о! кажется "въехал"это когда газ(а может уже и не газ) подогревает всасавающую магистраль которая мерзнет от наружнего холода. :D
как то так
у кого еще есть мысли на этот счет?
История в тему: недавно ездили на диагностику (спасибо Хуману за подсказку про масло)
Там молодчики умудрились на установке низкотемпературной за 10 !!!!!! дней ушатать 3 копланда, они по отрубали защиту и заправляли по весам, и естественно перелили, ну и попали в лучшем случае на замену компрессоров с промывкой холодильного контура, а по словам зака на новую установку, принесли компании убытков рубликов так на 300-500
Это как раз то, про что я тебе звонил. Это даже не сплитчеги за холод взялись, а холодильщики...
Чё крутили - не вникал, час стоит поршневой Битцер, махонький, но справляется, правда, не знаю как надолго. :D
Одно радует: вместо них на монтаж (замену) пригласят меня.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Не, недопонимание. Я туда изначально не полез, т.к. надо было утилизировать аммиачку. Щас придется демонтировать их установку и смонтировать новую. Трассу и конденсатор с испарителем можно не промывать, т.к. щас промывается при работе.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Господа специ, простите чайника.Кому не лень черкните пару строк , как мне должны дозаправить кондей Samsung 9. Не жалко денег, жалко попасться на фуфлыжников. Понимаю что у вас другие темы, но может кому не лень напишет. за ранее благодарен.
У меня кондей 2 лета отработал, и сейчас не жалуюсь выдает градусов 7, но вроде хочется заранее о нём позаботиться.
день добрый, возможно я пишу не в той теме но мне нужен совет и консультация спецов !!!!...у меня старая бк 1500,хочу на его базе сделать дым машину,точнее холодильник из него,у него два радиатора хочу тот что по меньше выходной увеличеть в два раза к этому допаяю такой же,заменю электронику , вопрос таков как после переделки узнать сколько и какого фреона мне надо, на выходе радиатор должен покрыватся льдом,максимально быстро, (я просто техник с кучей идей)
Мля... А из безумных идей иногда возникают открытия... :D
Тока не нарушайте законов физики...
А если серьезно, то из БК у Вас ничего не получится. Если теплообменник будет покрываться льдом, то воздух через него идти не будет, т.к. малое расстояние между пластинами.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
спасибо что откликнулись,по теме в этом и есть вся суть я морозильник накрою коробкой с одной стороны буду загонять дым с другой выход, щас попытаюсь ссылочку скинуть где ребята это делают, в фирме не просто дорого а супер дорого http://www.youtube.com/watch?v=0vZXvPMQhj8
Устал своим повторять, и тут то же самое... Дозаправка кондиционера - это не подкачка колёс.
В кондиционировании первостепенное значение имеет температура и температурный перепад. Заправляю по перегреву и переохлаждению (удостоверившись перед этим, что расход воздуха через теплообменники нормальный), используя контактные термометры и SH-36, хотя это и геморный процесс, но если точное количество фреона неизвестно (нет шильдика или неизвестна длинна труб), то другого пути нет. Высокий перегрев может быть и из-за забитой капиллярки, поэтому для точного анализа нужно контролировать и переохлаждение. А при температуре ниже +5 заправлять только по весам или отложить это дело до более тёплых времён... Что, сложно? А кто сказал, что будет легко? Без профессионального инструмента и теоретических знаний нечего лезть в фреоновый контур. Хотя... вы заправляйте по давлению, а мы потом компрессора будем менять, и все при деле, все довольны :D кроме клиента :(