Сообщения
31 - 54 из 54 Начало
|
Пред.
|
12
|
След. | Конец
| Все
Просмотров: 39242Тема: «Проблемы с канальным Carrier 38YCC060/40JS060 R22, Обмерзает испар и газовая до наружки.» в форуме: Ремонт оборудования и запчасти
Слава, поскольку дросселирующее устройство у тебя не в наружке, то по идее там дросселировать нечему.
Заправка, четырехходовой, компрессор... Где-то в этом порядке, ИМХО.
Кстати, гидравлической схемы в мануале нет... :(
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
SSA пишет:
Значит, при номинальной заправке или перепускает 4-х ходовой, или компрессор не дает нужной производительности. В любом случае нужно лезть к наружке.
Бред. Для непосвященных разъясняю. При байпасе RV и снижении производительности компрессора, давление кипения увеличивается, ПГ уменьшается ;)
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Хай пипл!!! :)
А у вас случайно нет второго пистона с сеточкой на жидкостном вентиле?
Страйнеры (сосиски с сеткой внутри) в порядке? У мну был секас с карьерами, так там кака на холод затыкала сеточку на вентиле, а на тепло сцука забегала в блок. Мож у вас тоже, ибо ёрки и карьеры одним х.... деланны.
Пс Тама должно быть 2 хни с дыркой, одна внутри, другая на наружке. Дырки слегка отличаются :)
ППС А! У вас тож карьерчик, я тута про ёрки читал.... увлекся. Скузи :)
Возможно ну очень много воды насосал, Я на мицубиси 16Квт 4 раза фильтра менял такая же хрень была, именно по причине того что несколько блоков работали в одном помещении.Один потёк потихоньку никто не заметил, начал обмерзать испаритель, а в нём масенькая дырочка на паучке.Кста интересная штука на каждый калач шёл свой капиляр. ну и скачки давления то 1 обмёрзнет то другой.Хорошо с собой в машине вакумник и пара перезаправляемых фильтров с индикаторным силикагелем т.е можно сделать регенерацию.
DDAVID пишет:
Пс Тама должно быть 2 хни с дыркой, одна внутри, другая на наружке. Дырки слегка отличаются
Тама пистон только на внутрянке, нат наружке пистона нет.
По инструкции они должны быть одинаковыми. Если на внутрянке они различаются - тогда надо заменить на тот, который в комплекте с наружним блоком.
Монтажи были в 2004г. плохо помню, я тогда только манагерствовал и это был вообще первый объект большой, и помнб главн инженер сказал, что пистоны на наружку не ставить .... Их и не ставили. Было много, долго валялись на складе, судьба неизвестна.
Тама пистон только на внутрянке, нат наружке пистона нет.
:?:
По идее должно быть 2 движущихся пистона (как показано на рисунке).
В режиме "Холод" пистон наружного блока (расположенный в корпусе жидкостного
вентиля) не должен дросселировать поток (полностью"открыться") а дросселем работает
пистон внутреннего блока . В режиме "Тепло"- наоборот.
krio пишет:
Цитата Тама пистон только на внутрянке, нат наружке пистона нет.
По идее должно быть 2 движущихся пистона (как показано на рисунке).
В режиме "Холод" пистон наружного блока (расположенный в корпусе жидкостного
вентиля) не должен дросселировать поток (полностью"открыться") а дросселем работает
пистон внутреннего блока . В режиме "Тепло"- наоборот.
Но тогда, если даже нет пистона на наружнем блоке - то блок должен работать на холод штатно. Но он не работает. Блок рядом стоит и работает как часы, а этот не хочет....
Кстати, круглый год работая без перерывов и на тепло и на холод в неутеплённом рынке с одинарным остеклением , Carrier держаться с 2004г. Заменил один компрессор. из 24 шт.
Хотя это не показатель. У одного уважаемого человека такой Carrier проработал 25 лет в условиях жарко гоклимата ( на ближнем востоке).
наверное все таки наружний блок переразмерен, или что то с винтом, если он(винт ) в наружнике трех.скоростной и скорости нарушены, то будет перемерзать.
Я только вчера спаял два Pt100 4 leite с 8pin VHS проводом для testo. Кстати получилось не хуже станартного - даже надёжнее и дешевле. Берёшь 8 pin VHS провод (стадарт Apple) - примерно 750 руб. и к нему 100Pt бочонок 4-х проводной (я взял 3м и 2м/п) - прим. 750 руб.. Проверял по т-ре тела (своего). Показал 36,6. Правда время реакции поболее - чем у стандартного - Но и здесь вопрос в будующем решаемый...
Во вторник планы ехать.
По поводу пистона, не всё так просто, это клапан ограничивающий расход фреона. Т.к. при работе на тепло температуру кипения надо снизить хотя бы до -10С, применяют такую хрень, впервые встретился лет 15 назад. Долго ломал голову зачем этот дроссель. И изначально при поставке был собран не правильно, кверху ногами. При дальнейшем изучении стало понятно, что дроссель-клапан в одну сторону пропускает всё, в другую часть всего. При работе только на холод его можно выбросить. П,С. должен ходить свободно, ограничивая движение жидкости в одну сторону.Либо лридётся применить инструиент последнего ремонта.
t наружняя = 21С
t вых. конденатора = +30.2С
HP = 11.3 бар, Ткп=31.2С
t 2 (жидкость) 25.8С
Дt ПО = 5,5К
t нагнетания = 69,1С
t внутр = 24.5С
t вых. испарителя = +14,7С
LP = 3.8-3.9бар, Ткп=-0.5-1.1С
t 1 (газ) 14,5С
Дt ПГ = 15.2-15.4К
1Фаза -8,51А
2Ф. - 7,13А
3Ф. -6,93А
Поднял двление конденсации закрыв плёнкой практически весь теплообменник:
t наружняя = -С
t вых. конденатора = -С
HP = 15.2 бар, Ткп=42.3С
t 2 (жидкость) 40.6С
Дt ПО = 2,5К
t нагнетания = 85С
t внутр = 24.5С
t вых. испарителя = +14,7С
LP = 3.4-3.6бар, Ткп=-3.0-2.6С (скачет) (сначало 4,0 бар)
t 1 (газ) + 21 +23С (скачет) ( в начале процесса было прим. +6+9С - труба покрылась конденсатом)
Дt ПГ = 22.9-24.9К (скачет) ( в самом начале процесса был 6-7К)
Николай - не ругай, соседний блок не усел - выдернули. И есть предположение всёж, что компрессор не выдаёт необходимую производительность - низкие уж больно токи рабочие, не пойму должны быть по 10-11А.
Для замера t нагнетания разбирать ничего не надо. слева от газового порта между корпусом (дном) и конденсатором есть щель. Можно просунуть узкий датчик с наконечником как шляпка у гвоздя (есть такой у меня) в том районе расположена петля трубки нагнетания после фильтра и до 4-х ходового - её видно. Намазал термопастой датчик.
Схема гидравлики такая. Компрессор Нагнетание - фильтр (бочка как осушитель) - 4-ходовой - конденсатор -паук - фильтр (сетчатый ???) - жидкостной порт - трубопровод - дюза на испаре -паук - испар - трубопровод- газовый порт - 4-х ходовой - accumulator - компрессор.
По амперажу они должны быть такими при какой температуре на улице? Не май месяц же, конденсация маленькая, маслает в облегченном режиме всётаки.
хм, вставь стекло что ли и подглядывай)
Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
azar пишет:
И есть предположение всёж, что компрессор не выдаёт необходимую производительность - низкие уж больно токи рабочие, не пойму должны быть по 10-11А.
При низкой производительности одновременно сыпетса конденсация и повышается кипение. Компрессор становится похож на инверторный с меньшей частотой вращения.
Ты пробовал при 15 бар конденсации добавлять фреону?
Если растет ПО, ПГ стоит на месте, то у тебя однозначно забита сетка перед дросселем.
Ток - это функция перепада давления кипения и конденсации, не парься.
Мои поросята (монтажники) не приехали помочь - а они должны были с собой фреон и весы привезти - так что облом был вчера.
Ты мне говорил, что если повысить конденсацию - то увеличиться и низкое и уменьшиться перегрев, а труба покроется конденсатом обильным. Так первые минуты и было. Потом резко давление упало до 3,4-3,6 бара, а перегрев резко пошёл вверх до 25К. ПО ест-но уменьшилось до 1,5-2,5К. Проблемв том, что мы туда заливали "лишних" 200г. уже. Могу заливать и далее.
Заливай дальше, возможно где то утечка ;)
Лей, пока не подымешь ПО. сам понимаешь должно быть ПО 5К и ПГ 6К. а на граммы насрать.
Сетку можно проверить по перепаду температур. Если начинается дросселяция жидкости из-за засора, более 2 град будет на ней.
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Так же можешь поюзать на тепло, а потом на холод . Если какое то время норм, а потом резко давление падает, то действительно возможно говнецо катается...У меня что то похожее было, только забивало в хлам. В итоге когда травил с него, вода на коллекторе даже шланги забила...
Если давление всасывания скачком падает, то, скорее всего, так и есть, засор катается. А что при этом с давлением на высокой стороне? Сервисный порт ведь тоже есть.
Посмотри пост#79 и дальше.
http://docs.google.com/viewer?a=v&q=c...zytWGmdKaA
Ток для 38х абсолютно нормальный. На первой фазе сидит вентилятор.
В первую очередь все-таки проверьте объем воздуха, может одна из обмоток движка вентилятора тогось.
Давление кипения кстати тоже нормальное, у меня три абсолютно новых с родным ТРВ и 5 старичков, с пистонами правда только один. У всех Ткип отрицательная (только в лютую жару по нашим меркам (+30) поднимается до 3-4 С). Конденсация кстати тоже больше 13 редко поднимается, видимо конденсатор переразмерен для работы в тропиках.
Температуру внутреннего воздуха при входе 25 скидывает до 7-9 градусов УВЕРЕННО.
Поэтому, можно смело делать вывод о недостаточном расходе хладагента.
- недозаправка (маловероятно);
- гавнецо в жидкостной;
- влага в пауке засела;