"CКН" или "Рога и копыта"
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Черный список "CКН" или "Рога и копыта"

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «"CКН" или "Рога и копыта"»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

  Просмотров: 15475Тема: «"CКН" или "Рога и копыта"» в форуме: Черный список
#1
2 года назад заказывали домой кондиционер Панасоник с генератором кислорода. Были некоторые проблемы с монтажом, но в итоге монтажники с 3-го раза все наладили. У нас остался мобильный телефон одного из монтажников. Пришлось позвонить, т.к. кондиционер стал плохо дуть. И что же мы узнали: оказывается эта бригада давно уже не работает, и вообще была не в штате и ее взяли аврально на пару монтажей, в том числе и на наш. И так 80% бригад у этой фирмы!!!
Но ведь на самом сайте этой фирмы www.skn.ru написано "не доверяйте, мол, сезонным бригадам, фирмам-однодневкам".
Кстати, наш менеджер уже тоже там не работает...
Скажите пожалуйста, уважаемое сообщество, это вообще в порядке вещей? Что фирма посылает на монтаж людей, которых в первый раз видит грубо говоря.

Профиль
E-Mail
#2
Да такая ситуация с монтажниками не редкость! Так как бизнес этот - сезонный :cry:

вот и бегают бригады монтажников как муравьи с одной фирмы на другую...
или берут на испытательный срок на 3 месяца (июнь июль август), а потом выгоняют.

вывод: хорошо что поставили Panas СU-XE9CKE и сезон аппарат отработал.

а вообще то обслуживание нужно делать раз в год :evil: так, что вина Ваша..., что стал плохо дуть :sor

Хотелось бы узнать цену МОНТАЖА! ;)
НЕ ХВАТАЕТ КВАЛИФИКАЦИИ - ВАШИ ПРОБЛЕМЫ!
Профиль
E-Mail
#3
А кто же тогда отвечает за качество монтажа? И что - такая ситуация у всех фирм???!!!
Я имею в виду с "дикими" бригадами...

Цена отдельно монтажа не была озвучена.

Профиль
E-Mail
#4
Да никто за качество не отвечает после того как Вы подписываете акт приёмки-сдачи .
ИМХО:
из 5 фирм в которых я работал было максимум 1-2 штатных бригады остальные 3-4 из других городов, приехавших в Москву на сезон.

вывод: проверяйте, а лучше смотрите как делают и чем делают монтажники и если что-то неустраивает не подписывайте акты и денег не платите пока всё не сделают по науке, так как ВАМ нужно!!!. gf

Просьба сильно не бить!
РАБОТАТЬ ЛУЧШЕ НАДО И ТРЕБОВАТЬ :dollar ЗА ХОРОШУЮ РАБОТУ, А ЕСЛИ ПЛАТИТЬ РАБОТЯГЕ НЕ ХОТЯТ, ТО МЕНЯТЬ РАБОТУ, КВАЛИФИКАЦИЮ.

(прорвало) :oops: (надоело переделывать за монтажниками)
НЕ ХВАТАЕТ КВАЛИФИКАЦИИ - ВАШИ ПРОБЛЕМЫ!
Профиль
E-Mail
#5
Если вы покупали кондиционер у них и они же монтировали -- за все отвечать должны они!
И не проблемы клиента ,что монтаж кривой или само оборудование вышло из строя...но это в нормальном варианте,так сказать "идеальный газ" :) В реальности же если гарантийный срок прошел,то кроме как рассказать всем-всем о случившемся или попробывать уговорить исправить неисправность,именно уговорить потому как предъявить вам им нечего,ничего не сделаешь.Тут только вопрос доброго имени фирмы....
А вобще по большому счету не надо экономить на стоимости монтажа и будет вам счастье :rocks
Профиль
E-Mail
#6
а ведь сколько раз было сказано, что через год кондиционер не должен начинать "плохо дуть"...
обслуживание необходимо конечно, но не регулярные дозаправки каждую весну...
это показатель криворукости монтажников!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

и не важно сколько стоит монтаж.....
есть конечно предельный минимум дальше которого нельзя......
но чем лучше монтаж васи пупкина сделаный вдвое дороже, чем в среднем по рынку, если у него руки из ж.... как росли, так и растут? :censored :censored :censored
Профиль
E-Mail
#7
а фирма вам в гарантии уже отказывает или вы им не звонили? Почему вы монтажникам звоните?
Профиль
E-Mail
#8
когда монтажники к вам приехали, Перед тем как начать монтаж монтажники должны были подписать договор(где указан срок гарантии на оборудование и на монтажные ПНР) и накладные.
Если по договору гарантия не истекла ........то смело звоните в фирму.......и озвучивает проблему........если фирма нормальная.-то не зависимо работают в ней сейчас Ваш менеджер и монтажники-приедут и если проблема в самом оборудовании-то либо отремонтирую либо заменят.........если же проблема в несвоевременном обслуживании-то счетик вам выставят за выезд, проведенные работы и запчасти.
Профиль
E-Mail
#9
Уважаемый vivianlee. Я так и не понял сути проблемы.
Являясь руководителем коммерческого направления по бытовому климатическому оборудованию в компании СКН, я так и не понял сути претензии.
Кто-то Вам сказал, что к Вам послали бригаду, которую увидели в первый раз в жизни? Кто это Вам сказал? Этого просто не может быть, и именно поэтому Вы и не пишете, откуда такая информация.
На сегодняшний момент из штата монтажников наемники составляют порядка 10%. По моей информации это рекордно хорошие для рынка показатели.

Менеджер уволился или уволен? Разгильдяев увольняем или они сбегают сами.

Вы звоните на мобильные телефоны монтажникам? И после этого говорите про недобросовестность компании?

Вам отказали в гарантии? Вам плохо установили кондиционер?

Не надо заниматься пустой болтовней, уважаемый.
Профиль
E-Mail
#10
Здравствуйте уважаемые коллеги и.... автор.
Я являюсь одним из руководителей компании СКН.
На претензию, сдерживая свое негодование, попробую ответить корректно, цитирую ваши слова.

Цитата
У нас остался мобильный телефон одного из монтажников. Пришлось позвонить, т.к. кондиционер стал плохо дуть.


С кем вы пподписывали Договор? С монтажниками? С менеджерами? Или с юридическим лицом?

Цитата
2 года назад заказывали домой кондиционер Панасоник

За 2 года кто-нибудь обслуживал кондиционер? Или вы думаете, что гарантия подразумевает обслуживание? Вы покупали когда-нибудь новый автомобиль? С гарантией 3 года или 100 тыс. километров пробега? Вы масло меняли после гарантийного пробега? А колодки? Нет. После 10 тыс. км пробега наверное. Бесплатно?

Цитата
оказывается эта бригада давно уже не работает


Эка невидаль? Монтажники не подписывают с нами договор кабалы на 25 лет.

Цитата
И так 80% бригад у этой фирмы!!!

Это ваш вывод? Или так вам сказали монтажники, которые у нас уже не работают.

Цитата
Были некоторые проблемы с монтажом, но в итоге монтажники с 3-го раза все наладили


Именно поэтому они у нас не работают

Цитата
Кстати, наш менеджер уже тоже там не работает...

Наверное, этот менеджер сейчас работает с этой бригадой в шальном режиме.

Подытожу.
Автор, Вы не можете не знать нашего телефона. Забыли? Есть Яндекс - он подскажет.
Пойдите цивилизованным путем. Позвоните в компанию, которая устанавливала кондиционер - опишите проблему.
У нас специально для вас работает сервисный центр, который по итогам прошлого года от дистрибьютера одной из самых известных марок кондиционеров получил приз "За лучший сервисный центр"

Уверяю, что если действительно есть проблема - мы ее решим, несмотря на то, что вы необоснованно бросаете тень на репутацию нашей компании.








Профиль
E-Mail
#11
Цитата
vivianlee пишет:
И что - такая ситуация у всех фирм???!!! Я имею в виду с "дикими" бригадами...

Не в "диких" бригадах дело...
Проблема в том, что некогда читать документацию и думать. Надо делать бапки :|
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#12
2 Portik
Расценки для монтажников почти у всех одинаковые.
Мой знакомый рулит монтажной фирмой. За год монтажники и сервисники обновляются дважды. Не в целях оздоровления коллектива, а потому что им в другом месте кажется лучше (меньше работать надо и больше бабок получается)... вот и бегают туды сюды...
И еще... я уже говорил не раз, повторю еще. Профессионалы с бытовухи давно свалили, ибо суеты много, а тугриков мало, сезонность и т.д... Имхо, кондиционеры сейчас монтируют обычные сантехники...
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#13
2 air_wave
Не многие компании могут похвастаться 7-ю постоянными бригадами с полным обеспечением фирмы их инструментом. Мы можем. И это не считая сервисных и вентиляционных бригад.

P.S. Люди (монтажники) есть люди. Они могут ошибаться, косячить. Но порядочность фирмы как раз и заключается в том, чтобы отвечать за действия своих сотрудников. И финансово и юридически и просто по-человечески..

2 vivianlee:
Надеюсь, вы читаете эту ветку, раз являетесь ее автором.
Если Вы официально не обратитесь в компанию СКН до конца следующей недели, мы будем рассматривать ваше первое сообщение, как клевету.

С уважением, Евгений Львович.
Профиль
E-Mail
#14
2 Portik
+1
Профиль
E-Mail
#15
Ну вот. Прошло уже две недели, а никто так и не обратился.
Значит не в компании проблема. Видимо кому-то из конкурентов просто плохо спится... clap
Профиль
E-Mail
#16
Цитата
vivianlee пишет:
кондиционер стал плохо дуть

Воздушный фильтр проверяли на засранность?
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.