Суть проблемы. Две ошибки H06 и Р12. Три внутренних блока, канальных, Двигатель перекинул на рабочий блок, оказался исправный, либо плата, либо... хз. Наружка и внутрянки чистые, фреона в колличестве по шильдику, длина трасы между внутренними блоками 5-7м, от последнего внутреенего до наружки прим 25м. Системе года три и всё вроде работало первая ошибка появилась Н06, всё отмыли, ошибка пропала и все нормализовалось, месяца два проработал, и вылетела ошибка Р12 а следом опять Н06. Да, систему пытаются подключить к "умному дому", без успешно, последний раз приехал все настройки в том числе и адресация сбиты.
Посоветуйте с чего начать, где искать.
Я бы посоветовал с проверки дн кодов блока на котором ошибка P12. H06 я бы посмотрел чистоту внутренних блоков и работу датчика низкого давления. В мануале есть описание как это сделать.
недавно имел интересный случай с тошибой полупром 14 кВт, которая одновентиляторная. Вылетает ошибка "связь между блоками". Полный бред. Выключаем, включаем - все зашибись. Работает до прогрева, опять ошибка.
Причина - вообще отпад. При вскрытии внешнего блока оказалось, что "ребенок-переросток" - третий слой конденсатора имел зазор между 1и 2, и туда набилось войлоку - мама не горюй. По удалению войлока крючком, и тщательной продувкой системы конденсатор-воздух до появления изображения вентилятора с задней стороны конденсатора все зажило.
Убило, что не ошибка "высокое давление", не ошибка "температура выхлопа компрессора", а "связь между блоками".
Проверьте прозрачность конденсатора, вдруг Вам повезет....
Ошибка Р12 ушла, дн коды, а вот Н06 продолжает вылетать, но вот что заметил, давление при работе не падает ниже 8,2 бар, а на пульте при включении кампрессора около о,змпа и стремится к нулю, в конечном счёте нуля достигает и вырубается компрессор, так продолжается раза 3-4 и ошибка, высокое же давление совпадает и по станции и по показанию на пульте, прим 23-25 бар и 2,3-2,5мпа соответственно, грешу на датчик низкого давления, но вот ещё што, недели 2 назад пришёл, смотрю кондей работает и говорят что уже дня два как работает не переставая, хотя адресация вся сбита была, а один из трёх внутренних стоял на Р12, адрецацию выстави в автомате и опять появились Н06, бред какой-то, а мож чё с настройками, повторюсь пытались подключить умный дом, не я, к стати если есть спецы по умному дому в плане кондея можно посотрудничать. Хелп плиз.
dialcs пишет:
давление при работе не падает ниже 8,2 бар, а на пульте при включении кампрессора около о,змпа и стремится к нулю, в конечном счёте нуля достигает и вырубается компрессор
В какой точке снимаешь давление? Пипка возле крана? Чтобы проверить правильность показаний датчика, манометр надо подцепить после него, там есть чек поинт(пипка) между сенсором и ОЖ. Что касается сбитых настроек, то адресацию можно и вручную дать с пультов(когда "потеряны" один-два блока). Как и чем хотят привязать к умному дому?
DDAVID пишет:
Пипка возле крана? Чтобы проверить правильность показаний датчика, манометр надо подцепить после него, там есть чек поинт(пипка) между сенсором и ОЖ.
Должно быть монопенисуально
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
DDAVID
Манометр подключен как обычно, но смущают цифры на пульте, стремящиеся к нулю относительно низкого давления, с высоким все в порядке и приблизительно соответствуют действительности и по манометру и по цифрам на пульте, а што касается умного дома то тут я вообще мало чего понимаю если не сказать што вообще ни чего, знаю что была приобретена некая плата тошибовская, но в автомате блоки не находились и их пытались найти в ручную, в результате и пошла вся эта карусель, самое что обидное никто не может толком объяснить что они делали, только и слышишь, да я вообще не специалист по кондеям, тогда какого хрена лезли туда???
Как вернуть всё первоначальное соостояние, убрать все настройки, ну штоб прям как с завода, умный дом отключил пока нафик.
dialcs пишет:
Манометр подключен как обычно, но смущают цифры на пульте, стремящиеся к нулю относительно низкого давления
Подключи манометр между сенсором и ОЖ, если даст разнобой, то меняй сенсор(NSK-BC010F-067), если показания совпадают, то ищи причину в гидравлике. Проверь все дн коды и свитчи, хз кто там чего намудрил
DDAVID
На пульте (любом) можно посмотреть работу системы, давление (высокое, низкое), температуры и прочее, ну я думаю ты сам знаешь, так вот все показания системы примерно соответствуют фактическим, кроме низкого давления, повторюсь, давление постепенно падает до нуля, вот што смущает (3-4 цикла).
По тому что ты советуешь, а с каким покозанием давления сранивать, не совсем понимаю. С дн кодами там как раз жопа(многое не совпадало с настройками по умолчанию) поэтому спрашиваю где кнопка резет :), свитчи вроде не трогали.
Дня через два тока появлсь на квартире (клиент в командировке) буду дальше колдовать, а пока ( не сочтите за нозойливость) собраю инфу по дальнешим действиям, так что в любом случае спасибо за помощь, всем.
А сервис-мануал есть? А то могу прислать на почту.
Рекомендуемые действия по устранению Н06:
• Убедитесь, что сервисный вентиль полностью открывается (на линиях нагнетания, всасывания и жидкостной).
• Проверьте, не забился ли PMV внешнего блока.
• Проверьте цепи SV2 и SV4.
• Проверьте датчик низкого давления Ps (проверяется с внешнего блока, показывается давление, которое он определяет).
• Проверьте, не забился ли фильтр внутреннего блока.
• Проверьте, открыт ли PMV внутреннего блока.
• Проверьте, не забилась ли труба хладагента.
• Проверьте работу вентилятора внешнего блока (в режиме обогрева).
• Проверьте, достаточно ли хладагента.
• Проверьте работу 4-ходового вентиля (отказ при реверсировании).
dialcs пишет:
с каким покозанием давления сранивать
На наружке ставишь повортники 1*2*2, целяешь манометр в точку на рисунке с 10 поста, врубаешь блоки с пультов и сверяешь стреку манометра с цифрами на наружке, именно эти показания наружка шлет на пульты. Дн ток вручную и для каждого блока, после смены кода не забывай сет. У тебя есть список кодов
Цитата
dialcs пишет:
многое не совпадало с настройками по умолчанию
так, что восстановить сможешь, немножко потанцуешь с бубном ;)
После восстановления подай на корпус наружки и пультов не меньше 6кВ, чтоб почем зря не лазили :D
SSA
Слушай, а утебя есть в переводе, дальнешие действия по устранению неисправности? Нашёл твои рекомендации но на англиском, а дальше пошаговые действия по устранению, по каждому пункту, а я с англ. на ВЫ
DDAVID
Итак, поставил поворотники в положении 1*2*2, подключил колектор куда показал, на колекторе 15,89, на наружке 0,81, включил блок мин через 4-5 на манометре 8,01, на наружке 0, блок вырубается, давление растёт примерно до тех же значений что и вначале и всё повторяется апотом Н06, мож всётаки датчик мозг трахает?
Датчик на смену. Напруга на датчике будет соответствовать давлению(по табличке с мануала). А вот проверить путь от датчика стоит, делитель мог поплыть. Проще всего это сделать подстановкой Pd и сравнить показания с таблицей если совпадают делитель в порядке, если нет...будем искать
DDAVID
А расскажи про делитель чуток по подробней, я если чесно так глубоко никогда не лазил, клиент ржёт, ты, говорит, повышаешь квалификацию на моём кондее, а мне уже и самому интересно чем всё это закончится.
Черный квадратик это два диода, чуть правее 2 резуса (не помню номинал, но на них написанно) у меня , правда на большой фигне (14НР), врал Pd. Замена датчика не помогла, ну и полезли на плату, а там такая махонькая фигня, шо нам стыдно стало из-за неё мазерборду менять, скоро уже год как пашет без траблов. Но ты пока не лезь с паяльником, перекинь на "стоячей" белые провода от датчиков и сравни данные по таблице. Пример, на манометре 15 очков, напруга на датчике около 2в, следовательно дисплей выдаст 5 очков(приблизительно 1/3 покажет) Там уже поймешь. датчик менять или плату копать, ток не промахнись, там белые провода в разных карманах лежат
Ну наконец-то все вернулись из своих командировок и я спокойно приступил к своим доделкам....
Нипелька не оказалось, столб жидкаря был впечатляющий, хорошо, что предусмотрительно тряпками всё обложил... . Ну в общем блок ожил, час курения около него не выявил никаких отклонений в работе, надеюсь на долго.
Ещё раз всем спасибо откликнувшимся.
dialcs пишет:
Нипелька не оказалось, столб жидкаря был впечатляющий,
Ой! :oops:
А почему его тама не оказалось? Резьба под ниппель то хоть была?
И это...датчик можно было присобачить на сервис порт (chek joint)
Ну да ладно, все работает :)