaD. Лучше поискать специализированную организацию, иначе можно дров наломать.

К DimaD...

Я тоже корабел-механик. Окончил ДВПИ (Владивостокский Политех). А что вы заканчивали? :))

С уважением,
stranger...
stranger...
Профиль
E-Mail
#8
To stranger
Вы корабел-механик, а я инженер-механик:) Если я правильно понял, то Вас учили корабли проектировать и строить, а меня - эксплуатировать и топить:) Заканчивал Севастопольское ВВМИУ, 1-й факультет, атомщик (БЧ-5, для тех, кто знает:) ).
С уважением,
С уважением,
Профиль
E-Mail
#9
БЧ-5 маслопупы... хоть и атомные... :))
stranger...
Профиль
E-Mail
#10
Руки в масле, нос - в тавоте, но зато в подводном флоте!!! :)))
С уважением,
Профиль
E-Mail
#11
ув LM

Все, что сказали DimaD и stranger именнотак, и следует особое внимание обратить на особенности эксплуатации морскои техники (питание, коррозия, и опоры ) чтение регитра не даст Вам конкретной информации, т.к. документ большой, сложный и написан для корабелов. Гораздо проще найти реферативные статьи и ссылки в специализированной буржуской периодике ( смешно, но в институте по нашим "проектам" информацию брали оттуда, "открытый источник"). Посмотрите Narval engeneering, или у фашистов, хотя сразу предупреждаю, переводить без спецов, будет сложно.

Привет флотским DimaD и stranger
ЛКИ Корфак
DCC
Профиль
E-Mail
#12
Для DimaD. я тоже БЧ-5, 1 дивизион. обслуживал реактор на пр.670М (спецтрюмный), потом перевели на раскладуху пр.675 водоподготовщиком. потом обратно. теперь отопление делаю. на моем сайте www.floor.h1.ru есть фотки.
Профиль
E-Mail
#13
Если судно будет ходить по Волге, то говорить о какой-то повышенной коррозионной стойкости неправильно. Если так рассуждать, то у нас в Питере все сплиты должны быть в "морском" исполнении - город-то морской.
Профиль
E-Mail
#14
To Taube
Гремиха, 1 дивизион, КГДУ, 671-й, командир 8 отс. Сайт Ваш интересный, только вот давно не обновлялся, хорошая ссылка на http://submarine.id.ru/.
To Gonza
По Волге можно и в Каспий выйти, соленость там повыше, чем в Балтике. А брызги похуже, чем просто морской ветер. Производители, в общем-то, очень не рекомендуют размещать свое оборудование в непосредственной близости от моря, а тут - ближе некуда.
<font color='gray'><small>А, вообще-то, между нами, девочками, говоря, наружные блоки сплитов - позор для корабля и его экипажа; это все равно, что ходить с кранцами за бортом или на веслах и под парусом одновременно</small></font>.
С уважением,
С уважением,
Профиль
E-Mail
#15
Видяево, 50 ДПЛ
Я делаю новый сайт, поэтому и не обновляю.
Алексей Голубев
Профиль
E-Mail
#16
То же немножко корабел... Окончил ЛТИХП КВ - судовую группу...
Настольная книга всех времен и народов - тов. Мундингера, ну еще Захарова в какой-то степени и Хордаса...
С уважением...
Профиль
E-Mail
#17
ЗЫ: Судовые вентиляторы Мовен выпускает в достаточном ассортименте...
А ИМХО дилетанту на судах действительно непросто - согласен с Димой Д - отдельная песня, скорее не песня, а поэма :))
Профиль
E-Mail
#18
Благодарю всех, кто откликнулся. Надеюсь тендер не выиграем :))
Очень рада что столько людей благодаря моему вопросу нашли друг друга.
Такое ощущение, что строительный институт - филиал судостроительного :))).
Спасибо!
Профиль
E-Mail
#19
Да я вообще в шоке это кто унас спецы по кондиуионированию и вентиляции? :-))) Академия Холода (Одесса)-холодильщик-кондиционерщик... с ума сойти до чего народ умелый. Всем большой удачи она Вам понадобится.
Профиль
E-Mail
#20
To woodoo25
Не совсем понятен ваш сарказм... Второе высшее у меня именно в ОГАХ по Вашей же (и нашей) специальности. Много интересного и полезного, но ничего принципиально нового:) Теплофизика, гидравлика, холодилки - везде одинаковы. Корабельные только посложнее будут. Береговые на их фоне - "Мурзилка".
С уважением,
С уважением,
Профиль
E-Mail
#21
Я знаю в Бризе было такое судостроение.. Установили обычную канальную Электру....
А морские кондиционеры в основном есть у корейской фирмы Century, но там слишком все сложно....
Профиль
E-Mail
#22
Сейчас кокраз ранимаюсь подобным проектом особенность такая:
- лучше всего проектировать через специальные организации:
1. бюро корабельных инженеров г. Москва (сейчас завалены работой)
2. название не помню но г. Гродец Н. Новгородская область (мы с ними работаем, люди грамотные) с ними можно обовсё договориться
- самое главное согласовать с речным регостром это и могут сделать эти организации.
- в принципе оборудование можно ставить любое, но согласовывать через см. выше.
- только мовентовское оборудование имеет сертификат, но если внимательно почитать регитр то там написано можно ставить любое обрудование, если будет работать то мы согласуем...

Удачи, Андрей. proekt@mcwin.ru
Бороться и искать, найти и перепрятать.
Чтоб у нас всё было и нам за это ничего не было.
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.