Здравствуйте. На ME PUHZ-P250 компрессор запускается но через 10 секунд вырубается. На манометре никаких признаков жизни. Сопротивление на компрессоре в норме.
Здесь http://www.youtube.com/watch?v=Zrg4WePxKhY можно послушать звук запуска.
Такой звук встречал на убитом упорном подшипнике спиралей, в следствии работы оного без масла.
Сделайте мааааленькое отверстие внизу компрессора и смотрите сколько сольется масла - там Ваш ответ.
Далее ищите, куда это масло делось.
С уважением...
_________________________
But… I`m hungry for the truth.
2 Denni
Это верхний подшипник?
Такое видал и на компрессоре полном масла, чистого, как слеза.
ИМХО это классический залив или дефект компрессора (однозначно серия ANB у SIAM полное гавно)
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
human пишет:
2 Denni Это верхний подшипник? Такое видал и на компрессоре полном масла, чистого, как слеза. ИМХО это классический залив или дефект компрессора (однозначно серия ANB у SIAM полное гавно)
Не помню точную маркировку компрессора, но там упорный подшипник снизу... а сверху вообще ротор никак не закреплен.
Ротор - гладкая круглая болванка-магнит, в следствии износа центрирующей нижней втулки завалившаяся на статорную обмотку.
Насчет всей серии ANB не скажу - пока не так уж и много раз сталкивался с подобной проблемой.
С уважением...
_________________________
But… I`m hungry for the truth.
Denni пишет:
Не помню точную маркировку компрессора, но там упорный подшипник снизу... а сверху вообще ротор никак не закреплен.
Ротор - гладкая круглая болванка-магнит, в следствии износа центрирующей нижней втулки завалившаяся на статорную обмотку.
Ну как же не закреплен :D
Сверху и снизу по подшипнику. С образная втулка, в которую по маслоканавкам подается масло.
Нижний как правило остается живой, верхний клинит в хлам.
У него худо бедно ротор еще пытается вращаться, но с большим усилием, отсюда и отсечка по частоте/току.
Цитата
Denni пишет:
Насчет всей серии ANB не скажу - пока не так уж и много раз сталкивался с подобной проблемой.
Зато мне пришлось столкнуться.
Клинят на пустом месте. Особенно там где производитель не ловит ПГ.
Вот взять к примеру полупромы от MHI у которых установлен датчик LP и сама плата наружки держит ПГ минимум 3-4 град.
Чето я не слышал, чтобы инверторы от MHI улетали на клин как ANB.
Х.з. тут до кучи конструкция херовая (подъем масла на 25-30 см) + отсутствие защиты по ПГ
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Ну хз, "за что купил, за то и продал".
Конкретно с подобным звуком горшок разрезали - почти не было масла.
На нижнем упорном подшипнике - задиры... на "молекулы" горшок резать не стали, ибо и так стало понятно почему он вышел из строя.
У старт-топика обмотки живы, а механической части = жопа.
Горшок все равно "под нож". А там и видно будет ...есть масло... нету масла... или еще что-либо.
С уважением...
_________________________
But… I`m hungry for the truth.
Так оттож. Пока не распилишь, не увидишь.
На нижнем задиры, когда уровень масла падает ниже плинтуса. Но обычно хватает децела, чтобы нижний был жив, а верхний расплющило в гавно.
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Сейчас послушал эту музыку - такое впечатление, что компрессор стартует на жидкаре, начинает вроде нормально разгоняться, но тут его отрубает электроника по превышению тока.
Проверьте нагреватель картера.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!