А мне первые нравяццо... они даж визуально больше ))))гггг
Ну а если серьезно - у первых дизайн не затасканный, типа колесницы со спицами. Но, весь прикол титановых дисков в том, чтоб они имели как можно больше "просвета", ИМХО. Другими словами, чем меньше упоров в обод (спиц, так сказать) и больший "просвет" - тем круче смотрятся диски. В идеале - вообще чтоб 3 "спицы" (упора).... (Y-образные).
Так что - мой голос за "второй" вариант... (хотя дизайн пятилучевого диска бывает и поинтереснее, но это, опят же, ИМХО)
С уважением...
_________________________
But… I`m hungry for the truth.
[quote]dunaevsky пишет:
В смысле??? [/quote]
В смысле диск - это элемент дизайна и один и тот же диск может гармонировать с экстерьером или выбиваться из него. Какиеж они одинаковые? - Цвет, тюнинг...
А вопщем на вкус и цвет... :sor
На машине вроде нормально смотрятся. Я конечно человек не особо жадный, но ломает 130 т.р. отдавать за 4 колеса с резиной. С последними дисками за 90 т.р. - полный комплект.
Во блин проблема то? Прифотошопить конкретные диски на фотку своей машинки и распечатать и посмотреть два раза.Именно два надо.Сразу как прифотошопил и через день второй.И вся песня.
Абстрактно без авто- мне первые больше нравятся.Но ездить то машине, а не дискам.
[URL=http://www.tirerack.com/wheels/results.jsp?autoMake=Mitsubishi&autoModel=Montero+Limited&autoYear=2005&autoModClar=]Здесь[/URL] можно виртуально примерить. Ссылка ведет на Montero.
Кликаешь на диск => открывается новая страница => кликаешь View on vehicle.
Фотошоп удобен для сведения фото вкомпе дисков и самого авто и как на фото едином можно увидеть облик с обновкой.
Им и не только авто украсить и посмотреть можно.Клуб фордов зажигает по своему- http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=78501
Ну а пробитое колесо тут не причем.