Помогите мобильный конд-р HANSA HAP-09
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Ремонт оборудования и запчасти Помогите мобильный конд-р HANSA HAP-09

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Помогите мобильный конд-р HANSA HAP-09»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

  Просмотров: 13235Тема: «Помогите мобильный конд-р HANSA HAP-09» в форуме: Ремонт оборудования и запчасти
#1
пришел в ремонт весь забитый пылью, грязью, жиром и т.п. после чистки и запуска стал слышен стук компрессора. после обрезки заправочной трубки выяснилось что фреона в системе небыло. впаял клапан шредера, проверил систему на герметичность (15 бар азотом)-все цело(?). стал заправлять фреоном(r22)-давление в системе поднялось до 8 бар дальше ни как- влезло грамм 400 - это приблизительно по мех весам. на шильдике положено 560гр. стук пропал, но температура испарителя не падает ниже 17 градусов. правда кондер стоит без крышек и отводной трубы. пытался найти сервисную инструкцию на это чудо- в hansе сказали что это чудо не их а скорее всего техносилы и инстукций на него нет. может кто сталкивался- помогите!
Профиль
E-Mail
#2
Это у тебя рабочее давление? Тогда всё правильно - весы сломались. :D
Профиль
E-Mail
#3
Тут же не экстрасенсы собрались...
Как заправлялся кондиционер? Где измерялось давление и температура?
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#4
Давление на сервисном порту - 8 бар. Правда порт расположен перед капилярной трубкой т.е. получается следующая схема: Компрессор-фильтр-конденсатор-глушитель(к нему же и подпаян сервисный порт)-капилярная трубка-испаритель-компрессор.Температуру мерил на входе в испаритель. Пробовал дозаправить подогрев балон с фреоном термофеном - давление в системе поднялось до 10 бар и начала обмерзать трубка на входе испарителя. Вес моего балона с фреоном - 6 кг. Думаю что маловато давление в балоне, что-бы догнать давление в системе до 15-16?
Профиль
E-Mail
#5
Цитата
kvit пишет:
Давление на сервисном порту - 8 бар. Правда порт расположен перед капилярной трубкой

Не совсем понял... Ты заправляешь через нагнетание?
Профиль
E-Mail
#6
Впаять надо на всас и заправить по весам(лучше электронным), а еще лучше пусть это сделает хотя бы холодильщик, ибо ты "девственник" в этом деле и помощь тебе точно понадобится.
Цитата
kvit пишет:
Компрессор-фильтр-конденсатор-глушитель

Компрессор-глушитель-конденсатор-фильтр, так правильнее :)
Кондеи (некоторые) хоть и заправляют через фильтр, но делают это специальной заправочной бандурой в заводских условиях(поточное производство), которая еще и запечатывает патрубок.
Удачной охоты ;)
Профиль
E-Mail
#7
впаивать на всас через тройник?
Профиль
E-Mail
#8
Можешь прямо на ОЖ (баллоноподобная хня, налеплена на компресор), лучше недосверлить и пробить чем-то острым(стружка не попадет в систему), если есть место, то лучше сверху.
Профиль
E-Mail
#9
Цитата
Gena Bukin пишет:
Цитата kvit пишет:

Давление на сервисном порту - 8 бар. Правда порт расположен перед капилярной трубкой

Не совсем понял... Ты заправляешь через нагнетание?

видимо именно так он и делает! kvit вы не врубаетесь в процесс! а это грозит травмами.
Рискну предположить что вы его включили на тепло а не на холод и таким образом у вас должно быть не 17 атм а 3-4-5. Если так еще не сделали то дерзайте делайте.
Рекомендую! www.t495.ru/Церковь куда я хожу!
Профиль
E-Mail
#10
Этот конд-р работает на тепло через тэны так-что понизить давление в системе не получится. Сервисного порта как такового не было- напаял клапан шредера на запечатанный патрубок. Конд-р поставил на балкон-пусть охладится- а утром опять подогрею балон и попробую дозаправить. Что думаете по этому поводу?
Профиль
E-Mail
#11
Цитата
kvit пишет:
Этот конд-р работает на тепло через тэны так-что понизить давление в системе не получится. Сервисного порта как такового не было- напаял клапан шредера на запечатанный патрубок. Конд-р поставил на балкон-пусть охладится- а утром опять подогрею балон и попробую дозаправить. Что думаете по этому поводу?

думаю тогда вот что! зажимай ка ты тогда свой шредор плоскогубцами, откуручивайся и паяйся на всасе. В середине этого, прочти что езм такое перегрев и вперед по порциям заправляй. еЩЕ РАНЬШЕ ВСЕГО ПОЛАГАЮ ТЫ ОТЧИСТИЛ ВСЮ ГРЯЗЬ С ОБМЕННИКОВ!? Всас найдете ? надеюсь.Если что это всегда толще труба чем нагнетание, тоньше...
Отредактировано: AXE9 04-12-2010 00:48
Рекомендую! www.t495.ru/Церковь куда я хожу!
Профиль
E-Mail
#12
можно смело паять в ОЖ.всасывающая трубка в компрессор там торчит почти до верха, итделена от входа сеткой, получается что то вроде отстойника, так что ничего в компрессор не попадет. при союзе на Б/К приреставрации так и делали. если паяться на всас , то в этом месте трубка ослабнет , а она и так тонкая, через время от вибрации может быть трещина и появится утечка. кстати, не стал бы рисковать с заправкой пока не убедились что утечки нет. просто вы её не нашли, а газ ведь УШЕЛ. отделите агрегат, дайте давление в него и опустите в бак с водой(лучше с теплой. всякую трещинку найдете по пузырькам. проверенно. пусть немного хлопотно, зато будете уверенны на все 100%.
Профиль
E-Mail
#13
удачи!!!
Профиль
E-Mail
#14
Так и есть нашел место утечки-трубка в трудно доступном месте(черт бы ее побрал- первый раз заправлял азотом и час ждал - давление не падало-за то фреон за ночь весь почти вышел)
Профиль
E-Mail
#15
Цитата
kvit пишет:
первый раз заправлял азотом и час ждал
Ждут гораздо дольше, примерно 48 часов, причем манометр не снимают а динамят и учитывают температуру. 20-25 очков для 22-го вполне хватает, 410 надо поболе, в районе 35-45, насколько легких хватит :)
Цитата
kvit пишет:
нашел место утечки-трубка в трудно доступном месте
А утечка с..ка в легко доступных местах не показывается :D , антураж не тот
Отредактировано: DDAVID 04-12-2010 20:28
Профиль
E-Mail
#16
а каким макаром отыскали? мой товарищь горелкой стыки проходил...пропаном слегка как факелом. помогало, но лищь при серьезной утечке. а тот метод что я предлогал, долго ждать не надо. да и мало знать что утечка есть, нужно еще знать ГДЕ она.(
"ты суслика видишь?"
"нет"
"и я нет, а ведь он есть!" :D
Профиль
E-Mail
#17
Еще раз закачал азот -15 бар и прошелся по всей трассе фери с водой. Дырочку запаял как следует, в ОЖ впаял клапан шредера, отвакуумировал, заправил фреоном и сегодня было счастье. Погоняю пару дней посмотрю. Всем огромное спасибо за полезные советы!
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.