ТРЕБУЕТСЯ ОТВЕТ НА ВОПРОС: ИНДИКАТОР ЗЕЛЕНОГО ЦВЕТА МИГАЕТ 3 (ТРИ) РАЗА-ПАУЗА-МИГАЕТ ТРИ РАЗА.
НА НАРУЖНОМ БЛОКЕ ЗАПУСКАЕТСЯ КОМПРЕССОР-ЧЕРЕЗ 40 СЕК ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ ПО ЗАЩИТЕ.
НА ПУ НЕТ ОШИБОК.
1. ЧТО ОЗНАЧАЕТ МИГАНИЕ ИНДИКАТОРА 3 РАЗА?
2. КОДЫ ОШИБОК ВНУТРЕННЕГО БЛОКА ЭТОГО КОНДИЦИОНЕРА?
Не говори всего, что знаешь; но, знай всегда, что говоришь.
Если у вас проводной пульт попробуйте войти в 41 режим.
Выберите показания температуры термистора теплообменника (02).
Цитата
BIOTHERM пишет:
ЗАПУСКАЕТСЯ КОМПРЕССОР-ЧЕРЕЗ 40 СЕК ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ ПО ЗАЩИТЕ.
Такое бывает когд температура на теплообменнике кассетного блока становиться ниже ниже 0 сколько точно не помню, помоему -3.
Функция защита от обмерзания. Код ошибки при этом не высвечивается.
У тебя хватает совести, спрашивать меня???
Конечно надо!!!
Цитата
Leningrad пишет:
Такое бывает когд температура на теплообменнике кассетного блока становиться ниже ниже 0 сколько точно не помню, помоему -3.
Функция защита от обмерзания. Код ошибки при этом не высвечивается.
похоже, что так, оно, и есть.
Вопрос: почему она становится ниже 0С?
На улице, достаточно тепло: +16 по Цельсию.
Наружный блок установлен на чердаке здания.
Там, температура воздуха, ещё выше.
Всем салам! Не стал новую тему открывать...Нужен мануал на канальник Daikin RY125B7W15 на 22-м . Кондёр работает уже 4 года,проблем не было.месяц назад начались непонятки (по словам владельца) . При осмотре-давление на портах 3,5 и 11,5 соответственно,утечек вроде нет. Запускается,работает просто отлично... ,пока через минут 5-7 не останавливаются оба вентилятора (хотя на соседних блоках встаёт только один вент) на наружке (за бортом около 40).компрессор продолжает работать ещё немного.пока его естественно не рубанёт по высокому. Так повторяется несколько раз.пока кондёр не вываливается в ошибку Е 03 (Включено реле высокого давления (HPS)Короткое замыкание блока расхода воздуха,
перегрузка или загрязнение теплообменника ) Теплообменник (конденсатор) чистый,заправка заводская ещё,никто блок не трогал.только продували воздухом.
Что за блок расхода воздуха имеется в виду,где он находится? Во внутрянке? Туда ещё не добрался,но дует по кабинетам нормально вроде...Подскажите направление,в котором копать...А то была у меня уже мысля заколхозить вентиляторы через РД один,а второй вместе с компрессором...
... Ваша идея очень свежая и оригинальная, мы её внимательно изучили и, в результате, приняли твёрдое решение
купить пару килограмм той травы, которую вы курите...
Serg89 пишет:
...Кондёр работает уже 4 года
через минут 5-7 не останавливаются оба вентилятора (хотя на соседних блоках встаёт только один вент) на наружке (за бортом около 40).компрессор продолжает работать ещё немного.пока его естественно не рубанёт по высокому. Так повторяется несколько раз.пока кондёр не вываливается в ошибку Е 03 (Включено реле высокого давления (HPS)Короткое замыкание блока расхода воздуха, перегрузка или загрязнение теплообменника ) Теплообменник (конденсатор) чистый,заправка заводская ещё,никто блок не трогал.только продували воздухом.
Что за блок расхода воздуха имеется в виду,где он находится?
Во внутрянке? ...
В коридоре,где в межпотолочке установлены внутренние блоки,да и вообще во всём здании.чистота неимоверная.ковровые дорожки пылесосят каждый день.да и вообще пыли нигде нет ( я специально искал.на что мне сказали-зря ищешь,у генерального пунктик на этот счёт,типа,белым платочком где-нить в уголке так и норовит провесть!!! ) Но всё равно,конечно,буду в понедельник копать там...Весной там самопальные фильтры поставили (на все блоки.а косячит только этот),уверяли что полный аналог по фактуре и толщине,проверим...
Давление мерял на наружке,на подключении...
Подогрев картера присутствует.дальше не смотрел,вся схема родная...
Всё-таки.где энтот блок расхода воздуха находится,а?
Что,таки ни у кого мануальчика нет???
Чёт давление то маловато на всасе...Наверное после того .как проверю внутрянку.скину всё нах,отвакуумирую и заправлю по-новой...
... Ваша идея очень свежая и оригинальная, мы её внимательно изучили и, в результате, приняли твёрдое решение
купить пару килограмм той травы, которую вы курите...
Я имел в виду на чистоту проверю...а по анемометру-есть знакомый анженер-вентиляционщик,у него всё есть!!!
... Ваша идея очень свежая и оригинальная, мы её внимательно изучили и, в результате, приняли твёрдое решение
купить пару килограмм той травы, которую вы курите...
Serg89 пишет:
запускается,работает просто отлично...,пока через минут 5-7 не останавливаются оба вентилятора (хотя на соседних блоках встаёт только один вент) на наружке (за бортом около 40).компрессор продолжает работать ещё немного.пока его естественно не рубанёт по высокому.
Мне кажется, причину следует прежде всего искать в плате управления наружного блока, а именно в управлении скоростями вентиляторов. Похоже, что в начальный период все в порядке т.к. работает режим Outdoor Fan Starting Control , согласно которому в течение первых 3-х минут вентиляторы работают на стартовой максимальной скорости (When the compressor starts, the fan keeps running for 3min at starting fan speed).
Затем, когда система управления переходит с Outdoor Fan Starting Control на "нормальный" режим регулирования (Normal Outdoor Fan Control) вместо переключения на среднюю или низкую скорость питание вентиляторов исчезает полностью.
Ищите трабл в плате , в первую очередь в реле скоростей L.H... ;)
Я тоже склонен к тому .что косяк в наружке...сделаю проще-перекину платы на часок-посмотрю что это даст.потом дальше копать буду...
... Ваша идея очень свежая и оригинальная, мы её внимательно изучили и, в результате, приняли твёрдое решение
купить пару килограмм той травы, которую вы курите...