Проблема с компрессором ME PUHZ-P250
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Ремонт оборудования и запчасти Проблема с компрессором ME PUHZ-P250

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Проблема с компрессором ME PUHZ-P250»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

  Просмотров: 11840Тема: «Проблема с компрессором ME PUHZ-P250» в форуме: Ремонт оборудования и запчасти
#1
Здравствуйте. На ME PUHZ-P250 компрессор запускается но через 10 секунд вырубается. На манометре никаких признаков жизни. Сопротивление на компрессоре в норме.
Здесь http://www.youtube.com/watch?v=Zrg4WePxKhY можно послушать звук запуска.
Профиль
E-Mail
#2
У Вас же есть сервис-мануал, по нему проверить не пробовали?
Здесь по фотографии, а тем более, по звуку не лечат!
Отредактировано: SSA 20-09-2011 10:02
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#3
А как кроме сопротивления обмоток еще проверять компрессор?
Профиль
E-Mail
#4
Ну не поверю я, чтоб блок не выдавал никакой ошибки!
Если отключается через 10 сек., то, скорее всего, UH (5300).

P.S. А не та ли это система годовой давности с ошибкой UF?
Отредактировано: SSA 20-09-2011 10:20
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#5
На внешнем 3 раза зеленый 4 - красный.
1) Проверьте запорные вентили наружного блока.
2) Проверьте правильность подключения компрессора, а
также разъемы и соединительные провода. Измерьте
тестером сопротивление обмоток электродвигателя ком-
прессора.
3) Возможно замыкание воздушного потока наружного
блока.
4) Проверьте разъем 51СМ (51С) на плате управления
наружного блока.
5) Возможно загрязнение теплообменника наружного
блока.


На пульте Е6 - типа межблочка хреновая.
Профиль
E-Mail
#6
Такой звук встречал на убитом упорном подшипнике спиралей, в следствии работы оного без масла.
Сделайте мааааленькое отверстие внизу компрессора и смотрите сколько сольется масла - там Ваш ответ.
Далее ищите, куда это масло делось.

С уважением...
_________________________
But… I`m hungry for the truth.
Профиль
E-Mail
#7
2 Denni
Это верхний подшипник?
Такое видал и на компрессоре полном масла, чистого, как слеза.
ИМХО это классический залив или дефект компрессора (однозначно серия ANB у SIAM полное гавно)
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#8
Мля... Ну до чего народ ленивый! В мануале посмотреть тяжело!

LED1 (зеленый) 3 раза мигает, LED2 (красный) 4 раза мигает:
1. Превышение тока компрессора при пуске UF
2. Превышение тока компрессора UP
3. Неисправность датчика тока (плата питания) UH
4. Неисправность силового модуля U6
Проверить:
1) Проверьте запорные вентили наружного блока.
2) Проверьте правильность подключения компрессора, а также разъемы и соединительные провода.
3) Измерьте тестером сопротивление обмоток электродвигателя компрессора.
4) Возможно загрязнение теплообменника наружного блока или замыкание воздушного потока.

Согласен с human-ом.
Отредактировано: SSA 20-09-2011 10:43
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#9
Имхо, Ваша проблема в следующем:
А вот "почему" - надо искать....
_________________________
But… I`m hungry for the truth.
Профиль
E-Mail
#10
2 Denni
У него год назад было то же самое (а может и это же, только продолжение) и мануал на русском он вроде бы скачивал с mitsubishi-aircon.ru.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#11
Цитата
human пишет:
2 Denni Это верхний подшипник? Такое видал и на компрессоре полном масла, чистого, как слеза. ИМХО это классический залив или дефект компрессора (однозначно серия ANB у SIAM полное гавно)

Не помню точную маркировку компрессора, но там упорный подшипник снизу... а сверху вообще ротор никак не закреплен.
Ротор - гладкая круглая болванка-магнит, в следствии износа центрирующей нижней втулки завалившаяся на статорную обмотку.

Насчет всей серии ANB не скажу - пока не так уж и много раз сталкивался с подобной проблемой.

С уважением...
_________________________
But… I`m hungry for the truth.
Профиль
E-Mail
#12
Цитата
human пишет:
или дефект компрессора (однозначно серия ANB у SIAM полное гавно)

Вся "прелесть" "холодилок" в том, что чтобы не случилось, какой бы косяк небыл - в итоге настает жопа именно компрессору :D
Отредактировано: Denni 20-09-2011 11:02
_________________________
But… I`m hungry for the truth.
Профиль
E-Mail
#13
Цитата
Denni пишет:
Не помню точную маркировку компрессора, но там упорный подшипник снизу... а сверху вообще ротор никак не закреплен.
Ротор - гладкая круглая болванка-магнит, в следствии износа центрирующей нижней втулки завалившаяся на статорную обмотку.


Ну как же не закреплен :D
Сверху и снизу по подшипнику. С образная втулка, в которую по маслоканавкам подается масло.
Нижний как правило остается живой, верхний клинит в хлам.
У него худо бедно ротор еще пытается вращаться, но с большим усилием, отсюда и отсечка по частоте/току.

Цитата
Denni пишет:
Насчет всей серии ANB не скажу - пока не так уж и много раз сталкивался с подобной проблемой.

Зато мне пришлось столкнуться.
Клинят на пустом месте. Особенно там где производитель не ловит ПГ.
Вот взять к примеру полупромы от MHI у которых установлен датчик LP и сама плата наружки держит ПГ минимум 3-4 град.
Чето я не слышал, чтобы инверторы от MHI улетали на клин как ANB.
Х.з. тут до кучи конструкция херовая (подъем масла на 25-30 см) + отсутствие защиты по ПГ
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#14
Ну хз, "за что купил, за то и продал".
Конкретно с подобным звуком горшок разрезали - почти не было масла.
На нижнем упорном подшипнике - задиры... на "молекулы" горшок резать не стали, ибо и так стало понятно почему он вышел из строя.
У старт-топика обмотки живы, а механической части = жопа.
Горшок все равно "под нож". А там и видно будет ...есть масло... нету масла... или еще что-либо.

С уважением...
_________________________
But… I`m hungry for the truth.
Профиль
E-Mail
#15
Так оттож. Пока не распилишь, не увидишь.
На нижнем задиры, когда уровень масла падает ниже плинтуса. Но обычно хватает децела, чтобы нижний был жив, а верхний расплющило в гавно.
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#16
Прикол в том, что перестал работать после пропадания электричества в здании. Я приехал перезапустить: 7 штук - все ОК, а этот сдох бедняга.
Профиль
E-Mail
#17
значит ковыряй IPM модуль инвертора, в нем м.б. причина.
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#18
Сейчас послушал эту музыку - такое впечатление, что компрессор стартует на жидкаре, начинает вроде нормально разгоняться, но тут его отрубает электроника по превышению тока.
Проверьте нагреватель картера.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#19
Цитата
SSA пишет:
Проверьте нагреватель картера

Там его нет (как отдельного устройства). В этой модели картер прогревается обмотками самого компрессора.

С уважением...
_________________________
But… I`m hungry for the truth.
Профиль
E-Mail
#20
Точно, тормознул! :)
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.